СЛОМАЛИ СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ В CALL OF DUTY MOBILE

33 461 просмотр
50

Новое обновление в Call of Duty Mobile принесёт большой нерф всех снайперских винтовок! Можно ли использовать снайперки в рейтинге после изменений в кал оф дьюти мобайл?

📣 Здарова мужские мужчины! Это я - Огнянский! Как вы уже успели заметить я обожаю call of duty mobile! Я делаю сборки на оружия, рассказываю и показываю комплекты для рейтинговых боев в кал оф дьюти мобайл! Повествую про тактику ведения боя в различных режимах, обозреваю новое оружие и скины (иногда). Бывает ещё в королевскую битву codm залетаю, но в основном всё моё внимание сосредоточенно на сетевой игре! Стараюсь подрубать стримы, на которых твориться тот ещё фан, веселуха, да и просто тёплая атмосфера!

🌠Тезис: Не будь картошкой, оформляй подписку на данный кинотеатр, жми кулакич и становись мои братобратом в Call of Duty Mobile!

Видео «СЛОМАЛИ СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ В CALL OF DUTY MOBILE» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 9 мин. 25 сек.

Юрий Федулов
Юрий Федулов
1 месяц назад
Как обладатель каряка с бриллиантовым скином, скажу, что меня это печалит(
alibay Jomartali
alibay Jomartali
1 месяц назад
Сейчас всё норм ? Или ещё нет
STALKER ت
STALKER ت
2 месяца назад
Подилом
Простой
Простой
2 месяца назад
С релиза играю потом бросил на год вернулся и офигел как игра изменилась
Ceirg
Ceirg
2 месяца назад
Я сижу и плачу...
вот да
вот да
3 месяца назад
Бл* как играть на снайперках тогда как играть без сквизумов как но зачем я в колду котаю чаще всего на снайперках зач
Алексей Чертин
Алексей Чертин
3 месяца назад
Ну спасибо, играю снайпером, а эта инфа меня чуток подкосила.
no name
no name
4 месяца назад
Огнян:говорит что каряками да спрками пользуется каждый 2
Огнян через несколько минут:зачем резать дмрки если ими и так не пользуется
no name
no name
4 месяца назад
Вернутся бы в 1-8 сезоны, когда еще не было оружейника, негатива у модулей, был только позитив
По поводу скрытого негатива не помню
SwiftKey
SwiftKey
4 месяца назад
То чуство кагда с кило я играю месаца 2 в рейтенге
qefyy
qefyy
4 месяца назад
огнян, так, стоп
в варфейсе снайпер самый имбовый класс (с прямыми руками)
Amdusias
Amdusias
4 месяца назад
Отличные новости, на 50% меньше шкерищихся по углам и убивающим по бабски со спины. Что в этом плохого?
CODM time Russia
CODM time Russia
4 месяца назад
я с самого начала своей игры играл на снайпах а теперь я плачу☹️
Дмитрий Абрамов
Дмитрий Абрамов
4 месяца назад
И что самое забавное разрабы банят токсиков и как тут не быть токсичным когда обнова гавно я играл с бетки с дл-33 какого хуя они портят игру лучше бы убрали термита и пп из рейта
Дмитрий Абрамов
Дмитрий Абрамов
4 месяца назад
Да это все херня меня единственное бесит когда а тебя стреляют зум штормит
ГУЛЬ
ГУЛЬ
4 месяца назад
А вот про На 45 нечо так!!!!!! Я не против))))
Dominator
Dominator
4 месяца назад
Ваще похую
Полиграф Шариков
Полиграф Шариков
4 месяца назад
Вот и збс, заебали авики везде, из место в углу
Tony Dead
Tony Dead
4 месяца назад
#нетнерфувинтовок
КИРИЛЛ
КИРИЛЛ
5 месяцев назад
Нееет только не каряк...
Arteque Marqiue
Arteque Marqiue
5 месяцев назад
Сукааа я тоже хочу шоколадку пиздец
Arteque Marqiue
Arteque Marqiue
5 месяцев назад
Не ну вобще реально убили все зажрались да и хоть бы блеать дыхание не убивали а улучшили ну еет надо нахрен все убить прощай золотой локус и кукушка
Анастасия Пекарская
Анастасия Пекарская
5 месяцев назад
Я играю после 2 недели после недели и всё норм просто надо иметь скил=)
Татьяна Анатольевна
Татьяна Анатольевна
5 месяцев назад
Ооооооо поверь он настал
Вася Юсько
Вася Юсько
5 месяцев назад
NA 45 пакойся с миром 😫😫😫😭😭😭😔😔😔😔
Bro FNAF
Bro FNAF
5 месяцев назад
Прийдеться перейти на ПП или Штурм
Bro FNAF
Bro FNAF
5 месяцев назад
Обидно
Bro FNAF
Bro FNAF
5 месяцев назад
Эти мой любимый класс
Валера Пономарев
Валера Пономарев
5 месяцев назад
Их всё-таки сломали. Пресс f
Roman Archay
Roman Archay
5 месяцев назад
Я из будущего, снайперки пофиксили и всё реально очень плохо(
qwas z
qwas z
5 месяцев назад
Огнян, пророчество сбылось...
На 45 умер в моих глазах, остольные более менее, можно играть но игра со снайперскими винтовками теперь удовольствие не даёт, мат, взорванный пукан, крики, самоубиство т.д и т.п.
Реза Рафат
Реза Рафат
5 месяцев назад
ты прав , надо дождаться новог сезона может разработчик передумают...
Tola Sledovatel
Tola Sledovatel
5 месяцев назад
Обожаю комменты по типу "так вам и надо" Но никто из таких экспертов не обладает достаточным скилом для такого использования
Если это сделают я нах удалю игру так как игра сама по себе превращается в говно так ещë и разрабы добровольно загоняют игру в полную помойку
Рус Гуд
Рус Гуд
5 месяцев назад
Квик скоуп это имба, если научится.
Время убийства слишком быстрое.
Полковник Лохотронов
Полковник Лохотронов
5 месяцев назад
Я, которого задолбали снайперы на маленьких картах:😁
Никита Васильев
Никита Васильев
5 месяцев назад
И слава богу, ибо заебали крысы, которые всю катку на одном месте в прицеле стоят и хуй ты их выцепишь, потом снова засядут. Как в прицеле не засыпаю, скилловые прям
Moroz Moroznet.
Moroz Moroznet.
5 месяцев назад
Лично мое мнение, оно в корне может не совпадать с вашим, но раз уж спросилось) Грядущие изменения должны были прийти давно.
Гриффит Vlad
Гриффит Vlad
5 месяцев назад
Наконец-то, это делают для того чтобы не было челов которые бегают с огромной длк и делают по 20 килов в рейтинге
КВАРДАЛ 05
КВАРДАЛ 05
5 месяцев назад
ОГНЯНСКИЙ перк замедление от попадания в голову замедляет (застывает) все команду на 1 сек
Proximus Sigma
Proximus Sigma
5 месяцев назад
Да неужели....Боже...У разработчиков оказывается есть зачатки мозга понерфить практически всегда ваншотящую *уйню с которой задроты выносят всю твою команду?ААЛЛИИИЛУУУЙЯЯ! Я просто похлопаю...) Да снизойдёт на эту бренную землю наконец немножко баланса....Я ДООЖИИЛ ДОО ЭТООГОО ДНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! 🎇🎆🎊🎉 Бог баланса хоть краем уха услышал наши молитвы...))
Уважаемый чел
Уважаемый чел
5 месяцев назад
На 45 моя любимая пушка, я её хочу чтоб её резали😢
Егор Быков
Егор Быков
5 месяцев назад
Ваще похуй на снапки, ар топ
Desert Eagle
Desert Eagle
5 месяцев назад
Для меня бандит все равно имба
No Time
No Time
5 месяцев назад
Если так блять случится, отвечаю, перейду на фенеки и диглы
PAZITIV
PAZITIV
5 месяцев назад
Играю класс снайпер ёпта карта больше попадется маленкие там не так то просто играт
_么FنnnY
_么FنnnY
5 месяцев назад
Это ляяя какая печаль, я всегда бегаю со снапой, как с добью, а тут теперь сидеть как в КБ и ждать пока с qxr тебя не чпонькнут, бедаааааа…
Navinaag
Navinaag
5 месяцев назад
Какой сейчас сезон? Я просто пол года в колду не играл из за телефона
Mad Dryu
Mad Dryu
5 месяцев назад
Я лично к нерфу отношусь нейтрально, вроде бы в рейтинге не будут бесить пукачелы с снайперками, а вроде бы и самому не побегать да и по квикскоупить не получится
Александр Белов
Александр Белов
5 месяцев назад
А нехуй рашить с снайпами они для дальнего боя а не Раша и Квикскоуп ваш учебная херня