ИРП РОССИИ - ГОРНЫЙ! НОВЫЙ СУХПАЙ 2021! Я В ШОКЕ!

530 293 просмотра
1 436

В этом пайке содержится более 5000 ккал! Это РЕКОРД! СУПЕР ПАЁК!

Материнская плата: ASUS S1151-2 ROG MAXIMUS X HERO

Оперативная память: DDR4 32 GGb 4000 MHz Kingston HyperX

Жесткий диск: HDD 2000 Gb Seagate FireCuda

Блок питания: 750W Super Flower Leandex II Gold

Видео «ИРП РОССИИ - ГОРНЫЙ! НОВЫЙ СУХПАЙ 2021! Я В ШОКЕ!» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 26 мин. 13 сек.

Видео от SoLiD'a
Видео от SoLiD'a
5 дней назад
Спасибо всем за просмотры, лайки и дизлайки =) Всем приятного аппетита! Гордимся, что наш паёк идет к успеху!
Blooming pain-flower
Blooming pain-flower
5 дней назад
Клещ Владимир давно прицепился и не желает слезать)
Stas N
Stas N
5 дней назад
сижу кушаю ирп и смотрю видео про ирп, красота😂
Lex Neon
Lex Neon
5 дней назад
Не хотел бы я с тобою в голодный год на необитаемый остров попасть,ты вечно голодный.Покорми оператора хоть раз в кадре
Alar_ max
Alar_ max
5 дней назад
16:16 чистый сюльстрёминг, что видео и по эмоциям
ZhekaK
ZhekaK
5 дней назад
Американцы: о нет, клещ, он меня укусит и я заболею энцифалитом!
Русские: 16:47
Maluy Ruslan
Maluy Ruslan
5 дней назад
В трендах там какой то олень под тебя косит!
Солид лучший!
михаил кузнецов
михаил кузнецов
5 дней назад
Солид,какая музыка или мелодия играет в обiд? Очень задорная мелодия и хочется её на телефон)
Yen-Lo-Evil
Yen-Lo-Evil
5 дней назад
На самом деле, наши пайки внатуре крутые, ккл есть, разнообразие есть. Что ещё нужно? Ложкой нужно есть, а не брать и ломать её целенаправленно.
Snake Biblian
Snake Biblian
5 дней назад
Я всё таки искренне надеюсь что хотя бы кто-то из людей ответственных за составление армейских пайков смотрит эти видео........
Эльдар Шейхов
Эльдар Шейхов
5 дней назад
Тупые звуки асмр. Что бы такие подавились кто специально так делают
Vovik Маланюк
Vovik Маланюк
5 дней назад
Лайкос на автомате !
АК-47 с
АК-47 с
5 дней назад
Да, хотим посмотреть про такой пайок. Спасибо
Алексей Завьялов
Алексей Завьялов
5 дней назад
Мясо говядины?)))
костя рогожников
костя рогожников
5 дней назад
Молодцом
Артём Лащёнов
Артём Лащёнов
5 дней назад
давай ДЭЙ-ЗИ !!!)))
Налсур Венеса
Налсур Венеса
5 дней назад
Зажрался рожа,стол у него из Франции
Sergei Tereshin
Sergei Tereshin
5 дней назад
Вы не устали тролить Украину?
Evgen Titov
Evgen Titov
5 дней назад
Усики с буденовкой смотрятся)
Darts Veder
Darts Veder
5 дней назад
Letishop говнина та ещё....
LLlyTHuk
LLlyTHuk
5 дней назад
Хотелось бы увидеть тот самый легендарный паек!
Клоунеса
Клоунеса
5 дней назад
Все видео просто бомба ,обожаю по вечерам смотреть
Hawk Nev
Hawk Nev
5 дней назад
В армии, не был)))
Трогвар Князев
Трогвар Князев
5 дней назад
Так и не понял, что достойного-то? Ты вот топишь за НАТОвские пайки, но всегда упускаешь ВАЖНЕЙШУЮ ДЕТАЛЬ: их пайки сублимированные. То есть наш стандартный паёк ты худо-бедно и холодным погрызёшь, а для их суперлёгких и ультракомпактных тебе придётся ещё и литров семь воды с собой тащить, а потом искать топливо, разжигать костёр, иметь ёмкость, чтоб эту воду ещё и вскипятить. Нет, наш стандартный паёк самый топовый по автономности, там ещё и в упаковке воду носить можно.
владимир
владимир
5 дней назад
Ребзя вы красавцы!
RetroKiller Hipro
RetroKiller Hipro
5 дней назад
Запомните, если солид сожрал еду и пару секунд сидит и смотрит в сторону, то ему не понравилось, а вот если начал кайфовать то еда норм.
Den Game
Den Game
5 дней назад
АГА Химозой кормят аты кайфуй!!! Давайте братва жрите химию и наслождайтесь!!
GIGTIC team
GIGTIC team
5 дней назад
Я не могу поверить своим глазам, армия реабилитировалась.
Raschmin Steinbrecher
Raschmin Steinbrecher
5 дней назад
вот тебе коммент на те времена
Александр Стрелецкий
Александр Стрелецкий
5 дней назад
Начали за здравие, закончили как всегда 😅 Душевный видос, Витек, прям как раньше))) очень круто.
Ждём обзор на тот старый паек (именно обзор, не дегустацию. Хватит с тебя просрочки)
вова попов
вова попов
5 дней назад
Конечно же мы хотим тот самый горный паек
Слава Котов
Слава Котов
5 дней назад
У меня обед в 00:40)
redrem 1war
redrem 1war
5 дней назад
ИРП с полярным расстройством
Артем Емельянов
Артем Емельянов
5 дней назад
Солид, я конечно долго терпел.... НО... ТЫ ещё сядь на таганок и скажи, что даже не больно! Бл... ть как дурачек на него всей силой нажал(что вряд ли) а потом про качество... ведь функцию свою выполняет! Или не прав я?
Remont ot Lafery
Remont ot Lafery
5 дней назад
16:48
Солид : Клещ Владимер , иди н@×уй отсюда , прицепился тут .
ФСБшник : ты на что намикаешь 😑🧐?
Alan Yates
Alan Yates
5 дней назад
вот одно не могу понять, на кой хрен столько галет пихать??
Денис Данилов
Денис Данилов
5 дней назад
Комментарии в поддержку канала. Спасибо за контент.
Алексей ГЕРАСИМОВ
Алексей ГЕРАСИМОВ
5 дней назад
Конечно нужен обзор на тот ирп
Виктор Павлов
Виктор Павлов
5 дней назад
Мы разогревали сыр на печке и ели с галетами,было супер)
Дмитрий Морисон
Дмитрий Морисон
5 дней назад
ВС РФ занесли Солиду бюджет)
mordekrai
mordekrai
5 дней назад
Насчет, того, старого сухпая, времен чеченской войны. Я думаю видос особо и не нужен, там ничего интересного нет, ведь это просто очередной такой же сухпай)
Bodyaglf
Bodyaglf
5 дней назад
В следующий раз после таких пролетов камеры над едой надо вставлять рекламу вартандера
Nikola Tarano
Nikola Tarano
5 дней назад
включил видео и так тушняка захотелось))
Alex Buharive
Alex Buharive
5 дней назад
Галет как и дураков у нас на 1000 лет препасено!
razdva razdva
razdva razdva
5 дней назад
Чертовы насекомые, почему не можешь их убрать в монтаже, я монитор избил свой
владимир
владимир
5 дней назад
От зараза знову нас підїбав)))). Солід топчик
Ю C
Ю C
5 дней назад
Мясо говядины - очень интересно. Не хотела бы я встретить животное, которое называется "говядина". Это же страшное дело.
Дмитрий Сидорчук
Дмитрий Сидорчук
5 дней назад
Мда Украинкий всеже намного луче
Владимир Бронин
Владимир Бронин
5 дней назад
Опять жрёт.
DofPooL play
DofPooL play
5 дней назад
—Кто мы?! —Подписчики! —Чего мы хотим?! —Увидеть новый ИРП?!!!!!!