ТА САМАЯ ЗАВИСТЛИВАЯ ПОДРУЖКА | СКЕТЧ

139 146 просмотров
209

Видео «ТА САМАЯ ЗАВИСТЛИВАЯ ПОДРУЖКА | СКЕТЧ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 16 мин. 18 сек.

Виктория Гайворонская
Виктория Гайворонская
11 дней назад
Так держать!) ✌️💓
Даринка Super
Даринка Super
11 дней назад
Я вас люблю 😘😍🤩
Sofia Lebedeva
Sofia Lebedeva
11 дней назад
У меня была та самая завистливая подружка. Вечно ко всему "придиралась" А оссобенно, когда она видела что у меня вещь круще чем у неё, то она типо "случайно" её ламала, царапала и т.д. Не советую таких друзей..
Frog ♪ 🐢🦩
Frog ♪ 🐢🦩
11 дней назад
АААААА 9 ЧАСОВ НАЗАД!!!!!
Лиана Ахметзянова
Лиана Ахметзянова
11 дней назад
Супер 😊👍
Astemir Pekov
Astemir Pekov
11 дней назад
люблю вас и все ваши ролики💙❤😗
Аделина Хасанова
Аделина Хасанова
11 дней назад
Урыыыы видео
Chaeyeon Kim
Chaeyeon Kim
11 дней назад
А когда у вас будет дети🤕❤🐣
FoxTime
FoxTime
11 дней назад
Самые крутые, смешные, добрые, симпотичные блогеры в миреее здесь.👍👍
Ангелина Неменко
Ангелина Неменко
11 дней назад
Вы лучшие
net kendis
net kendis
11 дней назад
Кто эти клоуны?
Фанфики про Эда , Катю и НП
Фанфики про Эда , Катю и НП
11 дней назад
У меня сегодня др !!!
🍪Fantochka🍪
🍪Fantochka🍪
11 дней назад
Очень круто🥺💖
Софія Стародубець
Софія Стародубець
11 дней назад
Я абажаю вас ваше видио жду іщо віка я абажаю тебя
Irinка Ch
Irinка Ch
11 дней назад
❤️❤️❤️❤️
SashkaTV
SashkaTV
11 дней назад
Класс 👍 👍 👍 👍 👍
Николай Рудометов
Николай Рудометов
11 дней назад
Каким генам? У меня традиционная семья, папу Володя зовут! После этой фразы волялся под столом от смеха минут 15!
Алина Якишева
Алина Якишева
11 дней назад
У меня была такая подруга😂😅
София плотникова
София плотникова
11 дней назад
Ураа новое видео!!
Karamel'ka
Karamel'ka
11 дней назад
Интересный факт: Денис назвал свое же имя дном
Мария Вязкова
Мария Вязкова
11 дней назад
А снимите 24часа в машине . я подписана на вас . знаю не замечеш
Диана - Алина
Диана - Алина
11 дней назад
Обажаю вас❤️😍
Sofia Krasnova
Sofia Krasnova
11 дней назад
🦊🦊🦊🦊🦊🦊
ᴀᴇsᴛᴇᴛɪᴋs_ᴘᴜꜰꜰ
ᴀᴇsᴛᴇᴛɪᴋs_ᴘᴜꜰꜰ
11 дней назад
У вас новое видео урааааа
Кристина Сайфулина
Кристина Сайфулина
11 дней назад
У меня есть такая подруга 😅
Guljan Chekelova
Guljan Chekelova
12 дней назад
ВЫ ЛУЧШИЕ Я ВАС КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМОТРЮ КСТАТИ КРУТЫЕ ВИДОСИКИ У ВАС!🥰👍👍👍👍❤️❤️❤️❤️🤍🤍🤍🤍
Humaya Alixanova
Humaya Alixanova
12 дней назад
Как всегда круто❤♥️
Sofia Like👍
Sofia Like👍
12 дней назад
Ты классная!✌️
Sofia Like👍
Sofia Like👍
12 дней назад
Да прям как моя подруга!
Pradyumna Chatterjee
Pradyumna Chatterjee
12 дней назад
я не поняла машина белая или светло голубая
Анастасия Андреева
Анастасия Андреева
12 дней назад
Оченььь жду 2 часть💓🥰
Очень понравилось видео 👍🏻💓💓
Надеюсь видео выйдет скоро💓
Аня Громова
Аня Громова
12 дней назад
крутое видео🤘💕
Снежана Принцесс
Снежана Принцесс
12 дней назад
Как всегда качественный контент
Нина Лавринович
Нина Лавринович
12 дней назад
Вик, тебе так идёт это окраска валос
Вы классные
Olga Cucu
Olga Cucu
12 дней назад
Молодцы! Такое видео классное!
Mina
Mina
12 дней назад
Эмм че за накрутка коментов?
Адина Еснанбетова
Адина Еснанбетова
12 дней назад
Очен круто❤❤🤞🏻
Katya Shine
Katya Shine
12 дней назад
6:16 а у меня мама в Газпроме работает
Ирина Соколова
Ирина Соколова
12 дней назад
Классно
Ольга Удальцова
Ольга Удальцова
12 дней назад
Можно вторую часть
Marko Nedeljkovic
Marko Nedeljkovic
12 дней назад
Uvav
Даша Забара
Даша Забара
12 дней назад
Очень класное видио и ви очень классно играите
Видео всего мира
Видео всего мира
12 дней назад
Кстати у нас такай же машина🥰
Pandora TopWar
Pandora TopWar
12 дней назад
Вы лучше в космосе ✨❤️
Pandora TopWar
Pandora TopWar
12 дней назад
Вы лучше во вселенной ⭐❤️
Nika Plakhutina
Nika Plakhutina
12 дней назад
вот по этому я своей подруге ничего не рассказываю....