Студент убил супружескую пару и обглодал их тела | Записки Ричарда

159 262 просмотра
143

Приветствую, юные детективы! Вы на канале Записки Ричарда и сегодня мы поговорим парне по имени Остин Харрофф - человек, жестоко убивший семейную пару во время их отдыха у себя в гараже. К тому моменту, как приехала полиция, убийца поедал останки своих жертв и никто не могу ему помешать. Но в этом деле все не так просто, как кажется на первый взгляд...

Почта для сотрудничества➡️ meltynjaka@gmail.com

Музыка: Production Music courtesy of Epidemic Sound

#запискиричарда #расследования #криминалистика​ #исчезновение​

Видео «Студент убил супружескую пару и обглодал их тела | Записки Ричарда» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 23 мин. 26 сек.

Qwerty
Qwerty
15 дней назад
В нём точно бес
Айжан Ахметова
Айжан Ахметова
15 дней назад
У вас шикарный голос😊
Надя Кот
Надя Кот
15 дней назад
Вот что-то есть все таки в наркоте, которая постепенно способствует шизофрении.
Diablo
Diablo
15 дней назад
За ужином от души смотрел честно
Шымкентке кел!
Шымкентке кел!
15 дней назад
Голос у вас приятный 🤗
Asassmin Asertuev
Asassmin Asertuev
15 дней назад
Лапша млапша
Xaria [Hokage]
Xaria [Hokage]
15 дней назад
Не ссы у меня полдник
Zoir Boymurodov
Zoir Boymurodov
15 дней назад
У тебя голос шикарный
Саша в кепке
Саша в кепке
15 дней назад
П****ц, чуваку репу свернуло!
Экзекутор
Экзекутор
15 дней назад
Видео: (о отбитом канибале, что обгладывал лица ещё живых людей).
Я: (наливаю молоко в хлопья).
Anara Narina
Anara Narina
15 дней назад
Голос это что-то класссссссс с меня 😘😘😘😘😘👍👍👍👍👌👍👌👌👌👍👍👍👍👍🏽
Елена Доля
Елена Доля
15 дней назад
Жалко всех. Жалко жертв. И самого этого парня жалко. Если бы раньше за ним проследили, проверили, к врачу отвели, то ничего бы он этого не натворил.
Думаю, что ему тоже тяжело от того что он натворил и скорее всего он раскаивается.
vmlnn
vmlnn
15 дней назад
В Казани было два случая тоже с «супер людьми». (((
Джесси Лаки
Джесси Лаки
15 дней назад
Вам на телевидение надо вести новости!
Mara Prank
Mara Prank
15 дней назад
Я не могу не есть, когда захожу в ютуб😁
Anna Pavlovets
Anna Pavlovets
15 дней назад
Голос потрясающий!!! Мои уши испытали наслаждение, спасибо!
DeeMKa
DeeMKa
15 дней назад
пиздец а пацан реально пытался обратиться за помощью....если бы только помогли 3 жизни (включая самого парня) можно было бы спасти....
Vlad Baishev
Vlad Baishev
15 дней назад
Пиздец голос 👍
Элеонора Дзагоева
Элеонора Дзагоева
15 дней назад
Первые минуты...голос-внешность Дориана Грея. Подписка😄😄😄
ребро Кота
ребро Кота
15 дней назад
«ЭЭЭЫАЭАЭЫ радитили нивинаваты, он уже взрослый сам за сибя атвчиаит!1!1!»- Те, кто на полном серьезе несут эту чушь либо реально полнейшие дурачки, либо очень хорошо ими притворяются.
Человек явно болен, причём не вашими дисперсиями в 0 лет, а чертовой шизой, ещё и в одном из худших ее проявлений, конечно родители были ОБЯЗАНЫ присматривать за ним и под локоток повести к психиатру при первых же симптомах! Такое ощущение, что им вообще абсолютно плевать было на сына, который, скорее всего, глушил симптомы наркотиками (что является очень плохой затеей). Судя по тому, что батя заставил принять ТРАНКВИЛИЗАТОРЫ он явно был в курсе того, что у сына крыша едет и это был не первый приступ, но при этом все равно отдал невменяемому человеку ключи от машины и позже благополучно молча наблюдал как его сын, «почувствовавший себя богом» выбегает из ресторана. Да и мать ни чем не лучше, раз, видя как родной сын вливает в себя бутылку гребанного МАСЛА, не остановила его, а в полицию обратилась только под вечер!
Считаю, что родителей стоит судить за их действия, а точнее их бездействие, которое привело к таким ужасным событиям, а парня определённо надо на лечение отправить, а не в тюрьму, надеюсь когда-нибудь он сможет к +- нормальной жизни вернуться, хотя о полноценной жизни с таким диагнозом речи уже не идёт... Очень печальная история, жаль как жертв, так и «убийцу», и очень грустно от того, насколько просто весь этот ужас было предотвратить.
хочу лето
хочу лето
15 дней назад
Голос просто волшебный!
Екатерина Акпан
Екатерина Акпан
15 дней назад
Разве не правда про тренеров?
Bema Ismanova
Bema Ismanova
15 дней назад
Голос шикарный
Sophie Elsidor
Sophie Elsidor
15 дней назад
Болшое человечества ненормальное
Kalys Katya
Kalys Katya
15 дней назад
Внешность его на еврея похож, правда?
Felicia Varmlion
Felicia Varmlion
15 дней назад
сценарий очень похож на сценарий одного англоязычного ютубера
С и н я к о в а
С и н я к о в а
15 дней назад
Голос, внешка как в фильме). Будто по сценарию пришла к знакомому, а он такой: садись расскажу историю)).
Всрато объясняю, но надеюсь вы поняли мою мысль
MATSAEVA TAROT
MATSAEVA TAROT
15 дней назад
А мне 15.08.16 исполнилось 13 лет🙂
Марина Бондарь
Марина Бондарь
15 дней назад
Жили себе люди спокойно,никого не трогали,а тут какой-то псих решил их убить. Родители у него конечно идиоты,не заметили что у него едет крыша,как?как можно было не заметить?я по его видео уже заметила что он какой-то странный,а после того как он прыгнул на машину и изображал собаку их нечего не насторожило?
Автандил Юсубов
Автандил Юсубов
15 дней назад
Какой отличный голос и интересный канал. Благодарю за проделанную работу. Теперь к любимым каналам Фауст 21 века, Агата Кристи, Мистика добавились и Вы
Firuza Xamidova
Firuza Xamidova
15 дней назад
Если он выйдет это повторится
Людмила Плютина
Людмила Плютина
15 дней назад
Видела примерно похожие сценарии взросления и преступления. И нашла общую черту между ними : после длительных приëмов наркотиков человек считал себя сыном Божьим, считал себя избранным и бессмертным... Если подумать, чем Иисус отличался от них? Не думаете, что вся эта брехня про Бога , ангелов, демонов лишь порождения таких людей? Лично для меня это ещë один аргумент про то, что бога нет и не может существовать в реальности.
BOSS SINCLAR
BOSS SINCLAR
15 дней назад
так это и есть пример оборотня
Владимир Грушецкий
Владимир Грушецкий
15 дней назад
Никто не может отобрать жизнь человека безнаказанно. Помните,что это - существо,а не человек..вот. Хули уже его - канибала - оправдывать,убил, всё, пиздец : тоже ♉ должен ответить жизнью.Это тело не Бог,только Бог может давать жизнь,и отбирать её у человека,если на то есть причина. Только Бог.🤫 Всё.
Владимир Грушецкий
Владимир Грушецкий
15 дней назад
Тронулся от наркоты....вот и всё.Крыша съехала просто.
Станислав Иванов
Станислав Иванов
15 дней назад
Такое может быть с каждым. Никто от этого не защищён.
Татьяна Грицак
Татьяна Грицак
15 дней назад
Такой приятный парень на вид... Эх, жаль, что всё так вышло. Наркотики - зло.
Reta Milbit
Reta Milbit
15 дней назад
Озвучка перфект, голос прекрасно звучит, надеюсь у вас есть будущие в кинематографе.
Ленчик Саттарова
Ленчик Саттарова
15 дней назад
Моего бывшего напоминает… со своей шизой
Ja Far
Ja Far
15 дней назад
10:58 на заднем фоне Бобби Сингер в кепке из сверхов
GRAND
GRAND
15 дней назад
Слушай твой 2 канал случайно не Face Story?
Екатерина Конева
Екатерина Конева
15 дней назад
ЗВЕНЯЩЕЕ БЕЗДЕЛИЕ+ПСИХИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ+МЯГКОДЕЙСТВУЮЩИЕ НАРКОТИКИ! Обычно, наркоманы в США мирные, потому что наркотики найти там очень легко, тем более с деньгами, но этот парень просто за гранью!
Morena Mikulishna
Morena Mikulishna
15 дней назад
Гордится дружочком? Пипец. Его порвать мало
Ayame Seraz
Ayame Seraz
15 дней назад
Спокойно ем при рассказах о каннибализме и все норм. Видимо крыша поехала
Morena Mikulishna
Morena Mikulishna
15 дней назад
Это одержимость!
Виктория Вишневская
Виктория Вишневская
15 дней назад
Слова отца просто капец: - Привет, дружочек. Я горжусь тобой. Чем он гордится?! Кем он гордится?!
Юлия Попов
Юлия Попов
15 дней назад
Какой голос😍😍😍😍😍😍
Roza Seitova
Roza Seitova
15 дней назад
Остерегайтесь того кто себя богом возомнит!