Привет я Алишер

336 623 просмотра
177

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Привет я Алишер» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 2 мин. 32 сек.

Алиса Алиса
Алиса Алиса
2 года назад
Тоже школу ненавидела, прогуливала. Никогда не понимала литру, где надо писать так как надо учителю, так, как он считает правильным. Я тоже 17 февраля родилась))) только мне 19
Виктор Бурцев
Виктор Бурцев
2 года назад
Фу, прям блювать 🤮🤮тянет от этого дерма 💩💩💩💩. 🖕🖕👎👎
Альтернатива Салли
Альтернатива Салли
2 года назад
Хейтеры: Фуу скатился
Моргенштерн: говорю что вижу вокруг
Danik Time
Danik Time
2 года назад
Я пришёл посмотреть его старое звучание после трека "пОСОси"
XoLoDo4eK
XoLoDo4eK
2 года назад
Текст песни(слова) MORGENSHTERN - Привет, я Алишер



Все тексты песен(слова) MORGENSHTERN


Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова

[Вступление]:
(Кашель)
Б*я...
Готов? -Давай!
Ёу, ёу! Да! Привет всем безарным рэперкам,
Автотюновым петушкам и прочей х**те.
Добро пожаловать в мой гараж!
Rock'n'Roll вымирает, а я его добью.

[Куплет 1, MORGENSTERN]:
Говорят мои песни ужасны (фу!),
Но это просто моя жизнь (моя жизнь).
Говорят, я торчок и алкаш,
Но у меня всё з***ись (ох**л)

Говорят, развращаю детишек –
Учу их курить и бухать.
Дорогие родители, слышьте:
Надо было их нормально вам воспитать!

[Припев]:
А я, лишь пою о том, что вижу вокруг.
Запрещайте меня, я лазейку найду
Донести миру правду о том, как люди живут;
Но, а мы с моими фанами увидимся скоро в аду!
(Прям в аду! Я вас всех от**бу!)

[Куплет 2, MORGENSTERN]:
Меня выгнал со школы. Привет моим учителям!
Вам не нравилось, что я не такой - не такой, как нужно вам.
На**й вашу школу-тюрьму - вы готовите рабов.
Лучше буду петь х**ню, чем побегу на завод -
(Я не хочу на завод, пи**ец!)

[Переход]:
Вы говорите - я тупой, необразованный урод?!
И пусть для вас я и такой, но я е*у ваш умный рот!

[Припев]:
А я, лишь пою о том, что вижу вокруг.
Запрещайте меня, я лазейку найду
Донести миру правду о том, как люди живут;
Но, а мы с моими фанами увидимся скоро в аду!
(До встречи в аду!)

[Финал]:
Б*хал, б*хаю, и буду б*хать!
Торчал, торчу, и буду торчать!
Качал, качаю, и буду качать!
Е*ал игру, и буду е*ать!



Дополнительная информация

Текст песни MORGENSHTERN - Привет, я Алишер.
Альбом: ДО ТОГО, КАК СТАЛ ИЗВЕСТЕН.
Автор текста: MORGENSTERN.
Запись и сведение: MORGENSTERN.
Продюсер: MORGENSHTERN.
Октябрь 12, 2018.






Понравился текст песни?
Напиши в комментарии
TaskkillX_ _
TaskkillX_ _
2 года назад
Что за хрень, извините
ITACHI UCHIHA
ITACHI UCHIHA
2 года назад
Верните нам старого Алишера(😪😭😭😓😭😓
Василина Арапова
Василина Арапова
2 года назад
Супер поёшь.
Forze_Channel
Forze_Channel
2 года назад
До того как моргенштерн ебанулся
Олександра Латюк
Олександра Латюк
2 года назад
Привет, я кусок говна
flexura 2020
flexura 2020
2 года назад
1:05
Dr. Gwen [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Dr. Gwen [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
2 года назад
Какой раньше Алишерка был классный! Не то что сейчас :<
Shishkov Maxim
Shishkov Maxim
2 года назад
Да... Были времена
artem fire
artem fire
2 года назад
Эх старая музяка лучше новой(((
Кися А4
Кися А4
2 года назад
Эх Какая ностальгия, Кто смотрел моргенштерна почти с самого начала его канала?
Я сама себе поставлю лайк...
Лайк да
игнор нет
Toxxic
Toxxic
2 года назад
В первой песне 0:43 АХУЕННОЕ ОПРАВДАНИЕ!!!
Alex lol
Alex lol
2 года назад
30:00
lil mettress
lil mettress
2 года назад
Я не жалуюсь, но рили накипело... Я занимаюсь музыкой уже почти два года, вкладываю смысл в песни, а отдачи НОЛЬ. Мои видео и клипы не набирают даже 100 просмотров 😡😡😡
[ĻŜ] KDMM PASNA 14K
[ĻŜ] KDMM PASNA 14K
2 года назад
Класс
Данил футбол
Данил футбол
2 года назад
МОРГИНШТЕР ЕСЛИ ТЫ ЕТО ТО ПОЖАЛУЙСТА ДАТЬ БИЛЕТ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ОЧИНЬ Я ЗНАЮ ВСЕ ТВАИ ПЕСНИ Я НАДЕЮСЬ ЧТО ТЫ ЕТО ЧИТАЕШЬ ПОКА
Шавуха
Шавуха
2 года назад
Скиньте название оригинального трека, который играет, пожалуйста
A1k Alpha
A1k Alpha
2 года назад
В топоре картинки как маргенштер сосёт
ARES __BS !!!
ARES __BS !!!
2 года назад
Да это хит прост 2020 !!!
Максим широких
Максим широких
2 года назад
Ви что лохи це така хуйня бля он не тот уже🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤢😡
ARISHA FOMКА
ARISHA FOMКА
2 года назад
Фуууу,как тебе не стыыыднооооо!!!!!!
Rasul Zainullin
Rasul Zainullin
2 года назад
40 комент почему нет коментов
ArtiX
ArtiX
2 года назад
1:21 я за
Вадим Панченко
Вадим Панченко
2 года назад
Ты уже не тот
ЕДИНАРОЖКА ЕДИНАРОЖКА
ЕДИНАРОЖКА ЕДИНАРОЖКА
2 года назад
Ты не Алишер
AW1PKA :D
AW1PKA :D
2 года назад
Бэм тэкем тэкем оруу
Смешные Видео
Смешные Видео
2 года назад
когда изиреп?
1bmthss Nikolaev
1bmthss Nikolaev
2 года назад
какая не красивая девочка
Mira Sea
Mira Sea
2 года назад
Какая ностальгия
eto je ilusha:0!
eto je ilusha:0!
2 года назад
2:06
ツLextefツ
ツLextefツ
2 года назад
🔥MAMAVIRGIN🔥
Ferty Men
Ferty Men
3 года назад
АЛИШЕР ТАГАНОВИЧ правильно или нет.Ты крутой я просто помещен на те у меня скачаны все твои треки во всех играх ник MORGENSTET все фото есть а ещё я в инете откопал твой номер))
Муффало
Муффало
3 года назад
ахуено
_ShadowWolf_ ツ
_ShadowWolf_ ツ
3 года назад
Я думал что я что это я включил свой плейлист)))
Константин Лизергин
Константин Лизергин
3 года назад
1:34
Тася и Майк 2
Тася и Майк 2
3 года назад
Вот что называется не учились в школе
Принц Голубоглазый
Принц Голубоглазый
3 года назад
Нормально
LoK XL
LoK XL
3 года назад
Хех
-Ilya Toper-
-Ilya Toper-
3 года назад
Мне одному напоминает это на начало мультиков черепашек ниндзя ?
ᴛᴇᴋᴀsʜɪ
ᴛᴇᴋᴀsʜɪ
3 года назад
Все нету Моргенштерна!
Маря Cat
Маря Cat
3 года назад
ВАН ЛАВ ♡
Атрей
Атрей
3 года назад
Шо
глаз да нила
глаз да нила
3 года назад
Сука, насколько пиздато же
De Li
De Li
3 года назад
1110/10
Гарри Поттер
Гарри Поттер
3 года назад
1:32
ЛИТ_PEs или КАК СКА4АТЬ
ЛИТ_PEs или КАК СКА4АТЬ
3 года назад
1:10