ХОРС и ГУБИЧ о ГРАЖДАНСКОМ ОРУЖИИ и не только...

111 713 просмотра
106

04:28 - почему TG2 Magnum только в одном исполнении

06:14 - TG-2 коротыш (застревание пули в стволе)

08:58 - АК-12 не отвечает требованиям военных

15:35 - КАРАБИН брать новодел, или огражданку?

17:13 - ШАГ НАРЕЗОВ в гражданских стволах

Видео «ХОРС и ГУБИЧ о ГРАЖДАНСКОМ ОРУЖИИ и не только...» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 21 мин. 51 сек.

Andrej105 n
Andrej105 n
10 дней назад
Запилите видос с КАСКАД))
Gennady N
Gennady N
10 дней назад
а где телефон?:??
Aleks Play
Aleks Play
10 дней назад
Отличный выпуск! Как всегда радуеш своими видосами) хорошо получается интервью. Продолжай в том же духе
AsSasha
AsSasha
10 дней назад
А красный чехол на микро?
Андрей Чезаре
Андрей Чезаре
10 дней назад
А чего на новой Сайге,ствол кривой как мой х*й?
THC TACTICAL HUNTING CREW
THC TACTICAL HUNTING CREW
10 дней назад
Все хорошо, но почаще бы))
Алихан Рустамов
Алихан Рустамов
10 дней назад
Ебать ожили
Максим Пискарев
Максим Пискарев
10 дней назад
Ну что сказать, спасибо большое за апдейт в виде информации, полезное видео, все четко и по полочкам.
Graf 70
Graf 70
10 дней назад
О Губич... Мы тебя потеряли
Евгений Олегович
Евгений Олегович
10 дней назад
Клёвый перец
Денис Петров
Денис Петров
10 дней назад
Ееебать это будут лучшие 20 минут
Дима Дерусов
Дима Дерусов
10 дней назад
Та ну, тренды со 2ого канала? Кайфарик
Илья Порох
Илья Порох
10 дней назад
Южный военный округ полностью вооружён ак 12.
Я со своим ехидным АК-74 1980 года выпуска в наряде
Phil Phil
Phil Phil
10 дней назад
Так блэт. Приклей фотку чехла телефона или сам чехол к микрофону. А то хз прям.
Лера
Лера
10 дней назад
Лайк, коммент и благодарность за твои старания)
Artem Mazitov
Artem Mazitov
10 дней назад
Наконец то
Darkwyzz
Darkwyzz
10 дней назад
+rep за музыку
Илья Бунин
Илья Бунин
10 дней назад
Вау! Микрофон!
Dark
Dark
10 дней назад
больше видосов, богу видосов
Дмитрий Сергеев
Дмитрий Сергеев
10 дней назад
Рома, когда будешь магнумом расстреливать арбузы?
Finch
Finch
10 дней назад
Удачи всем победитт в конкурсе!
Корсар
Корсар
10 дней назад
Они просто ламают калаши что бы списать их и продавать их страйкболистам
ManiacVirtual
ManiacVirtual
10 дней назад
Микрофон говно, православный айфон был лучше.
Юрий Сирота
Юрий Сирота
10 дней назад
А где айфон красный!?)
Кирилл Можаев
Кирилл Можаев
10 дней назад
Чем дальше, тем крепче моё подозрение, что Роману заносит КК, чтобы он оправдываю АК-12.
Ну или он никак не может отойти от шока, от осознания того факта, что на калаш можно что-то лепить без кучи переходником массой больше самого обвеса)
Тимофей Кириченко
Тимофей Кириченко
10 дней назад
А как же сраная диоптрия на 12-ом!!???
Тимофей Кириченко
Тимофей Кириченко
10 дней назад
Он пытался спилить мушку, по советам....
Рядовой Гук
Рядовой Гук
10 дней назад
Ебать не ужели видос
Sagerd
Sagerd
10 дней назад
Че за чехол в форме микрофона на айфон?
NightMPI
NightMPI
10 дней назад
Тигр это не СВД, это МАШИНА.
Newbie
Newbie
10 дней назад
а че вы на школьные стулья уселись?
+теракт
Даня Постернак
Даня Постернак
10 дней назад
Я надеялся что РПГ страйкбольные и они бахнут 3;
ZAPI LILOV
ZAPI LILOV
10 дней назад
по поводу ак-12: видел новость что в войсках их уже больше 35 тысяч, КК сообщал
vlad shchuko
vlad shchuko
10 дней назад
Найс
Alexader Schubin
Alexader Schubin
10 дней назад
Губич? Это всегда интересно.
Kabachok SC
Kabachok SC
10 дней назад
НАКОНЕЦТООООООООООООООООООООООООООО
Мистер Чаффи
Мистер Чаффи
10 дней назад
Ого-го, только три недели подряд вспоминал вас))
ХАРОН
ХАРОН
10 дней назад
Хопа!!!! Видосик!!! Смотрим!!!
Вадим Перепёлкин
Вадим Перепёлкин
10 дней назад
Дед с батей по-пьяни рассказывают как не сцепиться со следователем. Полезные челы, законопослушные.
Дамир Майонез
Дамир Майонез
10 дней назад
Где нога Губича, камуфляж слишком хорош
Окто Всплеск
Окто Всплеск
10 дней назад
17:00 какой довольный Ромка, правильно ответил, садись пятёрочка))
Cyberman
Cyberman
10 дней назад
Покажи лицо чтобы знал кому ставить голова глоза в таркове. И что в потом в техподдержку звонили
Влад Дергаев
Влад Дергаев
10 дней назад
Куда пропал Ромыч , и где айфон просадил )?
Pavel Stepanenko
Pavel Stepanenko
10 дней назад
Блестяще
Gena Efimtsev
Gena Efimtsev
10 дней назад
Начал смотреть только в этом году,а канал уже скатился!)Айфон где?!
Лайк,адназначна!
Echo
Echo
10 дней назад
Зачем нужен микрофон? И где спрятан айфончик раз так хорошо слышно?
Rustam NK
Rustam NK
10 дней назад
А калак 12 с затворной задержкой (в развитии) заказчику ее нужен?
Don Sun
Don Sun
10 дней назад
Роман из города К, спасибо за офигенный ролик
He KyMbIC
He KyMbIC
10 дней назад
Айфон в форме микрофона? Где купить? Скиньте ссылку)))
Юрий Миронов
Юрий Миронов
10 дней назад
Коротыш крут, доволен им