Как я зарабатываю лазая по мусоркам ? Dumpster Diving RUSSIA #43

349 960 просмотров
0

Получите скидку 45% на обучение по промокоду ШТРЭБУХ

Поддержите меня ПОДПИСКОЙ, нажмите на КОЛОКОЛЬЧИК

Этим вы меня МОТИВИРУЕТЕ снимать больше и качественней.

Всем привет ! Меня зовут Владислав (ШТРЭБУХ) . Расскажу немного о себе . Родился и вырос я в городе Донецк.

У меня было тяжёлое детство, уже с 5 лет я гулял по своему посёлку и искал игрушки на свалках, потому что у меня их не было. В 14 лет остался круглой сиротой и начал уходить из дома . В школе я чувствовал себя лишнем, у меня не было телефона и приставки и со мной не кто не дружил, потому что просто со мной им не было интересно. Мне больше нравилось гулять одному в посадках и на кладбище, там можно было поесть конфет и поймать ящерицу . Я хотел познать этот мир. И я всегда поступал так как считал нужным и не кого не слушал. Потом потерял и бабушку и дедушку. Поступил в Лицей, ну а после его окончания меня выписали из общежития и остался я без определённого места жительства (БОМЖОМ). Началась война и мне пришлось уехать. Пожив год в Одессе меня пригласил друг в Санкт - Петербург и мне в нём понравилось и я остался. В один вечер мне было грустно не чем было заняться и меня посетила мысль "может вспомнить детство и пройтись по помойкам ?" мне стало интересно что можно найти Санкт - Петербурге на помойках. После того как я начал находить телефоны, телевизоры и различную электронику я начал продавать находки на Авито и Юле всё то что имело ценность . Обучился продавать и общаться с людьми . В итоге проанализировал ютуб захотелось поделиться с Вами моими достижениями !!

Видео «Как я зарабатываю лазая по мусоркам ? Dumpster Diving RUSSIA #43» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 38 мин. 20 сек.

Александр Орлов
Александр Орлов
6 дней назад
Сволочи, тоже не понимаю зачем портить может кто-то бы пользовался
ЗаноZа
ЗаноZа
6 дней назад
Ножи хорошие .
ЕДІСОН ТОП
ЕДІСОН ТОП
6 дней назад
Мне найкі жалко
Оля Jackson
Оля Jackson
6 дней назад
вы молодци
Club men channel
Club men channel
6 дней назад
Вкусный бутерброд с салатом вкусняшка топ находка аппетитно и сытно ням ням😀
artemenkoo
artemenkoo
6 дней назад
Вы на панораме были? Там живут мажоры реально
Серёга FISKARS
Серёга FISKARS
6 дней назад
штрэб да ты всю украину облазиш походу жди повестки будеш собирать лепестки и тд
Евгений Гайдамак
Евгений Гайдамак
6 дней назад
За голубя,МОЛОДЕЦ!
Ramil 002
Ramil 002
6 дней назад
Я один заметил что они из обуви что не найдут все оригинал. Я так понял в Краснодаре одни богачи живут и все постоянно выкидывают оригинал, а паль с рынка они утилизируют да? Или как просто постоянно ориг
Александр Орлов
Александр Орлов
6 дней назад
провода паять можно
Ольга Мироманова
Ольга Мироманова
6 дней назад
эти люди плохие кльорые режут обувь
Россия рулит
Россия рулит
6 дней назад
Балобол, и б0мж, когда мозги есть можно зарабатывать, а такие как данный лошпенд всю жизнь зарабатывают копейки, и едят шляпу.
Екатерина Басалай
Екатерина Басалай
6 дней назад
Штрэбух топ
Димооон
Димооон
6 дней назад
Лампочку Светоидиодные можно поченить , раскрыть вырвать светодиод не рабочий туда припой и лампа работает
Арсений Луценко
Арсений Луценко
6 дней назад
Вот если бы Штрэбух был в Украине,думаю был бы самый гениальный фит с СуперСусом,научили бы друг друга лазить на помойках и пещёрах.
Мен Келд
Мен Келд
6 дней назад
Штробы урааааааа
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
6 дней назад
ТОПОВЫЙ БОМЖЬ ПОДВАЛИЛ В КОНЦЕ
Софья Ковина
Софья Ковина
6 дней назад
Штрэбух,ответь мне пожалуйста на вопрос:
У меня подруга попросила "Электронную Сигарету"на день рождения(Она еë очень хочет)а оно скоро,Ей 12,а Мне 13,что в таком случае делать?😢
Александр Арш
Александр Арш
6 дней назад
Бля почти всегда прихожу с ночной смены и опа нахуй выпуск помоечки ебать подлетел ,ем ,смотрю ,иду спать 🛏
DRINK
DRINK
6 дней назад
SAVAGE DIOR ТАКИЕ ЖЕ ДУХИ У МЕНЯ 😅
RoksiD Grief ✓
RoksiD Grief ✓
6 дней назад
В тренде🎉 топ тема❤
Игровой Канал: Намкод
Игровой Канал: Намкод
6 дней назад
Здравствуйте! Спасибо за ваши видео! У вас очень интересный и хороший канал! Не знаю как многие а я в 35 лет всё еще живу с мамой. Только сейчас начал попытки изменить свою жизнь к лучшему. У меня в жизни никогда не было друзей и отношений с девушками. Я часто оставался один и редко общался с людьми. Стал в итоге неудачником который просто сидит дома. У меня никого нет кроме мамы и кролика, которых я очень люблю. Вообщем хотел просто сказать, спасибо вам за хорошее настроение и интересные видео! И я надеюсь что все кто читают комменты, живут намного счастливее! Удачи вам, добра и взаимной любви каждому! Берегите родителей и своих друзей ❤🙏
Дмитрий баркалов
Дмитрий баркалов
6 дней назад
Помню когда ещё было 50к подписоты. Уже 1,7 ляма
кот от1 Пода до1000
кот от1 Пода до1000
6 дней назад
Выпускай ролики такие по чаще
Илья Волин
Илья Волин
6 дней назад
Хорош в помойках рыться...звездуй в военкомат!
Антон
Антон
6 дней назад
на духах, под колпачком должна быть муха
Viktoria Kazantseva
Viktoria Kazantseva
6 дней назад
Ето чищо Витек что ли? 😂❤😅
Коллекционер и др. а ещё много другого
Коллекционер и др. а ещё много другого
6 дней назад
Что мы думаем о таких людях они называют себя мразями и моральными тварями не себе не людям
Точно Не-Статист
Точно Не-Статист
6 дней назад
Выживает он, у него монитор стоит столько что можно жить два года с сигаретами
Виталий Субачев
Виталий Субачев
6 дней назад
Штрэбуху повезло с мобилизацией спрячется в мусорный бак прикинется мусорным мешком и ляпота
Галина Вальцева
Галина Вальцева
6 дней назад
У тебя есть конкурент😂. Его имя Залутник👌
Галина Вальцева
Галина Вальцева
6 дней назад
Опа новое видео штребуха 👍
GREG🍫
GREG🍫
6 дней назад
Кто помнит этого бомжа
Ivan Karaban
Ivan Karaban
6 дней назад
Не работает эта стратегия ... Это наебалово...
why
why
6 дней назад
Инструкция по выживанию 2025🫤
Арсений
Арсений
6 дней назад
Брат скуваге Диор это не оригинал в репликах тоже бывают магниты
Morpheus
Morpheus
6 дней назад
чарон за 800р? он новый стоит 1000-1100.
Артур Киреев
Артур Киреев
6 дней назад
Падари ашку
магдалина лукьянова
магдалина лукьянова
6 дней назад
топ
Аниме Тут
Аниме Тут
6 дней назад
В конце вообще ржач
TypucTukc
TypucTukc
6 дней назад
Это геморрой у него)))) топовый геморрой от топовой помойки, топовый претоповый топ