ПОДАРИЛ ПК ЗА 120.000 РУБЛЕЙ // ПРОКАЧКА ПК #1

385 214 просмотра
930

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «ПОДАРИЛ ПК ЗА 120.000 РУБЛЕЙ // ПРОКАЧКА ПК #1» опубликовано в категории «Комедии». Продолжительность: 19 мин. 51 сек.

Канал Шока
Канал Шока
1 год назад
я рад, что вам заходит такое. если спонсоры захотят продолжить работу, то будет продолжение 🥳
Daniil Clown
Daniil Clown
1 месяц назад
Шок блять, нахуя дверью ёбнул в начале!?
Сердечко ёкнуло
VAAX
VAAX
1 месяц назад
О, этот батька мой обжешник
t.A.t.u
t.A.t.u
2 месяца назад
Единственный ютабер рекламирующий вещи которые реально полезные и стоят своих денег
KASTNEWER
KASTNEWER
2 месяца назад
Пж порокочай мне компьютер пжжжжж он через 5 минут прегривается и выключается
kik kikban
kik kikban
2 месяца назад
Прокачай меня, у меня даже кс ка не идёт
Awesome Tik Tok
Awesome Tik Tok
2 месяца назад
Я тоже хочу
fyl
fyl
3 месяца назад
12:39 чел сзади тупо исчез, пропал
Seven Hokage
Seven Hokage
3 месяца назад
Лайк ставят те кто вспомнил песню из наруто в начале
Fodi
Fodi
3 месяца назад
У меня вообще 50герц и 240 видюха и пенёк4 хех
daMIRRR
daMIRRR
3 месяца назад
Подари Мне🇰🇿🇰🇿🇰🇿
Максим Прензелевич
Максим Прензелевич
3 месяца назад
Вот бы меня выбрали меня обманули на компьютер говорили хороший а перевезли плохой
Arys Ergazy
Arys Ergazy
3 месяца назад
Найс сундтрек с наруто
ИРИНА ДИКАЯ
ИРИНА ДИКАЯ
3 месяца назад
Я сижу, смотрю, и плачу.
SALT
SALT
3 месяца назад
Кто бы мне помог,с 12 лет играю на ноутбуке в 30 фпс)боль😢
Armine Balayan
Armine Balayan
3 месяца назад
Музыка из Наруто)
L0ngeep
L0ngeep
3 месяца назад
Если бы ко мне приехал шок, собирать мне пк, то мои родители сказали бы:"НАХУЙ АТСЮДАВА ПАШОЛ! ПАТОМ БЛЯТЬ КРЕДИТЫ БУДУТ У НАС!". Как-то так🤷🏼‍♂️
Russia games 44354
Russia games 44354
3 месяца назад
Шок помоги, какое кресло мне покупать? Я просто планирую но не разбираюсь.
Надир лох
Надир лох
3 месяца назад
Блин, подскажите пожалуйста у меня пк за 60к, но у меня лагает кс. У меня 50_120 фпс чаще всего 50 или 40
van1sh
van1sh
3 месяца назад
Эрик, у меня сейчас 2 калаша в мм и у меня очень слабый ноутбук, 20 фпс в мм.
Sok Brawl Stars
Sok Brawl Stars
4 месяца назад
Мне бы такое😔Только мечтать могу(
Killer Minecraft Dawonder
Killer Minecraft Dawonder
4 месяца назад
Им везет я вообще никак в кс как мне играть скажите у меня на минималках 30 - 40 fps на максималках 15 - 30 fps
spr3yyy не играю в SO2
spr3yyy не играю в SO2
4 месяца назад
Не понимаю людей,которые чмырят ноутбук-геймеров,допустим у меня игровой ноут за 90к,да знаю,мало,но для того чтобы тянуть все игры,да и на максималках,и кс го на 300 фпс,иногда больше,этого ВПОЛНЕ хватает!!!
An1Doff
An1Doff
4 месяца назад
Блин я хочу очень поиграть в кс го но у меня поломался комп
Andrey Kaznadey
Andrey Kaznadey
4 месяца назад
Хахахахах 120к....9400 1660супер хахахах, остановите землю, я сойду
Noisy Gamer
Noisy Gamer
4 месяца назад
Нихерасе он поталстел
L1tteght uwu
L1tteght uwu
4 месяца назад
Блиииин, я играю на ноуте в кс в 80-100 фпс, но блять, ноуты не предназначены для игр, и ноуты не такие красивые как пк
Хочу пк(((
L1tteght uwu
L1tteght uwu
4 месяца назад
Кто играет на ноутбуке лайк под коммент
Я не лайка дрочер)
Адил Исаханов
Адил Исаханов
4 месяца назад
Я подписан на тебя уже 1,2 года
Shaxrux Satipaldiev
Shaxrux Satipaldiev
4 месяца назад
Привет шок я тоже хочу себе пк у меня нету вобще компьютера хотел играть cs go от нукуса <----------- Узбекистан я твой подписчик пж
Baga Play
Baga Play
4 месяца назад
Всем привет. Люди можете подсказать как заработать деньги я просто коплю на компьютер с девайсами и мне не хватает 100к
Baga Play
Baga Play
4 месяца назад
Шок помоги пожалуйста у меня ноутбук за 25к рублей и Кс го на нем не тянет фпс очень маленький где то от 9 фпс до 25 фпс
Flep Tester
Flep Tester
4 месяца назад
прокачай мне пк у меня пк говно ничего почти нетянет все лагает прокачай пж
DoshikTM
DoshikTM
4 месяца назад
Я у которого ноутбук 2010 года 😑
s1mpll el1cktron1ck
s1mpll el1cktron1ck
4 месяца назад
Я играю в кс я хочу собственный пк
s1mpll el1cktron1ck
s1mpll el1cktron1ck
4 месяца назад
Прокачай мне пк пожелания я играю на дяденом ноутбуки и я хочу пк
жуть вф
жуть вф
4 месяца назад
пж прлкачай пк
Part Syie
Part Syie
4 месяца назад
Ребят, каким местом вы 1660ti/i5 9400f за 120000р собрали? Могли бы на эти деньги собрать 2070 super с i7 9700 (возможно «k»)
Manifest shelen
Manifest shelen
4 месяца назад
Привет можно ты мне тоже купиш кампютер
Ramazan Shamuza
Ramazan Shamuza
4 месяца назад
Папа пацана очень Хороший🖒
† Рейзи †
† Рейзи †
4 месяца назад
Эххх... Если бы мне такое у меня ноут который выдает 30 фпс на 640х480 разрешение но я и этим радуюсь 😞
ОЛД ТЭДИ
ОЛД ТЭДИ
4 месяца назад
По девайсам нормальное только коврик и мышь ну гарнитцра спорная
sk1pe
sk1pe
4 месяца назад
Кто из 2020?отметься лайком💗
RostFoll samp
RostFoll samp
4 месяца назад
По братский прокачай мне пк мне 14 скоро будет в мае я хочу комп. Мой старый ноут Asus 5 ядер 4 гигабайта невозможно слагими я играю в кс го я хочу серьёзно пойти в гиперспорт
Sasha Sasha
Sasha Sasha
4 месяца назад
Я тоже так хочу у меня комп говно он кс го на минимальных настройках 20 фпс
А К
А К
4 месяца назад
Ало
GaNG StEr
GaNG StEr
4 месяца назад
Все говорят у меня мало фпс, а у многих даже телефона нет
Jex
Jex
4 месяца назад
везёт же всё таки некоторым😔
Артемий Юмадилов
Артемий Юмадилов
4 месяца назад
Мелодия из наруто
4erepo4ek [FoG]
4erepo4ek [FoG]
4 месяца назад
Повезло пацанчикам