Поехали на рыбалку в Ночь Перед Рождеством! Рыбалка С Ночёвкой. Мясо с Хлебом! Просто Огонь! Рыбы --

637 682 просмотра
851

Рыбалка с Ночёвкой Зимой! В общем отдохнули, поели, поспали! Леща не дождались и в срочном порядке Эвакуировались!) Окунь с 8 метров это конечно очень странно!)

Ребятушки всех с прошедшими и Наступающими Праздниками! Добра и Здоровья!

Видео «Поехали на рыбалку в Ночь Перед Рождеством! Рыбалка С Ночёвкой. Мясо с Хлебом! Просто Огонь! Рыбы --» опубликовано в категории «Путешествия». Продолжительность: 47 мин. 17 сек.

Никита Сорокин
Никита Сорокин
6 дней назад
Здравствуйте Роман классные видео как выкладываете сразу смотрю спасибо за рекламирование сумок купил такую же продолжайте в том же духе счастья , здоровья!!!
Джабраил Алишихов
Джабраил Алишихов
6 дней назад
30:09 как я ждал этого слова😊
Александр Михеев
Александр Михеев
6 дней назад
Сколько сил стоило не встать в час ночи, пойти что нибудь такого замутить.
Мишka Мосkовский
Мишka Мосkовский
6 дней назад
Ром с прошедшими праздникам и наступающим старым новым годом!!Здоровья!и пусть всё будет хорошо😉 привет из Красногорска!
Александр Вознесенский
Александр Вознесенский
6 дней назад
Как всегда всё супер! Уютная палатка, рыбалка, готовка!))) НУЖНО СКИНУТЬСЯ на генератор, чтоб семя не мёрзла)))
OoDiiN
OoDiiN
6 дней назад
Вот ТЕБЕ СЧАСТЬЕ ПРЕКРАСНОЕ ВИДЕО СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ СМОТРЕТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ И НЕМНОГО ДАЖЕ МЕНЯ ЖАБА ДАВИТ ЧТО НЕМОГУ САМ ПОРЫБАЧИТЬ.
Артур Кустов
Артур Кустов
6 дней назад
А Жора где?
Татьяна Щербакова
Татьяна Щербакова
6 дней назад
Тося такой модный.
Александр Случанко
Александр Случанко
6 дней назад
Покушать легенько, но плотно😀😀😀👍🏻👍🏻👍🏻
NKM.KG. KG.
NKM.KG. KG.
6 дней назад
Ура! Наконец-то новый выпуск. Сначало как всегда 👍👍👍👍👍лайк, потом приятного мне просмотра 😊
Александр Голдин
Александр Голдин
6 дней назад
Блин ,а у нас в Краснодарском крае +10(((((((((
Slava Klump
Slava Klump
6 дней назад
Привет Роман из Германии! Подписался недавно , буду следить за вашим каналом , успехов и процветания!
Рыбалка длиною в жизнь
Рыбалка длиною в жизнь
6 дней назад
Ромка, отдых как всегда на высоте, жаль рыбка не наградила хорошими поклевками😉в следующий раз значит прорвёт рыбу
Гарик Агамалян
Гарик Агамалян
6 дней назад
Скучаем по Жорику
TB
TB
6 дней назад
ТЕТРАЦИКЛИН!!!!!! перепутал... с троксевазином
Алексей Жоркин
Алексей Жоркин
6 дней назад
Роман,недавно пришёл со смены,а тут видос!
Сижу,смотрю,кайфую!
TB
TB
6 дней назад
када с веками проблемка я про Беляша)) мож Троксевазин... на веки мазануть.... мне помогло..за раз
ILSON
ILSON
6 дней назад
Вот и подарок на новогодние праздники, видео которое попало в тренды)
Алексей Сабуров
Алексей Сабуров
6 дней назад
Рома где Жорик?
Silver Mixa
Silver Mixa
6 дней назад
6 вкладка в трендах,огонь
D A
D A
6 дней назад
Ну наконец то, ))братан только прошу давай без своих рас двас трис каждые пять сек
Ден Вер
Ден Вер
6 дней назад
Бро Ясс вечера тя посмотрел тебя напугался БЕС БЛЯ В УШАНКЕ !!! Напугал ИопТ!)
Владимир Аллов
Владимир Аллов
6 дней назад
Ура неужели дождался. 👍👍👍👍👍
Losahe
Losahe
6 дней назад
Отмeться: "Считаю это видео лучшим с начала 2021 года...
И не зaбудь пoдписатьcя!
Andrii Blyzniuk
Andrii Blyzniuk
6 дней назад
Как всегда на высоте...
Приятно видеть человека, который любит рыбалку как отдых, а не промысел...
Уважение тебе Роман!
Сурен Михитаров
Сурен Михитаров
6 дней назад
Блин наконец-то вышел видос!!!
Константин Комиссаров
Константин Комиссаров
6 дней назад
Отличный выход ! Отдых замечательный ! Тося красавец и умница , а жорику здоровья !
рустам самбо
рустам самбо
6 дней назад
👍
Semenov Hunter
Semenov Hunter
6 дней назад
Рыбалочка как всегда на высоте, мне очень нравиться как Вы снимаете ролики!!! Я тоже пытаюсь также, но пока еще далеко до такого уровня! Кому интересно, заходите ко мне в гости, посмотрите рыбалку, охоту, поддержите начинающий канал! Всех с праздниками!
Вятский
Вятский
6 дней назад
Взаимные подписки....
Nikita tagaev
Nikita tagaev
6 дней назад
Наконец-то пошли топовые видосы как в старые добрые 😍😍😍пили побольше такого контента
David Rogava
David Rogava
6 дней назад
На часах 12 ночи..Блин ну пошел к холодильнику я что ли ...
Дмитрий Воскобоев
Дмитрий Воскобоев
6 дней назад
Лайк если зашел посмотреть как Ромарио готовит и ест!
Сергей Р
Сергей Р
6 дней назад
Молодец Рома !!
Правильный человек и позитивные видео !!!
Привет с Одессы 👋👋👋
Удачи во всем 🤝🤝🤝🤝
Гусь
Гусь
6 дней назад
Отличное видео как всегда!!! Спасибо)
Татьяна Попова
Татьяна Попова
6 дней назад
С прошедшими праздниками Роман,здоровья родным и близким,Жорику выздоравлений.Тыдыщ за здоровье👍👍👍👍👍👍
Ivan Simaev
Ivan Simaev
6 дней назад
Я рыбалку смотрю? Или как уебански готовить?
QWER Rewq
QWER Rewq
6 дней назад
Всё супер ромарио👍👍👍
Игорь Курашов
Игорь Курашов
6 дней назад
Привет Ромарио тебе из Казани,я не пожалел, что начал тебя смотреть,все благодаря другу, он посоветовал.Ты прям очень душевный и хороший человек, никогда не встречал таких классных блогеров, как ты. Спасибо тебе огромное за твои такие классные видео, хоть и произошла такая ситуация, но все равно,а также большое спасибо за твои пожелания,желаю тебе и твоей семье все тоже самое,ну а самое главное-это конечно же здоровья, без него ни куда.Еще раз привет тебе,жене, дочке, ну конечно же и песелям.
Чел
Чел
6 дней назад
Собаку не застудишь ?
Александр Иванович
Александр Иванович
6 дней назад
Как там Жорик? Он хоть живой?
Рамиль
Рамиль
6 дней назад
как всегла дайк
kirill fokin
kirill fokin
6 дней назад
🤘
Жорж Пит
Жорж Пит
6 дней назад
Смотрел , смотрел и не понял как закончилось )))
saymon77 msk
saymon77 msk
6 дней назад
Хаваешь аппетитно. Лайк
Лавренко Даниил
Лавренко Даниил
6 дней назад
Семья важнее рыбалки как не крути,в Астрахани душу отведешь.
Антон Трубеев
Антон Трубеев
6 дней назад
Ромарио, супер! За КиШ отдельный лайк!))))
DEVICE GAMING
DEVICE GAMING
6 дней назад
А что такой грустный
Likee Mee
Likee Mee
6 дней назад
Очень жаль что выпуски такие редкие. Удачи тебе, а самое главное здоровья тебе и близким.
Iljin Symgaitskiy
Iljin Symgaitskiy
6 дней назад
Ты красавчик! От души всех благ тебе и твоей семье!!!