Как выглядит совершенная форма жизни?

260 716 просмотров
454

Что, если появление жизни — это не случайность? Что, если это результат некого фундаментального закона природы? И в определенных условиях зарождение должно происходить так же неизбежно, как падение подброшенного яблока? Выходит, тогда и развитие любой формы жизни тоже должно тоже подчиняться и предсказываться неким таким законом? А как всегда бывает с фундаментальными законами природы, с помощью него можно будет дать много самых неожиданных объяснений вещам в нашей жизни, казалось бы не связанным друг с другом: почему люди стали ходить на двух конечностях вместо четырех, хотя это крайне сложная форма передвижения и среди млекопитающих — мы такие единственные, кто делает это постоянно? почему бактерии не научились сливаться в одну единую, а наоборот делятся каждая сама по себе, даже если объединяются в колонию? почему мировой бизнес спешит слезть с нефтяной иглы, особенно сейчас, хотя нефть подешевела — бери и пользуйся? и почему мы до сих пор не встретили внеземные формы жизни? Возможно... Возможно (!) на всё это получится ответить, если посмотреть на любую форму жизни, как это делать не принято.

Это видео сделано при поддержке концерна Shell.

Меня зовут Артур Шарифов. Мы с нашей командой создаем познавательные видео на интересные для нас темы.

Передача информации внеземными цивилизациями

Кадры с внеземными формами жизни взяты из этого видео

Видео «Как выглядит совершенная форма жизни?» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 26 мин. 6 сек.

Алекс Никонов
Алекс Никонов
3 дня назад
Облога неудачная чес сказать
foSfOR 1605
foSfOR 1605
3 дня назад
Этот прыщ привлекает слишком много внимания. Хех.
КИТАЙЩИНА
КИТАЙЩИНА
3 дня назад
Ставь лайк если любишь маму
.
.
.
.
.
Я снимаю обзоры на товары с Алиэкспреса, посмотри пожалуйста
kykyshonok
kykyshonok
3 дня назад
делай лучше разборы ЕГЭ
Stas DUB
Stas DUB
3 дня назад
а можно мне пожалуйста пару банок энтропии с собой на вынос
Best Coub
Best Coub
3 дня назад
Очень интересная тема, большое спасибо!
Kinekt2000
Kinekt2000
3 дня назад
Ты опять забыл таблетки выпить? Из тебя снова парадоксы лезть начинают, не запускай себя
Александр Юозенас
Александр Юозенас
3 дня назад
Ведь тогда получается, что гипотетические энергетические формы жизни есть венец эволюции. Есть над чем задуматься...
Наблюдатель
Наблюдатель
3 дня назад
В наших силах,но ни в наших приоритетах
Kaldwin
Kaldwin
3 дня назад
Чисто экономически невозможно выкачать всю нефть
Никита Симонов
Никита Симонов
3 дня назад
Просто мой теперь любимый видос из твоих роликов. А может и на уровень выше. Очень сильно расширяет сознание! Очень круто!
KeywoN
KeywoN
3 дня назад
Все: спорят про наше появление во вселенной
Я который знаю что мы эксперимент Харчевникова: ага да
Sergey Petrov
Sergey Petrov
3 дня назад
все объяснимо , бог все сотворил , и установил математические законы, он является самой совершенной формой жизни
OTHER CLIPS
OTHER CLIPS
3 дня назад
Постоянно новый фон, это круто)
Gabriel Markin
Gabriel Markin
3 дня назад
в воде ж гидролиз перевешивает синтез белка?
Андрей Дорошенко
Андрей Дорошенко
3 дня назад
8:45 Ну в таком случае следующей ступенью эволюции действительно должно стать слияние человека и компьютера. Это увеличит потребление энергии и расширит возможности.
Кирюша
Кирюша
3 дня назад
Привет, Артур! Где купил кофту? <3
Stones Utd.
Stones Utd.
3 дня назад
Вечер: начинаю читать "Сапиенс"
Следующий день: видео Артура

🙃
puh_sVist
puh_sVist
3 дня назад
16:23
Werwoolf Seedan
Werwoolf Seedan
3 дня назад
Ооо, отличное видео, спасибо! Прям пища для ума. Правда маловато графиков, графики охота.
uginestar
uginestar
3 дня назад
10/10
Марсель Хусаинов
Марсель Хусаинов
3 дня назад
Нефть уже подорожала, 52$ за баррель
GrandAstronom
GrandAstronom
3 дня назад
Каждый раз с удовольствием смотрю твои выпуски! 👍✨👍
nosTeD
nosTeD
3 дня назад
Если уран выкапывают из земли, почему он не считается ископаемым топливом?
Андрей Дорошенко
Андрей Дорошенко
3 дня назад
3:52 Может все происходит циклами? С начала все рассеивается потом эволюционирует, а после все повторяется.
Махно Нестор
Махно Нестор
3 дня назад
Прелестнейшим образом вписывается в марксистскую теорию, не зря в незапамятные времена с её помощью стремились объяснить всё вплоть до устройства вселенной)
Сыр
Сыр
3 дня назад
А вы видели пуджа с момом?
Dink95
Dink95
3 дня назад
Стоит ли нам вообще знать, кто такой Бог?)) Или это запретный плод? Ценой которому неизвестная судьба.
Deogenius FAF
Deogenius FAF
3 дня назад
мне кажется, что список альтернативных источников энергии в видео неполный без упоминания термоядерной энергии, ведь это действительно энергетика будущего
Ярослав Быков
Ярослав Быков
3 дня назад
Нефть подешевела? Мы в разных мирах живем?
Денис Тарасенко
Денис Тарасенко
3 дня назад
И все-таки Бог существует. Он все создал.
VARMAN
VARMAN
3 дня назад
Почему никакой речи об АЭС?
BeN
BeN
3 дня назад
Лайк, если хочешь себе много подписчиков <3
оцените мои видео )
Роман Котов
Роман Котов
3 дня назад
Это безумно крутой выпуск.
Gyro Zeppeli
Gyro Zeppeli
3 дня назад
выглядит как ацтекский бога с выходящими лезвиями из рук и ног, который вместе со своими товарищами выбрался из колонны.
Алексей Шумахер
Алексей Шумахер
3 дня назад
Всегда хочется меньше работать и больше зарабатывать.
В идеале вообще не работать.
Raz Dva
Raz Dva
3 дня назад
23:00 откуда кадры?)
Misha Shulman
Misha Shulman
3 дня назад
Лайк. Хороший контент. Мне понравилось. Ну и слава богу вернулись парадоксы.
Niclays Play
Niclays Play
3 дня назад
Артур, шикарный выпуск! Тема очень интересная! Давай побольше таких)
Петр Ариевич
Петр Ариевич
3 дня назад
А возможно ли воздействовать одной системой убывающей энтропии на другую систему убывающей энтропии и тем самым получить обратный эффект?
L.H. Oswald
L.H. Oswald
3 дня назад
понты - причина нашего передвижения на двух ногах, когда-то кто-то кому-то показал стойку на двух ногах и сказал, смотри как я могу, с тех пор модно стало...
Irina Aleksandrova
Irina Aleksandrova
3 дня назад
меня очень порадовало, что в моем регионе построили СЭС и ВЭС. Все-таки хоть что-то делают
Raz Dva
Raz Dva
3 дня назад
19:40 да ладно, цены уже восстановилась полностью на нефть
Великолепный Данилка
Великолепный Данилка
3 дня назад
Найс
84 votro
84 votro
3 дня назад
Рекомендую посмотреть Жака Фреско .....
Дана Сулейманова
Дана Сулейманова
3 дня назад
Я: буду ботать физику перед экзаменом, который после завтра
Артур: выпускает новое видео
Я: в жопу физику, Артур, че там еще случилось, рассказывай
Bogdan Tkachenko
Bogdan Tkachenko
3 дня назад
Люблю
Sergey Skaletta
Sergey Skaletta
3 дня назад
11:21 Нишуясебебля
Лидия Ельчанинова
Лидия Ельчанинова
3 дня назад
шикарное видео, но было бы классно притянуть многомерные миры, причину нашей вселенной, мультиверс и предположения о том, чем все же станет совершенная форма жизни. интегрировать, так сказать. хотя да, придираюсь, с точки зрения трехмерного пространства одномерного времени об энтропии и энергии вселенной рассказано более чем. спасибо, познавательно, многое стало более ясно. скорей всего, буду пересматривать
Кирилл Чернец
Кирилл Чернец
3 дня назад
Карс