Музыкальный компьютер за 1000 рублей / БомжПК #46

121 777 просмотров
254

Участвуй в розыгрыше этого ПК, заполни гугл форму -

Розыгрыш только на территории РФ, итоги подведем на стриме в прямом эфире.

Всем привет дорогие друзья! Рад приветствовать вас в 46 выпуске из рубрики "сборка бомж ПК"

В этом видео мы посмотрим на старый компьютер - музыкальный комбайн, центр, с встроенным радио и другими интересностями. Ну а самое круто - этот компьютер на нашем любимом - 478 сокете! Я купил этот компьютер за 1000 рублей на Avito, совсем под другой проект и сборку, но судьба решила иначе, и в этом ролике мы соберем максимально необычный и редкий компьютер из того времени.

Всем приятного просмотра ! Всем любителям старых компьютеров - к просмотру обязательно))

Подписывайтесь на канал, ставь лайк и оставляй комментарий.

Видео «Музыкальный компьютер за 1000 рублей / БомжПК #46» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 38 мин. 50 сек.

Maddy MURK
Maddy MURK
10 дней назад
Ну что, теперь будем смотреть на компы за 1000 рублей в 4К
До чего техника дошла...
Nikita Osotskiy
Nikita Osotskiy
9 дней назад
Кто так снимает прикипевший проц))) Угол отломаешь) Надо крутить!
Serega72region
Serega72region
9 дней назад
В игромании были категории железа: "Дешево и сердито", "Займи, но купи", "Тебя я видел во сне". Эта машина наверно была в последней))
alex kropotkin
alex kropotkin
9 дней назад
интересная штучка, железки у меня есть под него,интересно его поднять до фула, что он выдовать будет
Max SiddiQ
Max SiddiQ
9 дней назад
огонь, мне зашло спс лайк
Polos Ravros
Polos Ravros
9 дней назад
Ставим лайк за красавчика комп и котика Мурк!
Дмитрий Танков
Дмитрий Танков
9 дней назад
+MURK, строительным феном прогреать термоклей. Есть вероятность размягчить, оторвать.
Serg Root2017
Serg Root2017
9 дней назад
Ну зачем ты так, олег из Ростова очень даже 1394.
Casper Cross
Casper Cross
9 дней назад
Растворителем бы капнул на проц. должен был бы отойти. Интересно всё же что там зха проц
Гриша Пупков
Гриша Пупков
9 дней назад
Сейчас 2020 у меня i7 7700 . Нахера я это смотрю. !?
Serg Root2017
Serg Root2017
9 дней назад
Зачетный скальп))))))))))
Сергей Смоляров
Сергей Смоляров
9 дней назад
Ну блять, придется мод теперь пилить на мору, чтобы в меню заставка была озвучена мурком.
Серёжка Дьяков
Серёжка Дьяков
9 дней назад
увидел это видео и через час наткнулся на такого же "терминатора" на авито но за 1.5к) Спасибо за контент!)
Alex Kox
Alex Kox
9 дней назад
Мурк, ты когда нибудь начнешь кидать Музыку, в описание. Отпишусь, ей богу)!!
Alex Kox
Alex Kox
9 дней назад
Мурк, ты когда нибудь начнешь кидать Музыку, в описание. Отпишусь, ей богу)!!
Виктор Istratube
Виктор Istratube
9 дней назад
Может лучше открыть компьютерный музей имени тебя и сдавать такие вещи туда? Ну либо с существующим музеем договориться, да хоть твоего же родного города, почему бы и да
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
9 дней назад
Второй продавец хола балаболла
Саша Терехов
Саша Терехов
9 дней назад
М да интересно но захламлять жильё не стоит можно бомжам подарить чтоб использовали его как стульчик
Дмитрий Ермохин
Дмитрий Ермохин
9 дней назад
барибон)
Geezer
Geezer
9 дней назад
Ух! В те времена о таком мультимедийнике я мог только мечтать! Огонь!
Сергей Варавин
Сергей Варавин
9 дней назад
Прикольно, спасибо.
Duemon Dedoff
Duemon Dedoff
9 дней назад
За озвучку морровинда - лайк))
Дмитрий Уткин
Дмитрий Уткин
9 дней назад
За саундтрек к морре золотой граммофон товарищу! Скупая слеза ностальгии скатилась по моему лицу.
Андрей Зацаринный
Андрей Зацаринный
9 дней назад
Потестуй халв лайв пж
Oleg Vartanyan
Oleg Vartanyan
9 дней назад
На "отбитых идиотах" и держится Россия!
Игорь Хомутов
Игорь Хомутов
9 дней назад
За крутого Сэма жирный лойс
Alexander Sozinov
Alexander Sozinov
9 дней назад
Мурк, термоклей легко снимается с помощью очистителя тормозов. Попробуй сие изобретение - не пожалеешь.
high voltage
high voltage
9 дней назад
А я в Ногинске живу)
Yudzhin ua
Yudzhin ua
9 дней назад
Мурк спасибо за видосики, мне понравился системник, люблю рэтро штуки. Поищу у нас в Киеве такое чудо.
K-PAX ONION
K-PAX ONION
9 дней назад
Ох уж эти Электростальские школьники...
Сергей Гончар
Сергей Гончар
9 дней назад
Спасибо за 4к!!!!
Кирилл Белоус
Кирилл Белоус
9 дней назад
А у меня в городе продают старый комп от IBM за тысячу,я даже на Ebay не нашел обьявлений по подобному
Nekot W
Nekot W
9 дней назад
Озвучка музыки в игре очень понравилась. Если бы ты и остальное озвучил, включая звуки игры и винды, цены бы тебе не было.
Альберт Филатов
Альберт Филатов
9 дней назад
Спасибо интересный аппарат. В 2000-х мой товарищ купил подобный, даже с пультом. Но он был собран не как АТХ. Зато размеры в два раза менее, чем этот Асус.
Андрей Корякин
Андрей Корякин
9 дней назад
Музыкальный тут больше не компьютер, а Миша хДд
MUXOMOR
MUXOMOR
9 дней назад
Я так штуки 3 скальпировал)))
Uladzimir Kazhan
Uladzimir Kazhan
9 дней назад
шикарно
CoolingNevada
CoolingNevada
9 дней назад
8:10 в голос
леонид пеньков
леонид пеньков
9 дней назад
Сам ты, никому не нужный!
А сталкер топ
Anatoly Kopylov
Anatoly Kopylov
9 дней назад
Однозначно Лайк!за старания!сколько времени и сил!очень даже стильный корпус!!!участвую в конкурсе!
Romik_Norilsk
Romik_Norilsk
9 дней назад
а мне нравится корпус..симпатичный- совсем не скажешь что древний хлам...
Señor PC
Señor PC
9 дней назад
что??. а чет так можно скальпировать процы??? да ну нафиг
VOSa Play
VOSa Play
9 дней назад
бл. Мурк .... Держись за руль, плиз...
Интересные факты и скрытая информация
Интересные факты и скрытая информация
9 дней назад
мурк как всегда бесподобен и видос просто супер................респект за работу и доставленное эстетическое удовольствие))))
Mishiranu Hito
Mishiranu Hito
9 дней назад
Зае*ись, два компа по косарю и 500 рубасов в магдаке похавать.
Anna Vasil`evna
Anna Vasil`evna
9 дней назад
Проприетарный видос!
леонид пеньков
леонид пеньков
9 дней назад
У селерона припой, я как то раз по приколу скальпанул.
Дмитрий Шушарин
Дмитрий Шушарин
9 дней назад
1:45 я подумал, что это его волосы😂😅
drtot18
drtot18
9 дней назад
Теперь я знаю для чего Майки, в своё время, выкатили Windows XP Media Center Edition! А я всё удивлялся...
Rico Freinow
Rico Freinow
9 дней назад
Рукожоп сам погнул ножки не прогрев радиатор, терь учит..