МЭЙБИ БЭЙБИ — ЛАЛЛИПАП (тизер клипа)

177 190 просмотров
176

Организация выступлений: booking@frendzona.me

Видео «МЭЙБИ БЭЙБИ — ЛАЛЛИПАП (тизер клипа)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 14 сек.

ФРЕНДЗОНА
ФРЕНДЗОНА
14 дней назад
Ждёте клип?
Мистер Свалкер
Мистер Свалкер
14 дней назад
Пися начинает твердеть...
АРТУР ШАРИКОВ
АРТУР ШАРИКОВ
14 дней назад
РАСКОЛ ВСТАВАЙ
Nyako Sweet
Nyako Sweet
14 дней назад
Мейби-мун заслуживает лайка
ocoptxp
ocoptxp
14 дней назад
а даты простите почему не дали
Luybov Belogorova
Luybov Belogorova
14 дней назад
Мэйби Бэйби - Сейлор Мун, теперь я видела все..
Mf Malva
Mf Malva
14 дней назад
Прикольно увидеть Мэби Бэйби в разных образах аниме тянок ,у это будет няшно🐱🍭
Алексей Пищулин
Алексей Пищулин
14 дней назад
Запритите аниме-?
Протистуююю
Timoha555. Kochetov
Timoha555. Kochetov
14 дней назад
Когда же клип?
Frouz
Frouz
14 дней назад
👍👍👍
Екатерина Волкова
Екатерина Волкова
14 дней назад
здесь 4,4 к лайков ЗАПОМНИТЕ!
Roiman Romen
Roiman Romen
14 дней назад
Так себе ну ждём я в Казахстане и пойду спать
Даун TV
Даун TV
14 дней назад
Блииинб почему то песни становятся все больше уходят к аниме, корейской музыке и тд, раньше была такая оригинальная группа, сейчас как-то теряется
Sasha UwU
Sasha UwU
14 дней назад
где клип на бла бла?
Даун TV
Даун TV
14 дней назад
Почему тизеры с каждым разом все короче и короче, обидно ((((
maka_laka
maka_laka
14 дней назад
А помните в конце клипа Ахегао был тизер на клип «Бла-бла», но клип так никогда и не вышел?
Неадекватно адекватный
Неадекватно адекватный
14 дней назад
Кайф для мозга
Ясмин К
Ясмин К
14 дней назад
Раньше все было со смыслом,сейчас у них блевотина какая-то
SVABRA
SVABRA
14 дней назад
Люди в коментах вообще знают что такое тизер…
Потуг
Потуг
14 дней назад
лойс кто подпевает:







ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ
ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ
Alexandra
Alexandra
14 дней назад
АНИМЕ ТООП
nemofish
nemofish
14 дней назад
Это пробник 🌚🌚🌚
LUCAS you
LUCAS you
14 дней назад
Love 🥰🥰🥰🥰🥰
Никита
Никита
14 дней назад
3д тян не нужны, ставьте лайк
Artem Egorov
Artem Egorov
14 дней назад
Френдзону на зону! Свободу Кисешу!
Senpa1
Senpa1
14 дней назад
Классная песня аоаоаооаоа, у меня кста видос не плохой вышел)
Ванёк
Ванёк
14 дней назад
Я думаю это клип……..
Nonentity _8
Nonentity _8
14 дней назад
ЖДУ ПИПЕЦ
elza bloom
elza bloom
14 дней назад
Наряд на сейлор мун похож, супер жду клип
Песня сама супер классная !
Алексей Карташев
Алексей Карташев
14 дней назад
Насколько скоро?
hikarin rrr
hikarin rrr
14 дней назад
Надеюсь, что не выйдет как с ахегао... крутой тизер, но никак несвязанный с самим клипом 😤
Cartoon TV
Cartoon TV
14 дней назад
Пушка? Пушка??? ПУШКА!!! ❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥
Vencel
Vencel
14 дней назад
блять, опять заскамили. думал клип...
Ирина Драченина
Ирина Драченина
14 дней назад
КрутЯ
Рюэри Хон
Рюэри Хон
14 дней назад
МММ костюм Сейлор война, одобряю))
Дашуня Просто Даша
Дашуня Просто Даша
14 дней назад
Я обожаю тебя кто тоже жмите лайк
Иван Иванов
Иван Иванов
14 дней назад
Слишком много пыли подняли, не обосритесь с клипом
Любомир Руденко
Любомир Руденко
14 дней назад
О нас ждёт Мэйби Сейлор Мун Бэйби
Полина Лаврека
Полина Лаврека
14 дней назад
Ждем клип🖖🏽🥨
BRIAN
BRIAN
14 дней назад
Эх я то обрадовался 😔
Lidia
Lidia
14 дней назад
как кто то может ставить Дизлайк такому видео.... Мэйби - чудо!
diman5567
diman5567
14 дней назад
ого
ILLIMINATI CONFIRMED
ILLIMINATI CONFIRMED
14 дней назад
На*уй 3D, лучше 2D тян ничего нет и никогда не будет.
ILLIMINATI CONFIRMED
ILLIMINATI CONFIRMED
14 дней назад
Про 2D было обидно вообще)
Fergity
Fergity
14 дней назад
Вот я бы тоже аниме запретил. И лунную призму
чикипук
чикипук
14 дней назад
ребят, кто не зайдёт в паблик френдзоны-тот лох
очень жду клип😳💞
kyroga•yes
kyroga•yes
14 дней назад
Шикарный букет
Мария Скопинцева
Мария Скопинцева
14 дней назад
Френдзону- на зону рок-н-ролла!!!