Идельный Макияж в КЛУБ ! - Дженна Марблс

213 287 просмотров
213

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Идельный Макияж в КЛУБ ! - Дженна Марблс» опубликовано в категории «Фантастика». Продолжительность: 16 мин. 2 сек.

Шаша Урмаверма
Шаша Урмаверма
2 месяца назад
Я: плачу оттого, что она больше не вернётся
Дженна марблс на 4:00 : какие слёзы?
Noa Ven
Noa Ven
3 месяца назад
"Сучечка" так ржу над этим словом
А что, я бы хотела быть дискошаром и следить за людьми, хехе
Дарья Степéнина
Дарья Степéнина
4 месяца назад
10:11 что такое тэнокон?
Наталья Ильюшина
Наталья Ильюшина
4 месяца назад
Вау, сучечка.
Millie Deloria
Millie Deloria
4 месяца назад
Я хочу увидеть ее рядом с Ноэлем Филдингом
милый пельмень
милый пельмень
4 месяца назад
Это дискошар,ДевАчки))))))
Krees
Krees
4 месяца назад
Что за музыка играет на фоне?)
ollieoverit
ollieoverit
4 месяца назад
I'm watching this to try and improve my Russian comprehension lol
Я смотрю это, чтобы попытаться улучшить свое понимание русского языка ха-ха
Сахарочек
Сахарочек
5 месяцев назад
Крутооо, а это выглядит прикольно и блестающе 😂😍
Alma Bayanbayeva
Alma Bayanbayeva
5 месяцев назад
она спела про скейтера в песне Аврил Лавин ????
Кто - то
Кто - то
6 месяцев назад
Интересно какого это озвучивать:
Ту ту ту ту ту ту ру ту ту
Sally Face
Sally Face
6 месяцев назад
00:36 классные обои на телефон)
Artemsh Shovkin
Artemsh Shovkin
6 месяцев назад
что такое мокбэнк?
Ksuihsa Malafeevskiy
Ksuihsa Malafeevskiy
6 месяцев назад
Клей, клей, клей, всё в мире клей!
parsimoni
parsimoni
7 месяцев назад
Представляете, допустим, кто то наблюдал за ними, и увидели как женщина средних лет танцует с собаками в костюме хромакея и стразами на голове
Sydney Pretender
Sydney Pretender
7 месяцев назад
Дженна превращает себя в Витаса на протяжении 16 минут
Ekaterina Maiboroda
Ekaterina Maiboroda
8 месяцев назад
У Дженны макияж как раз под цвет её глаз))
Skay Fridman
Skay Fridman
8 месяцев назад
Дьюс после ухода из холливудов уже не тот... (Кто знает, тот поймет и вспомнит его маску на обложке песни let's get it crackin')
Borovick
Borovick
8 месяцев назад
10:48 Я щас сдохну XD
Акмилия Гаяли
Акмилия Гаяли
8 месяцев назад
То есть по-твоему я старая и толстая?! Нет, это правда, но какого хрена?
Олеандр Пухнастий
Олеандр Пухнастий
9 месяцев назад
Шикарно 😆💣💥💥💥💥
Maria Podst
Maria Podst
9 месяцев назад
Мне одной она сильно напоминает Витаса?😅
Светлана Лана
Светлана Лана
10 месяцев назад
Интересно, какие слова вытутоированы у Джулиана на руке в виде звуковой дорожки?
Helen Rovba
Helen Rovba
10 месяцев назад
Ахахах))) бля... Прикиньте, ты выходишь, поворачиваешься к соседям, а там 8:29
Katharine Forsyth
Katharine Forsyth
10 месяцев назад
I can't understand a word but this is SO FUNNY. Russian Jenna is perfect
Маринет Дюпенчен
Маринет Дюпенчен
10 месяцев назад
Она была похожа на Витаса в самом конце
Asagi Fish
Asagi Fish
11 месяцев назад
Когда они начали петь аврил лавин, я поставила на паузу и пошла ее слушать
Катя Макарова
Катя Макарова
11 месяцев назад
😂😂😂😂😂😂
Ки Ка
Ки Ка
11 месяцев назад
Ой Дженна в глаз сверкнула
Nakxy Mi
Nakxy Mi
11 месяцев назад
Гузеева на обоях??))
ʏᴏsʜɪᴋᴏ
ʏᴏsʜɪᴋᴏ
1 год назад
Подождите, но разве Джена говорит по русски? Тогда откуда у неё Алиса?
Алёна Погребняк
Алёна Погребняк
1 год назад
Да, сучичка! )))
я тучка
я тучка
1 год назад
15:13 звуки боли
BANANA PEEL CENTRAL
BANANA PEEL CENTRAL
1 год назад
Learning Russian
Варя Гуськова
Варя Гуськова
1 год назад
Это так крипово... 😂
kemi
kemi
1 год назад
Друг: на дискач нужен диско шар
Я: ни слова больше
marya уйди
marya уйди
1 год назад
14:35 орнула по полной
-сучечки?
-сучечкииии
Princess_ka 8
Princess_ka 8
1 год назад
Лепинанос 😹
Екатерина К
Екатерина К
1 год назад
Этот голос подходит диско-шару)
Екатерина К
Екатерина К
1 год назад
Ору с рабочего стола на телефоне!!!
Не Сноу
Не Сноу
1 год назад
Дженна делает какую-то хрень, и это выглядит чертовски круто!!
PIRANIA SHOW
PIRANIA SHOW
1 год назад
Соседи, наверное,охренели, когда озвучивал))
sil_ kie
sil_ kie
1 год назад
4:43 В Дженне проснулся Райто, поймут только избранные)😏
Another Daria
Another Daria
1 год назад
Последние блестящие кусочки ушли в 2007 на звезду Верки Сердючки
Елизавета Голдырева
Елизавета Голдырева
1 год назад
Они такая милая парочка 😂😂😂😂😍😍😍😍
Светлана Кирсанова
Светлана Кирсанова
1 год назад
Витас?
Osha Mosha
Osha Mosha
1 год назад
Люблю Дженну😍Почему она такая угарная?😁Она просто лучшая✨
Iro4ka Chan
Iro4ka Chan
1 год назад
ХОЧУ ТАКОЙ ЧАЙНИК, БУДЕМ ВМЕСТЕ ЧИЛИТЬ ВОЗЛЕ ХОЛОДИЛЬНИКА
Люблю Тайлера и Джоша
Люблю Тайлера и Джоша
1 год назад
Почему когда Джена надевает лысину она похожа на Тайлера Джозефа? Иои мне показалось
Cheri Lady
Cheri Lady
1 год назад
Господи мой ОООР на этом моменте 12:19 зашкаливал все допустимые нормы!