ГОЛУНОВ НА СВОБОДЕ, ПРАВА ОСТАЛЬНЫХ, МЕДВЕДЕВ В КОЛЛАЙДЕРЕ. СУБЪЕКТИВНО о ГЛАВНОМ.

80 979 просмотров
61

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «ГОЛУНОВ НА СВОБОДЕ, ПРАВА ОСТАЛЬНЫХ, МЕДВЕДЕВ В КОЛЛАЙДЕРЕ. СУБЪЕКТИВНО о ГЛАВНОМ.» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 10 мин. 37 сек.

Xiaomi Redmi
Xiaomi Redmi
10 месяцев назад
Киселёвск ))))) это новая страна сразу вечерний мудазвон вспоминается ! Мы теперь все не в России живём а в Киселёвске !
ДімМітрій Злотов25%
ДімМітрій Злотов25%
1 год назад
Думаю примут поправки к Закону об запрете уничтожении продуктов питания в основе которого будет запрет об сьемках уничтожения єтих самьіх пробуктах и\или об раздачи продуктов чиновникам и сотр. правоохранительньіх органов для уничтожения єтих продуктов питания на дому!!!
ватоубивец сорвачев
ватоубивец сорвачев
1 год назад
топ2
ВЫСТРЕЛ В НОГУ
ВЫСТРЕЛ В НОГУ
1 год назад
Чё за голунов, кто это вобще такой, что за хрен собачий.
Когда отпустят Иванова, Петрова, Сидорова, и других людей? !!!!
Хома 71
Хома 71
1 год назад
Балу - лайк !
The You
The You
1 год назад
И это всё!
Жмурки TV
Жмурки TV
1 год назад
В топ
Бобр Рюсишвайне
Бобр Рюсишвайне
1 год назад
Россия это жопа
николай цуканов
николай цуканов
1 год назад
в ордло таких проблем нет . пусть туда валят , ну или в крым....
Роман Ловда
Роман Ловда
1 год назад
Кокоин!.. В консервах!..
Заводи бульдозер..
Bachulo Vladimir
Bachulo Vladimir
1 год назад
ПОХОЖЕ "ЧЕТЫРЁХДНЕВНУЮ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ", дИМКА ПРЕДЛОЖИТ (в ближайшем будущем) ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА (ОНИ ЖЕ ТРУДЯТСЯ НЕ ПОКЛАДАЯ ****, А НАРОД БЕЗДЕЛЬНИЧАЕТ. ВОН КАК СТРАНУ РАЗВАЛИЛ, до чего экономику довёл!!!! УХ паразиты ***
Denis Morozov
Denis Morozov
1 год назад
+++++
Андрей Цмок
Андрей Цмок
1 год назад
когда мы едины мы непобедимы!!!!!!
Семен Эткало
Семен Эткало
1 год назад
бля, дайте ссылку на видео из начала выпуска
Viktor
Viktor
1 год назад
Охуенно
John Smith
John Smith
1 год назад
Всё движется к тому,что партизаны будут пускать под откос вражеские составы с мусором.В этом им поможет 'Азбука русского терроризма',запрещённая и приравненная к экстремистской литературе.
Agent Man
Agent Man
1 год назад
Киселевск:
Единая Россия - 77%
ВВП - 85%
Так что, господа киселёвцы, кушайте, не обляпайтесь.
Vlad Kor
Vlad Kor
1 год назад
Генералов уволили, не потому что они невиновного кошмарили, а потому что очень плохо невиновного кошмарили и журналисты подкопаться смогли.
Алексей Корольков
Алексей Корольков
1 год назад
Молодцы с вилами надо всем ходить
Алексей Корольков
Алексей Корольков
1 год назад
Пу ров
Anatoliy Talissmen
Anatoliy Talissmen
1 год назад
+
Роман Пахмутов
Роман Пахмутов
1 год назад
медвед по моему сказочней пучхе))
Ирина Черникова
Ирина Черникова
1 год назад
Я, по-прежнему,в случае чего,пишу Обаме.
Big Ben
Big Ben
1 год назад
Прекрасные новости из Расеи. Так вам, балалаи и надо:)
Евдокия Фроськина
Евдокия Фроськина
1 год назад
Спасибо! 🤗🤗🤗
Дядя Саша!!!
Очень, уважаю, Вас!
Процветания каналу!
Beer Man
Beer Man
1 год назад
Спасибо за обзор
Beer Man
Beer Man
1 год назад
Благодарочка
Beer Man
Beer Man
1 год назад
Жесть
Beer Man
Beer Man
1 год назад
В тренды
Beer Man
Beer Man
1 год назад
Лайки
Beer Man
Beer Man
1 год назад
Класс
Петро Верто
Петро Верто
1 год назад
Цирк ебаный
Сергей Марков
Сергей Марков
1 год назад
Предложение Медведева очень перспективно. Для США и Европы.
Nika Bella
Nika Bella
1 год назад
Саша привет! Мне так нравится Ваш юмор! Так всё тонко подмечено и осмеяно...😅
Elena M
Elena M
1 год назад
Тоже снимаются просмотры( три раза смотрела)))
Roman Serhiyovych
Roman Serhiyovych
1 год назад
В кремле заказывали рыбку из Эквадора,а прислали опять кокс...,Ну как так.!???.))) Они что,эти эквадорцы, не умеют читать меню для кремля ..))) Наверное опять ГосДеп что то мутит для для "скрепнобольных" ...)))
имя фамилия
имя фамилия
1 год назад
Спасибо Балу,жги дальше, лайк
имя фамилия
имя фамилия
1 год назад
Снятие обвинения и освобождение Голунова это классно но когда же ответят те твари которые обвиняли журналиста
SMART INDIAN
SMART INDIAN
1 год назад
Отличное видео
Xomyachiha VKedax
Xomyachiha VKedax
1 год назад
У меня вопрос к дяде с красным галстуком уже на 30й секунде просмотра - дактилоскопической, генетической экспертизе это понятно но криминалистическая экспертиза это как? Дядя в курсе что такое наука криминалистика включающая в себя все то что он перечислил до неё? Или он несёт то в чем сам не в курсе?
МОСКОЛЯКУ НА ГИЛЯКУ
МОСКОЛЯКУ НА ГИЛЯКУ
1 год назад
+
Белый Кулик
Белый Кулик
1 год назад
в сюжете про наркоту просто сообщили бывшим владельцам партии, что товар они проебали и он теперь официально сменил владельца.
ебаные казаки-разбойники какие то или салки
Где информация о последующих действиях? о судьбе этой партии? и так далее ???
А главное ГДЕ НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НА ВСЕ ????
масик сушняк
масик сушняк
1 год назад
ну за помимание
Vacant Bachelor
Vacant Bachelor
1 год назад
Роспотребнадзор попёр против себя???
Кажется что-то здесь не так! =))
Хотя надеюсь мне только кажется!
Лана Бирюкова
Лана Бирюкова
1 год назад
Я с України! Абсолютно не жаль не Голунова, не других ему подобных, типа "чесных"!Где они били все 5 лет , когда Сенцова и многих других украинцем посадили ? Бог воздаст, всем кто молчал! И жду плату россиян за всех!
Vahik Karagyozov
Vahik Karagyozov
1 год назад
+++++++++!!!!!!!!!!))))))))
Vahik Karagyozov
Vahik Karagyozov
1 год назад
Syper,kak vsegda!!!!!!!!
Муад Дибб
Муад Дибб
1 год назад
Медведев - это такой себе сука аналог Калинина при Сталине.