САША СНОВА СОСЕТ СОСКУ! #shorts

103 564 просмотра
0

Видео «САША СНОВА СОСЕТ СОСКУ! #shorts» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 44 сек.

Horgord
Horgord
15 дней назад
Мда...
какая-то фигня🗿
какая-то фигня🗿
15 дней назад
Спасибо что подписались
Марина Малькова
Марина Малькова
15 дней назад
Почему все ваты лопнули
Амалия Торшхоева
Амалия Торшхоева
15 дней назад
Люди вам оплатить палату в психушке или сами???
Brawl box
Brawl box
15 дней назад
Чел.... вы чё взрослые дети те кто поставил лайк тем собалезную
кот
кот
15 дней назад
Вам же не по 5 лет, а ведёте себя как идиоты, если так поросуждать, то мы даже умнее вас, не ну рил, ещё и в памперсах нам тут походите, малыши.
old krevetka
old krevetka
15 дней назад
подарите новые глаза, уши, психику, и мозги, это невозможно забыть бляяяя
Чубинская
Чубинская
15 дней назад
Вы такие взрослые и занимаетесь какой-то фигнёй
Ликс
Ликс
15 дней назад
че за хуйня
MR. TEMA
MR. TEMA
15 дней назад
Таблетка от кринжа стоимость один лайк
👇
Jeka_XD
Jeka_XD
15 дней назад
Таблетки от кринжа💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊кол-300шт бесплатно
Чтобы взять нажмите на кнопку внизу
👇
Эвелина Потапова
Эвелина Потапова
15 дней назад
Дайте мне пожалуйста новые глаза и уши, кровь тех и хлещет...
💞Что-то умное💞:____)
💞Что-то умное💞:____)
15 дней назад
это случайно не вы озвучивание "Оп и Боб"?.…
Julplays
Julplays
15 дней назад
Как хорошо что я не их ребёнок...
Antonio_Pripizduchi
Antonio_Pripizduchi
15 дней назад
Кринж
Mike Vazovski
Mike Vazovski
15 дней назад
Это жесть, деграданстао какое-то
セルゲイ
セルゲイ
15 дней назад
Боже, пусть будет это а не политика..
Tomiris Ermekqyzy
Tomiris Ermekqyzy
15 дней назад
очень развевательное видео,я столько знаний в школе даже не получала,а тут короткие видео открыло мне глаза на новое будущее...
𝓕𝓻𝓮𝓼𝓱 𝓖𝓾𝓷
𝓕𝓻𝓮𝓼𝓱 𝓖𝓾𝓷
15 дней назад
Кринж
Илья
Илья
15 дней назад
Таблетка от кринжа бесплатно
android plus
android plus
15 дней назад
Треш
Demien
Demien
15 дней назад
Не давайте родителям тик ток… с вашими будет то же самое
Рената Ахметова
Рената Ахметова
15 дней назад
КРИИИИИИИНЖАТИНА
Stapi
Stapi
15 дней назад
Женщина в начале видео: КХЕХЕХХЕЕХЕХХЕХЕХЕХЕХЕ ЕХЕХЕХЕХЕХЕХЕХХЕ!!!
~Тоня~
~Тоня~
15 дней назад
Ребят в этом видео люди ведут себя как дети по приколу...
Данил Закиев
Данил Закиев
15 дней назад
Клоуны
Xx_Dev Glitcher_xX
Xx_Dev Glitcher_xX
15 дней назад
таблетка от кринжа 1 лайк
|
V
Александрова Александра
Александрова Александра
15 дней назад
Неодекват.
Gazroukꑭ
Gazroukꑭ
15 дней назад
Мля, щас сдохну.... КАК ЭТО ЗАБЫТЬ??? Мне нужен новый мозг
чебурек
чебурек
15 дней назад
Боже куда я жмал...
Mench
Mench
15 дней назад
Кринж
твоя Фу Хуа!!!💋😱
твоя Фу Хуа!!!💋😱
15 дней назад
Вы же взрослые люди. Занимаетесь глупостями, лучше бы пошли на работу, а не страдали этой ерундой.
Елена Кельборм
Елена Кельборм
15 дней назад
Ведут себя как 5летние дети😒😒😒
Юсуф Порше
Юсуф Порше
15 дней назад
Что за говно, лютый кринж
Tasty Banana
Tasty Banana
15 дней назад
такие ролики обычно набирают миллион лайков , но тут их нет , значит контент с ошибкой либо не то , просмотрам не понравилось, меня бесит голос , и повеления себя как обезяни
Викуська
Викуська
15 дней назад
Чубрики
Tihon Nakotov
Tihon Nakotov
15 дней назад
Я подавился таблеткой от кринжа
Rimuru Sie
Rimuru Sie
15 дней назад
Но только не в Ван писе
White Magic
White Magic
15 дней назад
Мда... ТРЕШ ( рофл)
Giorno Giovanna
Giorno Giovanna
15 дней назад
Что я щяс посмотрел. Люди кому не жалко дайте уши и глаза
аюбич
аюбич
15 дней назад
Кринж
Тетяна Ваколюк
Тетяна Ваколюк
15 дней назад
фу 👎🏻🦨это кринж