Загрузился поддонами На Деревенской лесопилке

73 155 просмотров
116

Приехал в деревеню что бы загрузиться на лесопилке поддонами, за одно расскажу Вам весь процесс изготовление поддонов. Мужики напилили мне досок будем обновлять борта в прицепе, БОЛЬШОЕ ИМ СПАСИБО!

Видео «Загрузился поддонами На Деревенской лесопилке» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 33 мин. 45 сек.

Николай Миндрин
Николай Миндрин
5 дней назад
Андрюха ничего не говори про АвтоВаз! Позор России! Сам ездил на BMW, AUDI. сейчас японский NISSAN! Никогда небыло "тазиков" и считаю что мне повезло!
Алексей Плаксин
Алексей Плаксин
5 дней назад
Сматрю твой канал уже год респект Андрюха
PACIFIST
PACIFIST
5 дней назад
Андрей сколько поддонов влезло?
Abv gtr
Abv gtr
5 дней назад
Оставляй свой коптер, отличная тема!
Abv gtr
Abv gtr
5 дней назад
Братишь, в ВОЛГОГРАДЕ, реставрировали Родину -мать, вот это пушка)
Cerberus
Cerberus
5 дней назад
Стоит конечно 👍
Oleg Play
Oleg Play
5 дней назад
Андрей расскажи что случилось с краской или смолой которая розлилась приняли у тебя или платил за повреждения
юра шакирьянов
юра шакирьянов
5 дней назад
Снимай всё так красиво
Firdavs Nabiev
Firdavs Nabiev
5 дней назад
Кадри с коптера класс спасибо за видоси
Андрей Андронов
Андрей Андронов
5 дней назад
Прекрасные виды , всё идеально . Продолжай снимать в том же духе. Виды атлас!)
Maks Fed
Maks Fed
5 дней назад
Что же у тебя мигает на приборной панели желтый индикатор? Что-то не работает, интересно?
Alexei Kramarenko
Alexei Kramarenko
5 дней назад
Андрей ну и смех у тебя придурковатый!!!
Віталік Гресько
Віталік Гресько
5 дней назад
Дуже гарні кадри із коптера я і собі куплю коптер
Вадим Т
Вадим Т
5 дней назад
С коптера класс продолжай снимать Андрюха.
Kur0ko__
Kur0ko__
5 дней назад
Что-то со звуком не так, он чуть больше ощущается в Левом ухе. Думаю что через программу монтажа видео надо что-то с уровнями звука придумывать)
Anton Semenov
Anton Semenov
5 дней назад
Плюсую к комментаторам, тоже сижу на удаленке. Все подряд включаю на фоне, чтобы совсем скучно не было. Бизнес по производству поддонов прикольно. Сколько всего интересного есть.
Вадим Зинатуллин
Вадим Зинатуллин
5 дней назад
750 поддонов влезают на такой полуприцеп
Евгений Дмитриевич
Евгений Дмитриевич
5 дней назад
Кадры с дрона прям завораживающие, просто огонь, конечно же снимай такие кадры да побольше. Удачи на дорогах.
Bro Shoo
Bro Shoo
5 дней назад
У маего папы есть РЕНО и MAH.
Ендермен Ендермен
Ендермен Ендермен
5 дней назад
Покажи что там с синей кабиной
Warrior
Warrior
5 дней назад
Классная съемка! Так и познаем свою Страну! Благодаря таким как Вы Андрей!
Марат Сафин
Марат Сафин
5 дней назад
😎👍
Neo _23
Neo _23
5 дней назад
В данной профессии есть много минусов, но самый главный плюс что ты можешь повидать целый мир, путишевствовать и работать, это прекрасно!!!)))
Максим Карев
Максим Карев
5 дней назад
сколько в среднем зарплата?
Максим Карев
Максим Карев
5 дней назад
думаю посмотрю на перемотке, но нет, как-то само посмотрелось полностью)
Pavel Abel
Pavel Abel
5 дней назад
8:30 выезд по минному полю - никогда не знаешь, в какой доске может торчать гвоздь
Георгий Токарев
Георгий Токарев
5 дней назад
Конечно стоит снимать такие моменты
Сергей Макаров
Сергей Макаров
5 дней назад
Узбек=Почем камера? 30тыс. И не узбека ни камеры)))
George G
George G
5 дней назад
Расскажи про коптер : модель, цена, характеристики????
Max 4ever
Max 4ever
5 дней назад
Андрюха один из лучших блогеров 🔥👍смотреть приятно продолжай в том же духе!✊✊✊
Ал ан2
Ал ан2
5 дней назад
красиво с коптером ...так задание для тебя ...поснимай полеты отца на параплане !!!
Айдарбек Шолонбаев
Айдарбек Шолонбаев
5 дней назад
Шел 2020 год. Поддоны все еще производили из леса...
Pavel P.
Pavel P.
5 дней назад
Отличные кадры, снимай 👍
Fait
Fait
5 дней назад
За церковь-замок Лайк!
Руслан Шейн
Руслан Шейн
5 дней назад
ребята напомните мне какой век сейчас? почему эти работяги носят по одному руками?=) погрузчики уже на каждом углу есть..
Денис Самосвал
Денис Самосвал
5 дней назад
Андрей, а чем закончилась история в Меленках и куда это видео делось???
Раил Раил
Раил Раил
5 дней назад
Салам алейкум БРАТЬ как делаь как сам все нормально как работа все нормально 🧿🧿🧿👍😉
Раил Раил
Раил Раил
5 дней назад
Ай узбеки просто прикольные люди Ани они очень смешные люди 🤣😂👍
Дмитрий Буркасов
Дмитрий Буркасов
5 дней назад
Лайк за полотенце LADA ))))
Михаил Стоякин
Михаил Стоякин
5 дней назад
Видишь не нравиться работягам когда ты лезишь снимать у же не раз тебе замечание делали получишь по башке своей пустой .На хрена их снимать снял в тихоря само производства и ОК.мишаня Липецк всем мира
Анатолию Кафлюк
Анатолию Кафлюк
5 дней назад
Андрей привет ! Ну вот рассекретил производство И у девчёнок тринажёр зачётный Удачи не болей
max berkov
max berkov
5 дней назад
Надо снимать это фантастика.Андрей кто же подбирает музыку....?
Romik418
Romik418
5 дней назад
Дурную печку солярисом не назовут)
Дима Бачинский
Дима Бачинский
5 дней назад
Классный видос! Снимай почаще квадрокоптером интересные места. У тебя это клёво получается.👍👍👍👍👍 А блинами мне аппетит нагнал! 🤣😆😁😊😅😄😂😀🙂☺️😿😺😼😸😽😻
Радион99 Мельничук
Радион99 Мельничук
5 дней назад
Привет из Молдовы , кадры с коптера бомбезные продолжай в том же духе
Микола Іней
Микола Іней
5 дней назад
Возьму пример с тебе , реально круто )))
Vitëk 777
Vitëk 777
5 дней назад
Привет, крутые у тебя ролики особенно когда с дрона снимаешь,начинал тебя смотреть из за ремонтов по машине,вот затянуло меня в твой канал. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!! не газуй 😄😄😄👍👍👍
Дмитрий Логинов
Дмитрий Логинов
5 дней назад
Я бы их поддержал
Алексей Езубчик
Алексей Езубчик
5 дней назад
Сегодня был замечен мною на 107, привет в рацию не ответил
Vitalii Mudryk
Vitalii Mudryk
5 дней назад
Доску поведёт, надо было сухую попросить