Леонид Слуцкий – Рубин СуперГуд

144 425 просмотров
167

«Казань – топ! Лучший город! Идеальное место на планете!» ©️ Леонид Слуцкий

Трудно выразить словами нашу любовь к Казани, Татарстану и «Рубину», поэтому мы решили … выпустить новую песню и снять клип 🎤

Выражаем благодарность Председателю Союза художников РТ - Шиабиеву Альберту Хазинуровичу.

#Рубин #Слуцкий #РубинСуперГуд #ЯратамТатарстан #ЯЛюблюТебяКазань

Видео «Леонид Слуцкий – Рубин СуперГуд» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 2 мин. 57 сек.

Антон Максимов
Антон Максимов
1 день назад
👍
Z K
Z K
1 день назад
Это Toп (фан Динамо)
Black Moon
Black Moon
1 день назад
1:37 календарик зачетный))
Ilya
Ilya
1 день назад
Это потрясающе!
Владислав Стёпин
Владислав Стёпин
1 день назад
После съёмок Лёня всё съел
Денис Фомин
Денис Фомин
1 день назад
💥💥💥
Kylikov Yaroslav
Kylikov Yaroslav
1 день назад
Пушка бомба!!!!Красавцы!Викторович и маркетинговый отдел - спасибо)))))
Ildar Askhadullin
Ildar Askhadullin
1 день назад
Дайте трек))
Роман АХЕ
Роман АХЕ
1 день назад
Талантливый Татарстан! Что уж сказать. Слуцкий прям был рождён для Казани))) теперь надо подтвердить всё на футбольном поле!
AA PP
AA PP
1 день назад
meilleur clip ever
salakhov17
salakhov17
1 день назад
Ееееееее 💣💣💣💣💣
Tanya Luch
Tanya Luch
1 день назад
офигеть вы)) настроение опять подняли!
mayday
mayday
1 день назад
Фак аллах, господа
садовник  Вилли
садовник Вилли
1 день назад
Круто конечно, но, почему ж вы с ЦСКА такого не сделали в своё время , Леонид Викторович???((
Quentin Tarantino
Quentin Tarantino
1 день назад
Котакпас супергуд
huygo shtiglic
huygo shtiglic
1 день назад
Просто атомный потенциал креатива.
Кирилл Ковругин
Кирилл Ковругин
1 день назад
Бер, ике, өч, дурт. Голы Спартака считал?
Tamazi .tsomaia
Tamazi .tsomaia
1 день назад
Браво ВИКТОРОВИЧ! Вы действительно супер!!! А Казань самая светлая точка русском футболе и серой российской действителности!!!
Roman Fetiskin
Roman Fetiskin
1 день назад
Слуцкий ЭТО ТОП! Спасибо что ты у нас есть, у России.
Андрей Царнаев
Андрей Царнаев
1 день назад
Что за параша
Артур Набиуллин
Артур Набиуллин
1 день назад
Молодцы!!!
Евгений Чиков
Евгений Чиков
1 день назад
Браво 🔥🔥🔥
Евгений Евгений
Евгений Евгений
1 день назад
Кайф 💥
Иван Почтольон
Иван Почтольон
1 день назад
Ну это просто бомба, нет слов!!!!
Natan Forrest
Natan Forrest
1 день назад
Рэхмэт бик зур) Леонид абый молодец
Михаил Колдушко
Михаил Колдушко
1 день назад
Это гениально Викторович!!!!
Тимур Губайдуллин
Тимур Губайдуллин
1 день назад
ПОлнейший восторг! Если игра будет такая же, как этот клип, то мы в лиге чемпионов!
Chelsea News
Chelsea News
1 день назад
Захотелось в Казань перевести Челси
Фанис Исмагилов
Фанис Исмагилов
1 день назад
Я не знал, что он такой приколист, позитивный чел. Я просто его всегда вспоминаю, как он качается сидит от переживания, думал точно инфарк ëб....ет, как красиво произносит татарские слова, молорик👏👏👏🙌🙏👍💪💪Дай Бог здоровья🤝
Sir 3eqpup
Sir 3eqpup
1 день назад
Супер, Топ вообще )
eee eee
eee eee
1 день назад
максимальный топ))
степан коренев
степан коренев
1 день назад
сделают вас В кл потом о чем петь будите
Инсаф Насибуллин
Инсаф Насибуллин
1 день назад
Круто!
Дмитрий Березин
Дмитрий Березин
1 день назад
вместо того чтобы тренироваться и тренировать,вы увлеклись разным,результат будет для вас фатальным,вы очень жидко обосретесь в этом сезоне...
Александр Попов
Александр Попов
1 день назад
Топчик ! Красавчики
Ильнур Ахметшин
Ильнур Ахметшин
1 день назад
В начале я подумал, что это призыв на матчи Рубина в следующем сезоне, что логично, ведь скоро первый тур чемпионата России, игра дома с мясом. Но как я ошибся, это реклама Казани, как туристического центра России. Спасибо Вам Леонид Викторович и клуб Рубин. Моя работа зависит от того сколько Казани будет туристов, для меня это очень важно! Спасибо!
Саруман Сауронович
Саруман Сауронович
1 день назад
Леня жжет, желаю максимальных успехов Леониду и его клубу, до сих пор жалею что наше руководство его похерило, а за ним и весь остальной клуб, теперь можно сказать что самый адекватный тренер находится в самом адекватному клубе страны.
Mltya Boyko
Mltya Boyko
1 день назад
Однозначно хит!
Рафаиль Харисов
Рафаиль Харисов
1 день назад
Нереально круто!!! Слуцкому огромнейший респект!))) Рубин ТВ радует своим креативом и качеством! Алга Рубин!
Илья Антонович
Илья Антонович
1 день назад
Вы тренер от бога элиста Калмыкии Уралан. Вы тогда молодой были как и я.охота вернуться в те времена когда вы были главным тренером фк уралан.
Alexey Okushko
Alexey Okushko
1 день назад
Обожаю медиа группу Рубина. Очень классно придумано!!
89nsk D
89nsk D
1 день назад
Очень круто !!
Влад Сава
Влад Сава
1 день назад
Ну блин, круто. Респектую!))
вася вася
вася вася
1 день назад
Ну какой же кайф!!!
Фанис Исмагилов
Фанис Исмагилов
1 день назад
Офигенно классно👍😊😊💪💯Ну про пробки конечно он переборщил, что у нас нет, может это капля в море перед по сравнению с Москвой.. А так молорики, 👍👏😆
Denis Podpolov
Denis Podpolov
1 день назад
Топчик) Вопрос болелам Рубина - когда будете ходить на команду? Хорошая же она у вас)
Grchka
Grchka
1 день назад
Я в Казань 10 лет не ездила, но теперь поеду, дядя Леня - тренер от народа.