Моя новая самоделка для ремонта АВТО!! Зацените))

197 924 просмотра
500

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Моя новая самоделка для ремонта АВТО!! Зацените))» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 6 мин. 55 сек.

Kot Bogemot
Kot Bogemot
2 месяца назад
Неплохая рационализация старого метода со сварочным аппаратом постоянного тока и двумя МЕДНЫМИ электродами...
Эксперт по всем вопросам
Эксперт по всем вопросам
2 месяца назад
Слишком много рекламы на такой короткий ролик)))
Ren4ik Opa4ki
Ren4ik Opa4ki
3 месяца назад
Раньше перфоратор использовал теперь трансформатор, что дальше с окончанием на атор.....
Artem Kovalev
Artem Kovalev
3 месяца назад
Позднее зажигание
Александр Билецкий
Александр Билецкий
3 месяца назад
Скажите а если таким греть гайку на авто акамулятор отключать нужно?
ГБЦ ремонт
ГБЦ ремонт
3 месяца назад
Нужно попробовать.
Ignat Belousov
Ignat Belousov
3 месяца назад
Чем пользовался, когда смотрел ИК излучения ( нагрев )
юрий сытников
юрий сытников
3 месяца назад
Денис, то что Валера и екаталог ЭТО Я ПОНЯЛ ХОРОШО, а куда и что подсоединить, и как это работает я не увидел, в подробно и популярном виде как это у тебя на канале обычно бывает.
Сергей Ражев
Сергей Ражев
3 месяца назад
Опять чёткая приблуда. Хоть у меня японец, но ранее бы на вазе пригодилось. Однозначно лайк. Молодец👍
A.Sever
A.Sever
3 месяца назад
А сварочником нельзя?
юрий вартминский
юрий вартминский
3 месяца назад
зачем дурачить на стремянках гаек на 10 нет . ты весь погряз в рекламе . голосок прям как у ангела а сам такую пургу
strelok
strelok
3 месяца назад
я так понимаю замаслянные гайки будем крутить с гарью и копотью?
REDMI GO
REDMI GO
3 месяца назад
Тррасфарматора ахаа
REDMI GO
REDMI GO
3 месяца назад
Половина бред
sergej onackij
sergej onackij
3 месяца назад
ЭТО РАБОТАЕТ И КАК ТОЧЕЧНАЯ СВАРКА,НУЖНА КНОПКА,МОЖНО РЕЛЕ, НУЖЕН ПРОВОД ПОТОЛЩЕ...ВМЕСТО КЛЕМ ЭЛЕКТРОДЫ...
ВАРИТ НАМЕРТВО...
LADA _ ДОРАБОТКИ
LADA _ ДОРАБОТКИ
3 месяца назад
Опасная штука
Garage 46
Garage 46
3 месяца назад
Лайк односначно ! Теперь надо придумать что то с двигателем от стиралки )))
MsDrwebs
MsDrwebs
3 месяца назад
Денис, провод греется потому что ты не облудил и не сделал кольца на соединении к винтам. Я думаю, что если залудить, то можно и больший ток и большие гайки нагревать.
Я с другой Планеты
Я с другой Планеты
3 месяца назад
А с чего ещё можно взять такой трансформатор?
Дмитрий Бур
Дмитрий Бур
3 месяца назад
16.06.2020. 👍👍👍
Игорь Обуховский
Игорь Обуховский
3 месяца назад
подписка.лайк.
Phlatline03
Phlatline03
3 месяца назад
Хорошая идея но вот исполнение не очень . Для достижения большей мощности трансформатора нужно удалить шунтирующие пластины между первичной и вторичной обмотками , так трансформатор будет лучше и быстрее нагревать гайки . А также провода надо потолще количество витков неважно но чем их меньше тем лучше , в теории и 1 витка должно хватить , в данном случае нам напряжение не важно , а вот сила тока очень важна , ведь именно сила тока нагревает гайки . А насчёт разбора домашней микроволновки это полная чушь . В интернете поищите трансформаторы от микроволновое , там их навалом и по очень низким ценам
Tengu Warlord
Tengu Warlord
3 месяца назад
Денис, такое дело вот...не показал ты подробностей изготовления этой штуки, кнопку включения в коробку поставил,а не на сам крокодил, провода вместо нормальных высовольтных взял обычные. непотнятно,где земля еще, непонятно, зачем срезал вторичную обмотку изначально,а не добавил ей катушку еще для увеличения сопротивления, непонятно сколько будет жрать эта штуковина со счетчика. короче - необходимы подробности,а то улыбкак не поможет набирать смотрунов
Виктор Карныгин
Виктор Карныгин
3 месяца назад
У тебя инверторная микроволновка. Там нету трансформатора
ErkenNovyi Mer
ErkenNovyi Mer
4 месяца назад
А эти болты после нагрева будут годными к использованию?
Автогрунт42
Автогрунт42
4 месяца назад
Отличный канал, давно уже смотрю за вашими видео, лайк и подписка) надеюсь на взаимность и дальнейшую дружбу, у нас молодой канал и хотелось бы совета от профессионала своего дела, тоесть от вас)
Мартин Миллер
Мартин Миллер
4 месяца назад
Сварочный провод надо было и по толще и витков меньше.
Wladimir Neumann
Wladimir Neumann
4 месяца назад
Уважаемый нет такого слова заценить,есть слово ОЦЕНИТЬ
Сергей Седин
Сергей Седин
5 месяцев назад
Wot?
Сергей Седин
Сергей Седин
5 месяцев назад
Бля что это?
механик life
механик life
5 месяцев назад
Обмоткам пизда придёт
Cherokez Jeeper
Cherokez Jeeper
5 месяцев назад
Толковый Канал, 🔨 молоток!
Евгений Чуприна
Евгений Чуприна
5 месяцев назад
Тепловизор на смартфон как называется?
Dedyshka 85
Dedyshka 85
5 месяцев назад
Ты знаешь что с Валерой сделай))) вд 40 на много лучше
Даниил
Даниил
5 месяцев назад
Я себе сделал из шести трансов и провод 95 квадрат, 22 й длинный болт за секунды до красна! Мощность дикая, от трех фаз приходится запитывать
Galina Tsepeleva
Galina Tsepeleva
5 месяцев назад
Денис хотелось бы тест роликов ГРМ.
Алексей Атуев
Алексей Атуев
5 месяцев назад
Ну можно же использовать сварочный аппарат в этих целях.
valdas naumas
valdas naumas
5 месяцев назад
Убери шунт
Gheorghe Puscasu
Gheorghe Puscasu
5 месяцев назад
Foarte tare ideea , e de dat mai departe ,respectele mele .
Андрей максименко
Андрей максименко
5 месяцев назад
Провод 7 миллиметров...
Это писец товарищи, остановите планету, я сойду. А ещё втягивающий стартер.... Как отдельный вид шизофрении..
Альберт Хатыев
Альберт Хатыев
5 месяцев назад
Видео хорошее на что-то непонятно соединение вторичной обмотке начала и конца конец понятно на клемму пошёл а с той стороны их никуда не соединяется что-то в этом роде ничего не показали как что куда соединять между собой первичную и вторичную обмотку куда цеплять сетевой сетевой шнур если можно покажите пожалуйста
Pulsar 3000
Pulsar 3000
6 месяцев назад
Про автоэлектрику сделай видео а то хочется самому ремонтировать тачку.
Дмитрий Д
Дмитрий Д
6 месяцев назад
Отличная самоделка! Не понял только с первичной обмоткой ты срезал вторичную и что они между собой не соединены?
евгении евгеньев
евгении евгеньев
6 месяцев назад
КАКАЯ ПЕРВИЧНАЯ ОБМОТКА КАКАЯ ВТОРИЧНАЯ?КАК ОТЛИЧИТЬ)))
Goris Laitovskii
Goris Laitovskii
6 месяцев назад
Можно закаливать болты!!!
Олег Кузнецов
Олег Кузнецов
6 месяцев назад
Рекламирует всё подряд .
Denis Pozin
Denis Pozin
6 месяцев назад
Всё супер! Только нужно учитывать что гайку придётся заменить... так как она потеряла все свои свойства прочности!
Жаксыбай Искаков
Жаксыбай Искаков
7 месяцев назад
Молодец
Артур Хуснутдинов
Артур Хуснутдинов
7 месяцев назад
Микроволновку в расход, ремень в расход...Одни убытки.Молодец
Василий Барамиа
Василий Барамиа
7 месяцев назад
А горелкой нагреть не судьба ?)