ХИТРЫЙ ПЛАН Путина, трубы, шпроты и хомяк "Н"

40 458 просмотров
79

Помоги достичь цели и собрать 75 инсталлов ➤➤➤➤Собрано __ из 75

Сегодня у нас разоблачение очередной хитрой многоходовочки темнейшего в области строительство подводных потоков..

Стать спонсором канала - участником клуба Оптимистов 😍

Спасибо за добровольную помощь в развитии канала 😊

Яндекс - кошелек : money.yandex.ru/to/41001571816477

PayPal - пользователь: ustavshii.optimist@gmail.com

Видео «ХИТРЫЙ ПЛАН Путина, трубы, шпроты и хомяк "Н"» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 14 мин. 17 сек.

Уставший оптимист
Уставший оптимист
2 месяца назад
Это трагическое видео расскажет о том как Евроатлантическая братва нагибала Путина и Газпром и что из этого вышло..репост-очень приветствуется, спасибо)
Юникс
Юникс
1 месяц назад
Надо еще официально поблагодарить немецкие власти за экстрадицию навального в Российскую тюрьму.
маша максименко
маша максименко
1 месяц назад
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ -КРАСАВЧИК,ХРАНИ ЕГО ГОСПОДЬ
Василий Гончаров
Василий Гончаров
2 месяца назад
ёп братиш !да тебе басни писать ! норм круто ! поржал от души !
Alex -
Alex -
2 месяца назад
Очень неплохая сатира вышла)
Андрей Белоус
Андрей Белоус
2 месяца назад
Ну ну... Не досмотрел из-за рекламы игры... Критикуя определённые силы рекламить их продукт... Тематика канала не детская...
Rassven
Rassven
2 месяца назад
Нагибающему рессору следует озаботиться тем, где брать новую голову, если рессора сорвется... Отбившим уже голову все неймется... Ничего, мы закаленные.
Игорь Серофф
Игорь Серофф
2 месяца назад
Смешно и в точку
Андрей Капитан
Андрей Капитан
2 месяца назад
Тимур жжёт напалмом!👍 Ржал аки конь! 🤪😜😝😊🤩🤣😂😄😅😆😁 Подача, монтаж - огонь! 🔥🔥🔥🔥🔥
Евгений Гармашев
Евгений Гармашев
2 месяца назад
Шикарный выпуск, только один минус - судно-трубоукладчик "Академик Черский"
Иван Михайлов
Иван Михайлов
2 месяца назад
Это просто праздник какой то.
Ярослав яя
Ярослав яя
2 месяца назад
та подписаны, подписаны... )))
Максим Белявский
Максим Белявский
2 месяца назад
Я прям ОТ ДУШИ ПОУЛЫБАЛСЯ 👍🏼
Nina Rubshtein
Nina Rubshtein
2 месяца назад
Искромётно ) один из лучших текстов )
Нина Кустова
Нина Кустова
2 месяца назад
леха-Крысолов

Шумят волнуются все сети,
Призывы, лозунги, тик-ток.
За крысоловом пойдут дети,
Куда пойдут? Какой ждёт рок?

Пока родители старались,
Работали с утра до ночи,
В инете дети растворялись,
Их наркотой инета корчит.

А крысолов дудит им в уши,
Поёт им песни и зовёт
Идти за ним, других не слушать.
Он их божок, хотя всем врёт.

Но эта ложь ложится мягко
В пустые головы ребят.
За дудкой Леши-крысолова,
Идут, как зомби в зомби ад.
Нина Кустова
Нина Кустова
2 месяца назад
Носит мама передачку
Ненаглядному сыночку.
Папа власти проклинает -
Посадили его дочку:

"Ну, что такого они сделали?
Ходили просто и гуляли.
Они пушистые и белые.
За что ж их власти посажали?

За что сажать? Они же дети!
Не ведают, чего творят.
Простите им проступки эти!
За что, за что они сидят?"

Рыдают бедные родители,
О будущем другом мечтали.
А вы ответить не хотите ли,
За то, что сами воспитали?

Кормили чадо, одевали,
Чтоб не был хуже, чем другие,
Старались, гаджеты меняли,
Как только новые просили.

Но почему не рассказали,
Как в 90-е вы жили?
Когда без денег голодали,
Когда страну свою убили.

Когда скакали на майданах,
Прихода "рыночка" желая.
Иль равнодушно наблюдали,
Как гибнет Родина родная.

Коль чаду вы не объясните,
Что значит Родина для нас,
Зачем тогда других вините?
Настал расплаты скорбный час.
Евгений Смирнов
Евгений Смирнов
2 месяца назад
Отличная подача контента. Это лайк друзья. Лайк!!!!
Алексей Зарукин
Алексей Зарукин
2 месяца назад
Огонь)
Алексей Хэйзитмов
Алексей Хэйзитмов
2 месяца назад
Поржал.. Супер получилось
Роман Лаптев
Роман Лаптев
2 месяца назад
Нет ни одного видео в вашем исполнении, которое я бы не смотрел без улыбки! Высший класс!
O V
O V
2 месяца назад
Зачем так тужиться при подаче материала? Как будто какаешь фразами. Как то не напористо получается, а запористо. Просто дружеский совет ))
svetlankaiv
svetlankaiv
2 месяца назад
Это шедеврально👏👏👏👏👏
Альфия Фаттахова
Альфия Фаттахова
2 месяца назад
А пришла зима, и насрального слили, пусть насральный орга н ищует партию Гульфик и ершик
Алена Макарова
Алена Макарова
2 месяца назад
Хохотала от души. Спасибо👏
Dimarik Opta
Dimarik Opta
2 месяца назад
По всем каналам ТВ России надо показывать такие темы. Сисянов на чистую воду, хомячков в дребезги.
Алесандр ПИЛЬНИКОВ
Алесандр ПИЛЬНИКОВ
2 месяца назад
История только началась
8520-63 880970
8520-63 880970
2 месяца назад
Замечательно! Ржал аки конь...
d B
d B
2 месяца назад
В печень левой бьют))
Странник !
Странник !
2 месяца назад
Надоели вы со своей дрянью!!!
Андрей Абрамцов
Андрей Абрамцов
2 месяца назад
Видимо они свои проблемы с газом решили и так как газ идёт через них то могут под американским флагом диктовать Европе свои условия!
Comandante Che
Comandante Che
2 месяца назад
Обращаюсь ко всем читающим, думающим и переживающим за судьбу и суверенитет нашей России. Каждый обязан придти к своему ребёнку (12-16 лет) в класс, (16-20 лет) в аудиторию ВУЗа, колледжа, училища, и постараться провести беседу, и постараться что бы вас услышали. Беседу на тему что произойдёт со страной, с их городом, с их семьёй и с ним лично в случае если он пойдет на поддержку этих беспорядков в поддержку предателя, лжеца и уголовника Анального. Особенно это касается жителей больших городов. Очень надеюсь на вашу гражданскую позицию. Заранее благодарен
Hisazul
Hisazul
2 месяца назад
Да времена Sega mego drive я был ещё подросток и передача была первого видео геймера Сергея Супонева : Денди новая реальность . Да эта игра Рейд полный донатный отстой есть конечно ММО РПГ где с донатом но донат на текстурки такие ММО РПГ редкость . А так тупа покупка лут-боксов и задоначивание на энергию и на прокачку , правда последнее работает на начинающих игроках . В общем если хотите дырявый кошелёк а он у вас будет тогда вот и проект даната Рейд . Да и обычно новые классы всегда топовые пака не появится ещё новее а это тоже прокачка и ДОНААААААТ !!!
Engineer 08
Engineer 08
2 месяца назад
Автор, Спасибо за видео
Иван Васильев
Иван Васильев
2 месяца назад
Блин!!! Ржунимагу!!! Огонь!!! Налейте мне такого же.... Текст - шедевр! Подача - выше всяческих похвал! Давай еще!!!!
Виктор Ставрополье
Виктор Ставрополье
2 месяца назад
👍👍👍😄
Igor Dmitrieff
Igor Dmitrieff
2 месяца назад
Ну, за последовательность! Гроссмейстер опять сократил отставание по времени и продвинулся в нападении. Защита была не готова и пока просчитывает новые ходы. Тем не менее, Оптимист и оптимисты ни разу не сомневались, что Народное достояние таки доедет своим вторым потоком с Севера в ранее отмеченную точку. В ближайшее время мы увидим как даже боевые пешки становятся новыми элитными фигурами, достигнув окончания шахматной доски. За океаном очень большие проблемы и им реально не до Северного потока-2. Своих бы протестантов и протестующих утихомирить. А ''порванная в клочья экономика'' вышла на первое место по продажам зерна и много ещё чего, при том что сама в изоляции и под санкциями. Как однажды сказал Гроссмейстер: нам нужно ещё 5 лет, чтобы санкции не снимали и тогда НОРМАльно всё будет.
Александр Дерябин
Александр Дерябин
2 месяца назад
Это было блин просто круто!
cemen petrov
cemen petrov
2 месяца назад
Отличный выпуск
Obrkot Obkot
Obrkot Obkot
2 месяца назад
Бабло побеждает зло (с)
Александр Олещук
Александр Олещук
2 месяца назад
Поулыбался от души
каба чёк
каба чёк
2 месяца назад
Как с Гешей встретился....
Sergeniy
Sergeniy
2 месяца назад
Все эти потоки , напоминают царских буржуев, которые путём гнёта собственного населения набивали себе карманы продавая на запад продукцию эксплуатируя крестьян и рабочих почти как рабов.
Александр Санкин
Александр Санкин
2 месяца назад
С таким талантом можно и книги уже писать.
Enthusiast from Russia
Enthusiast from Russia
2 месяца назад
Коричневый душ с напором
Юра Майер
Юра Майер
2 месяца назад
Браво отличный получился ролик .
Виктор Иванов
Виктор Иванов
2 месяца назад
НЕ ЗНАЮ КАК ПОПАЛ НА ВАШ КАНАЛ НО ВПЕРВЫЕ СДЕЛАЛ СКОРОСТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕДЛЕННЕЕ Я УЖЕ СТАР ПРИНИМАТЬ ИНФОРМАЦИЮ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ
Саша Питерский
Саша Питерский
2 месяца назад
Академик Черский, а не Черкасский
Егор Сталин
Егор Сталин
2 месяца назад
Хроники авального в сизо. 3ч.
Ночью Алёшке приснился Мокаревич.Они сидели в полутёмном подвале,на стекловате.Рядом валялась гитара и стоял побитый унитаз.Алёшка подумал,что нужно обязательно его почистить.Привычка.Мокаревич,молча,наливал в стаканы уксус.Чокнулись.Макар выпил и довольно отрыгнул,пахнуло псиной.Лёшик поморщился.На секунду,ему померещилось,что за спиной стоят Винидиктоф и Альбабац.Спина и ...опа зачесались.Алёшка не хотел пить уксус. "Пей.Он сладкий." - сказал Мокаревич и оскалился,в улыбке,показав гнилые зубы.У Алёшки моментально свело скулы и его тут же стошнило в унитаз.Более противного и мерзкого голоса он никогда не слышал.Как будто в уши напихали пенопласт и скребут стеклом.Макар криво ухмыльнулся,подошёл к унитазу,залез в него ногами и,щёлкнув пальцами,смылся. "Повёл себя, как ...овно!"-возмущённо подумал Алёшка и проснулся.Спина и ...опа чесались.То-ли от холодного пола,то-ли от стекловаты.Снова кошмар приснился.Аккуратно,выглянув из под шконки,оценил обстановку. Узбеки ещё спали.Таджик пил чай.А грузин,глядя на Алёшку,молча указывал пальцем на унитаз.Пора за работу.Иначе снова будут играть на него в карты.Начинался новый день...
Pavel Solod
Pavel Solod
2 месяца назад
Лучший выпуск за всё время вещания!
Максим Соловьёв
Максим Соловьёв
2 месяца назад
Вся абсурдность борьбы американского СПГ против российского газа заключается в том, что американцы просто физически не смогут не то чтобы поставить, но даже просто добыть, весь необходимый Европе газ. Да и как мы сейчас можем увидеть, американцы развернули все свои заполненные газом танкеры, в ущерб кстати заключённым с европейцами контрактам, в сторону китайских берегов, в то время когда в ЕС на спотах скупается весь газ и ощущается его пока небольшой, но дефицит. Так как в хранилищах из-за холодной зимы количество газа довольно таки быстро уменьшается. А всё почему? Да всё просто потому что Китай покупает по цене дороже европейской. Вот и вся евро-атлантическая солидарность и приверженность политическим ценностям! Ведь правительством США Китай вроде как объявлен таким же, если не большим, врагом всего светлого и демократического как и Россия.))