СРОЧНО! ТАКОГО ПОЗОРА НА ЧМ ЕЩЕ НЕ БЫЛО! ПЕРВЫЙ МАТЧ ЧЕМПИОНАТА МИРА / Доза Футбола

175 136 просмотров
0

👉 Чемпионат Мира 2022 начался с неслыханного позора! Катарцы купили фанатов для турнира! Но не смогли обыграть Эквадор...

Об этом и многом другом говорим сегодня! Друзья, это Доза Футбола и главные новости из мира футбола! Устраивайтесь поудобнее и будем начинать! Я желаю вам приятного аппетита и приятного просмотра!

👉 Реклама: dozafut@gmail.com или vk.com/dozafut

Видео «СРОЧНО! ТАКОГО ПОЗОРА НА ЧМ ЕЩЕ НЕ БЫЛО! ПЕРВЫЙ МАТЧ ЧЕМПИОНАТА МИРА / Доза Футбола» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 11 мин. 5 сек.

pash bloc
pash bloc
12 дней назад
Я конечно не фанат BTS но блин не ужели так сложно сказать правильно не (би Ти си) а (би Ти эс) это тоже самое если сказать биларусия
CrishRo7
CrishRo7
12 дней назад
Было бы очень круто если бы КриРо перешёл в Реал. Это будет супер как мне кажется!!!
spørt spørt
spørt spørt
12 дней назад
«Да у и Роналду есть другие варианты. и даже есть возможность с настоящей звездой, а не с каким то там Бензима»
Igors Raubiska
Igors Raubiska
12 дней назад
Спасибо автору! Согласен ,футбол развивается не в ту сторону, как впрочем и многое)
CEO
CEO
12 дней назад
Чонгук из битиСИ😂🤣🤣🤣
Медер Самалбеков
Медер Самалбеков
12 дней назад
Раналду не пускают основной состав вы забыли как он спасал каманду советую смотреть М,Ю и Тоттенхем
Abis Mal
Abis Mal
12 дней назад
Что за дибилизм проводить сейчас чм ? Неужели трудно пропустить 1 раз ? У меня ни 1 знакомый не посмотрел еще даже пол тайма в прямой трансляции.
AR
AR
12 дней назад
Откуда у тебя новости об увольнении Аллегри?
Bisha
Bisha
12 дней назад
Почему русские не могут различать
"S" и "C"?
Alex Super
Alex Super
12 дней назад
а американцы в 1994 году как болели?🤔 не лучше. главное,что футбол шествует по миру.
Kha1tow
Kha1tow
12 дней назад
Умейте уважать другие культуры, сказали если нельзя пить пиво значит нельзя!
Фарид Сатторов
Фарид Сатторов
12 дней назад
Лучший канал про Футбола спасибо Кирил
Костя Вересаев
Костя Вересаев
12 дней назад
Роналду переходит в Спартак. Паспорт готов. Оле, Оле, Оле, Оле!!!!! Он просто стеснялся попроситься.
Artem Astafyev
Artem Astafyev
12 дней назад
Капитализм даже футбол убил.
Андрей Юрьевич
Андрей Юрьевич
12 дней назад
Никогда не устраивайте ЧМ в полностью мусульманской стране, это всегда будет провальный турнир
Magad Mammaev
Magad Mammaev
12 дней назад
За юмор про Кокорина однозначно лайк
Динмухамед Казбек
Динмухамед Казбек
12 дней назад
Да кто вообще верит The sun? Вы же сами говорили мужики!
Андрей Анд
Андрей Анд
12 дней назад
Пиздабол по жизни
Перец Огненный
Перец Огненный
12 дней назад
Если Роналду перейдет в Фиорентину , я переживаю за Саню . Хотя он вроде в Турцию переехал . ))))
Джон Джонс
Джон Джонс
12 дней назад
Да у Франции процент на победу ЧМ в разы упал . Месси-Аргентина☝️💪💪💪
Виктор Иса
Виктор Иса
12 дней назад
Говнище) твой сливной бачок новостей))
Isadibirov
Isadibirov
12 дней назад
Уже не та атмосфера как на чм 2018
Данияр Ташиев
Данияр Ташиев
12 дней назад
Не любишь ты Катар и Шейхов😂😂
Хатабыч
Хатабыч
12 дней назад
Лучше новостей про футбол нет , супер👍🏻👍🏻👍🏻
DV27reGion
DV27reGion
12 дней назад
Роналду несомненно хорош,он вписал своё имя в историю футбола ⚽️и лучше уйти красиво 🎉чем пытаться ещё что то доказать,велика вероятность что все произойдёт с точностью да наоборот и вся та слава которая у тебя была будет уже не такой яркой и красочной;(как например Уэйн Марк Руни
Sami Zid
Sami Zid
12 дней назад
очень неудачный репортаж про Катара. вам жалко, вам так обидно наверно что такие успехи одстил Катар
Baltica 9
Baltica 9
12 дней назад
Какой то бред сумасшедшего.
•UFC•777
•UFC•777
12 дней назад
Это мой самый неинтересный ЧМ...
нет России , нет Италии не за кого болеть ... и пиво не хочется , лучше поищу вторую работу и буду пахать до 23:00 , душ и спать ..ебал я ваш катарский ЧМ
Денис Игоревич
Денис Игоревич
12 дней назад
Ппц друг
От сказанного
Футбол развивается не в том направлении. Сгрустнулось (
🙏
Роман Ноев
Роман Ноев
12 дней назад
32 команды это самое оптимальное, 48 слишком
ПУТЬ НОВИЧКА 0.2
ПУТЬ НОВИЧКА 0.2
12 дней назад
Когда начнётся матч чм футбола?
Измир Ширванов
Измир Ширванов
12 дней назад
Лучше поверить слезам проститутки, чем словам издания the sun😅
Varmir _666
Varmir _666
12 дней назад
Катар может и разыграется кто знает посмотрим но да вчера это было битьём одной команды другую
Alex Neves
Alex Neves
12 дней назад
Будущее за супер-лигой,тогда ФИФА разогнала зачинщиков супер-лиги в самом зародыше,под угрозой дисквалификации с национальных чемпионатов(та кто б их смотрел без топ-клубов,все смотрели бы супер-лигу без участия ФИФА),теперь же с таким ЧМ ФИФА окончательно должна потерять влияние на мир футбола,ибо это такой позор этот ЧМ в Катаре
Varmir _666
Varmir _666
12 дней назад
Запомните Футбола нет , есть политика и деньги , и любое масштабное спортивное мероприятие подконтрольным кучке багатеев которые не черта не понимаю а хотят лишь обогащения своих карманов и влияния будут портить футбол.
Ffg Gggd
Ffg Gggd
12 дней назад
Кирилл, ты вообще футбол смотришь? Уэльс любит ходить в атаку???
Да они только и делают, что ставят автобус в надежде, что Бейл что-то придумает впереди. Эксперт из тебя никакущий, насколько я понял. Хотя, результаты некоторых матчей, должен признать, тебе удается угадывать. Но, Уэльс-атакующая команда... Пиздец просто. Прям, как Барса в лучшие времена.
Эржан Молдалиев
Эржан Молдалиев
12 дней назад
2018 году когда ЧМ был в России также орали. Все им плохо. Ощущение, что все должно проходить только в Европе или в США. А остальные сидите смирно так, как меньшинство против. Катар зря перенес ЧМ. Надо было устроить все летом да и меньшинство пригласить, чтоб мозги от жары вытекли.
Шукурулло
Шукурулло
12 дней назад
top
Олег Евсеев
Олег Евсеев
12 дней назад
Роналду предложил свои услуги на пол года Реалу в качестве массажиста у Бензема)
Varmir _666
Varmir _666
12 дней назад
Одно упоминание Кокорина давление поднимает .ука
Lord Voldemort
Lord Voldemort
12 дней назад
Нельзя проводить такие чемпионаты в странах третьего мира! Ну нельзя! Дикарями были, дикарями и будут
АНЧОУС
АНЧОУС
12 дней назад
Может подскажете где смотреть ЧМ,долбанный единственный кто показывает матч ТВ именно этого канала нет
Kiyom Khojiev
Kiyom Khojiev
12 дней назад
Дома будете пиво!!
Javlon Eshqulov
Javlon Eshqulov
12 дней назад
It's BTS bro not bitisi
Шерзад Рахманов
Шерзад Рахманов
12 дней назад
Роналду какой команду играет портит атмосферу пора уже ему на пенсии
Memento mori
Memento mori
12 дней назад
ты устроился на работу хейтер Катара???
Макс А4
Макс А4
12 дней назад
Кокорин лучший футболист мира, с кришом будет смотреться круто
Memento mori
Memento mori
12 дней назад
что там с подкуплинными играками