НАШЕЛ ВЫЖИВШЕГО В ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС! ЗОМБИ МУТАНТ В ГТА 5 МОДЫ! ZOMBIE ОБЗОР МОДА GTA 5 | 8 СЕРИЯ

68 151 просмотр
0

НАШЕЛ ВЫЖИВШЕГО В ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС! ЗОМБИ МУТАНТ В ГТА 5 МОДЫ! ZOMBIE ОБЗОР МОДА GTA 5 | 8 СЕРИЯ

Сегодня в ГТА 5 МОДЫ мы с вами продолжаем сериал про Зомби Апокалипсис в ГТА 5! В этой серии мы познакомимся с первым выжившим и постараемся ему помочь в ГТА 5.

#гта5 #gta5 #Гост #ghost #гта5моды #зомби #gta5моды #обзормодов #моды #зомбиапокалипсис #ЖекаГост #mods #Гта #летсплей #апокалипсис

Видео «НАШЕЛ ВЫЖИВШЕГО В ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС! ЗОМБИ МУТАНТ В ГТА 5 МОДЫ! ZOMBIE ОБЗОР МОДА GTA 5 | 8 СЕРИЯ» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 18 мин. 58 сек.

GHOST
GHOST
13 дней назад
ДАВАЙТЕ БЫСТРЕЕ НАБЕРЕМ 15.000 ЛАЙКОВ 👍 И Я ВЫЛОЖУ ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЕРИАЛА!!!😱
Влад Токар
Влад Токар
12 дней назад
Досмотрел до конца жду новою серию💗
DORIPAF
DORIPAF
12 дней назад
Я досмотрел до конца удачи что бы всем лайк достался
MIX
MIX
12 дней назад
Смотрел до конца!
ex1zy
ex1zy
12 дней назад
Самая скучная серия
Дима Мигунов
Дима Мигунов
12 дней назад
Я досмотрел до конца тюрьма больше подойдет для базы.
Vasiliev Production
Vasiliev Production
12 дней назад
Я до конца досмотрел) Топчик) Поскорее бы следующий видос!)
Руслан Исаков
Руслан Исаков
12 дней назад
А почему в сериале нет Франклина заметь пож
Vasiliev Production
Vasiliev Production
12 дней назад
ТОП!)
A4
A4
12 дней назад
Гостья смотрел видео до конца как всегда
Владимир Закутский
Владимир Закутский
12 дней назад
Я досмотрел до конца!!!
САНДУГАШ Сарсекенова
САНДУГАШ Сарсекенова
12 дней назад
Я дос матрел видео да канса
Kreyzi frukt
Kreyzi frukt
12 дней назад
Жека я посмотрел ролик до конца
всё о трудах и играх
всё о трудах и играх
12 дней назад
Я досмотрел
Илья Кошелев
Илья Кошелев
12 дней назад
Даааа урааа видио вышло
Коля Александрович
Коля Александрович
12 дней назад
Я досмотрел до конца
X1oN3tyyyy
X1oN3tyyyy
12 дней назад
Я досмотрел видос до конца 😀
Имиль Кашапов
Имиль Кашапов
12 дней назад
До смотрел до конца
Mico227
Mico227
12 дней назад
Я досмотрел видос до конца 👍👍👍
Фк Спарта
Фк Спарта
12 дней назад
Очень долго ждал и очень доволен спасибо за старания было интереснее чем в каких либо фильмах 🤜🤛
NEOH
NEOH
12 дней назад
Жалко актив на канале упал ( Ноо мы его точно вернём
NEOH
NEOH
12 дней назад
Хммм я думаю базу надо построить на мосту просто там на карте есть какой-то мост но не тот который огромный а там есть небольшой ну и можно на нём базу построить прям на весь мост растянуть ну или тюрьму укрепить и там базу делать
Вячеслав ccc
Вячеслав ccc
12 дней назад
Тревор бы сказал деньги есть
brawi stars
brawi stars
12 дней назад
Бешенство в москве люди опасны с бешенством
зверский лев Оленников
зверский лев Оленников
12 дней назад
Серия 10из10 и я досмотрел до конца
X1oN3tyyyy
X1oN3tyyyy
12 дней назад
Ребят осталось 7400 лайков и новая серия ГОСТ удачи что би у тебя было 10000м сабов люблю тебя смотреть 🥰🥰🥰
Тима Тима
Тима Тима
12 дней назад
Когда 15к наберётся ты сразу вылоди прадалжение
Тима Тима
Тима Тима
12 дней назад
До канца
Jonibek Zahriddinov
Jonibek Zahriddinov
12 дней назад
Я посмотрел видео до последней секунды☺
МАГА Хамхоев
МАГА Хамхоев
12 дней назад
Доканца брат ты лучший🌚❤
смайл 1.0
смайл 1.0
12 дней назад
Досмотрел до конца
Виктор Точёнов
Виктор Точёнов
12 дней назад
Я досмотрел до конца. Как всегда очень интересная серия.
КАРАТЕЛЬ УРНАРАК
КАРАТЕЛЬ УРНАРАК
12 дней назад
Всегда люблю твои зомбиапокалипсисы и до смотрел до конца
Суши
Суши
12 дней назад
Всегда досматриваю твои видосы до конца.
Артем Корнев
Артем Корнев
12 дней назад
до конца
Futbol news
Futbol news
12 дней назад
Ты лучший
Futbol news
Futbol news
12 дней назад
Фильм ваще топ
Олександр Брилян
Олександр Брилян
12 дней назад
Я пасматрел от начала до конца
Humphrey Furry
Humphrey Furry
12 дней назад
Кринж
Костя Макаров
Костя Макаров
12 дней назад
Я досмотрел до конца. Спасибо за видео
Tim Standoff
Tim Standoff
12 дней назад
Досмотрел ты топ
Adok Kaliakmet
Adok Kaliakmet
12 дней назад
Я оценил на 10 из 10
Олег Онуфриев
Олег Онуфриев
12 дней назад
Я досмотрел до конца спасибо большое ГОСТ
Adok Kaliakmet
Adok Kaliakmet
12 дней назад
Моя мнение Если я был бы там зомби-апокалипсиса я бы где полицейский участок рядом и есть еда и больница ведь это очень важно потому что ну если кто-то из вас пораниться Ну так далее
Станіслав Арсенійчук
Станіслав Арсенійчук
12 дней назад
Гра люди смотреть
Рус геймс
Рус геймс
12 дней назад
Досмотрел ролик до конца
Darki
Darki
12 дней назад
Я досмотрел видос!!!)))
Суши
Суши
12 дней назад
Крутой видос с меня лайкос👍
Йозеф Ка
Йозеф Ка
12 дней назад
Доехал до конца
Олег Онуфриев
Олег Онуфриев
12 дней назад
Спасибо большое ГОСТ за крутые ролики продолжай в том же духе