PETRENTO СМОТРИТ ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ #42

44 859 просмотров
99

Всем привет самые лучшие смешные моменты приколы в играх и угар стрелялки и гонки самые интересные прикольные видео и прикольные игры игры на двоих нарезки и лучшие coub видео тест на психику засмеялся проиграл юмор геймплей новые приколы баги фэйлы угар ржака приколы из пубг стрим пабг pubg батлграунд playerunknown's battlegrounds csgo counter strike global offensive батлфилд battlefield рейнбоу сикс осада rainbow six siege лучший топ самых смешных видео игр в наших нарезках гайд приколы в играх -5 стрим пубг пубг мобайл стараемся делать не хуже чем у mr. marmok или у TheBrainDit и Mr. Marmok! Буду рад лайку, приятного просмотра!

PETRENTO СМОТРИТ ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ #42 Баги Фэйлы Смешные Моменты CSGO, Counter Strike Global Offensive, PUBG, Playerunknown's Battlegrounds, BFV, Battlefield V, Rainbow Six: Siege. Приятного просмотра и до встречи на стриме )) И помни про репосты боец ! CSGO — серия компьютерных игр в жанре тактико-стратегического шутера от третьего и первого лица. В онлайн игре на поле битвы сходятся команды целью и задачей которых служит победить в раунде.

Видео «PETRENTO СМОТРИТ ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ #42» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 15 мин. 41 сек.

Страус Микола
Страус Микола
8 дней назад
Единственный канал на котором я смотрю рекламу) Как оплату билета в страну шизофрении) хах) спасибо за видос! Как всегда ОГОНЬ!
Захар Кутепов
Захар Кутепов
8 дней назад
Володя рано обрезаете момент, не успеваешь насладиться твоим смехом. А я все эти видосики только радо твоего убийственного смеха смотрю.
Кирилл Тыщенко
Кирилл Тыщенко
8 дней назад
ну это же просто охуенно, давай уже следующий
Саркис Микеланджело
Саркис Микеланджело
8 дней назад
0:53😂🤣🤣🤣 ааааа с..ка !
LEXA_POZITIV
LEXA_POZITIV
8 дней назад
всего хо-ро-ше-го , проорался чуть из дома не выгнали
Владимир Безрукавый
Владимир Безрукавый
8 дней назад
Нафиг стримы можно просто сидеть и смотреть как Петренто ржет с видосов)
[ SAMP ]
[ SAMP ]
8 дней назад
Этот выпуск ждал больше, чем свою зарплату)
Александр Михалёв
Александр Михалёв
8 дней назад
Фух, плачу, класс😆🔥👍😜
Андрей Прокаев
Андрей Прокаев
8 дней назад
Здарова Вован)) я дождался контента))))
Алексей Морозов
Алексей Морозов
8 дней назад
Реакцию на Ну погоди раз 5 пересмотрел.
VIRUSART ZO
VIRUSART ZO
8 дней назад
но можно была и чуть дланей
Стас Чернухин
Стас Чернухин
8 дней назад
фу ум фу фу
VIRUSART ZO
VIRUSART ZO
8 дней назад
Ради такой подборки можно посмотреть видео ещё раз
Стас Чернухин
Стас Чернухин
8 дней назад
бля но воще не ржано тупо тупо тупо
Стас Чернухин
Стас Чернухин
8 дней назад
по сути лохотрон
Виталий Давыденко
Виталий Давыденко
8 дней назад
не глядя видео я ставлю лайк честно
Ivan Dzidzenka
Ivan Dzidzenka
8 дней назад
"Всем привет, с вами PETRENTO" - именно эта фраза точечно объясняет, почему у меня будет хорошое настроение
Максим Кокнаев
Максим Кокнаев
8 дней назад
мало надо болше
болше
Ded 4aK
Ded 4aK
8 дней назад
03:27 кто пришёл за этим
Moderator Alfred K.
Moderator Alfred K.
8 дней назад
Всего ХОРОШЕГО!
El Torrito
El Torrito
8 дней назад
Ну за что.У меня голос охрип.Мой ржач похож на предсмертные хрипы гиены....давай исчо
Данил Лукашевич
Данил Лукашевич
8 дней назад
Такое ощущение, что Вован (под псевдонимом "Владимир") сгоняет всех MEATовцев монтажи делать после стрима)
Fink PB
Fink PB
8 дней назад
с такими чулочками всех стримерш перескочишь на твиче
Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
8 дней назад
11:10 Мой город.
m m
m m
8 дней назад
Может вообще выключить звук исходного ролика?
Felix Gash
Felix Gash
8 дней назад
Пожалуй у Петренто лучшая реклама колготок. Если будет компания MEAT INC. или подобное, то я буду только у них закупаться.
Егор Бодров
Егор Бодров
8 дней назад
ооо,курожоп с kpowertuning ) ахуенные ребята с челнов
Микуся Солдатова
Микуся Солдатова
8 дней назад
Вы мои булочки. Спасибо за спасённый день. Вам лайк, остальным добра♥️
Maikl Evrov
Maikl Evrov
8 дней назад
Сразу лайк и будь что будет! А будет весело!)))))))))
Mike Pastor
Mike Pastor
8 дней назад
еееееееее бой
cossius
cossius
8 дней назад
Скиньте трацк с заставки пж) УМОЛЯЮ!
Trash Games
Trash Games
8 дней назад
Володь, я скоро приду на стримы, честно ))) пока приходится смотреть нарезки
Abraham REXX
Abraham REXX
8 дней назад
Нервяк - Ребята вышли в топ 12 кланов в игре... И тут как раз ролик Петренто! Как всегда лайк!
Алан
Алан
8 дней назад
Вот это было отлично, с самого начала заинтриговало🔥🤘
WHITE CROW
WHITE CROW
8 дней назад
0:52 А это не тот самый трап, которого в армию призвали ?
Мне жалко служивых.
Алексей Иванов
Алексей Иванов
8 дней назад
А с клоуном просто отвал башки 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
SLAERS
SLAERS
8 дней назад
Очередной писдэц))).....Добавка будет?))))
Александр
Александр
8 дней назад
Всего ХО РО ШЕ ГО)))))Лайк не глядя!
StArEc
StArEc
8 дней назад
Вот он долгожданный шедевр осени
Михаил Седунов
Михаил Седунов
8 дней назад
Ахуенная подборка), видосы от Петренто всегда поднимут настроение)
Алексей Дурандин
Алексей Дурандин
8 дней назад
вот и годнота годнотушечка!!
Хлеб Буханыч
Хлеб Буханыч
8 дней назад
Видео освещено Великим Всея Мита Дурандиным!
Отец Владимир
Отец Владимир
8 дней назад
Годнота👍🏿👍🏿👍🏿
Александр Глебов
Александр Глебов
8 дней назад
вот жеш посмотрел новый выпуск пришлось пересматривать прошлые)))
MrMikey R
MrMikey R
8 дней назад
Заебись!.. ииии это всё. Просто "заебись"
Влад Тыняный
Влад Тыняный
8 дней назад
Вот бы поскорее 43 выпус ато ломка уже на подходе
Даниил
Даниил
8 дней назад
Первый момент реально ржачный 🤣🤣🤣
Arim Games
Arim Games
8 дней назад
4:17. Оо, это мы! Такая же ситуация была. Ах-ха-ха-ха-ха... спасибо! Ржу не могу.