Такое случается очень редко! #Shorts

99 447 просмотров
0

Видео «Такое случается очень редко! #Shorts» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 59 сек.

Александр Дементьев
Александр Дементьев
17 дней назад
Повезло, милисекунду словили причем дважды
Алексей Андреев
Алексей Андреев
17 дней назад
Ещё рейдера с колобановым так брал 1 vs 7
Стас Павлухин
Стас Павлухин
18 дней назад
Дерьмо озвучка
Алексей Борисов
Алексей Борисов
18 дней назад
Много воды
Сергей Герасимович
Сергей Герасимович
18 дней назад
Ты по ходу забыл что такое сливать в нуляку🤦‍♂️
ReiMaster
ReiMaster
18 дней назад
Я думал на последней секунде снаряд сквось бураска пролитит и в ёлку😁
Nodir Raxmonov
Nodir Raxmonov
18 дней назад
Голос такой противный 🤢🤢
- Mexanik -
- Mexanik -
19 дней назад
Здагова кагтавый!
Фараон
Фараон
19 дней назад
У меня похожее по эпичности было . В режиме штурм взял колобанова против 8рок на т-34-85 против 7-8 противников)вокруг камня ездил.
Гога Магога
Гога Магога
19 дней назад
Продуманный колобок
Vova Ranovskiy
Vova Ranovskiy
20 дней назад
У меня такой же есть колобанов на АМХ 13 75 😅😅😅
_D_i_k_T_a_T_o_R
_D_i_k_T_a_T_o_R
20 дней назад
Капец прикол. Халявный колобок
Данил Чувилов
Данил Чувилов
21 день назад
Озвучка уебанская, на трубах конечно топ играть на лт...
__Игорь) (Яковлев__
__Игорь) (Яковлев__
21 день назад
У меня был примерно такой колобанов. Только не на захват а на защиту базы.
Dan Volch
Dan Volch
21 день назад
В тундре всегда так дефаются
Александр Истоцкий
Александр Истоцкий
21 день назад
Всегда закрываю тело на захвате что за чудо😏
PrivetCrevet
PrivetCrevet
21 день назад
С первых секунд показалось, что звучит голос ведущего из передачи "Что? Где? Когда?"
Руслан Русланов
Руслан Русланов
21 день назад
У меня так было на клопе 🤣
Даня Шеринов
Даня Шеринов
22 дня назад
У меня такое было на о-ни )
gora4iy mexikanec
gora4iy mexikanec
22 дня назад
Офигеть, красава😆👏👍
Ada Zet
Ada Zet
22 дня назад
Один раз так было у меня
Aлександр Иванов
Aлександр Иванов
22 дня назад
Спасибо за бой видос инфу Id161361403 ник senator888
UK THUNDERSTORM
UK THUNDERSTORM
23 дня назад
Пушечное мясо
Сергей Чернышов
Сергей Чернышов
23 дня назад
Стратег с железной выдержкой
Александр Сергеевич Соловьев
Александр Сергеевич Соловьев
23 дня назад
Прикольный момент, захват прошёл и потом только бориску уничтожили. Неожиданный Колобанов. Alex130482. alex_sol_1304