Чьи у нас деньги? Шатрик не подвел!

555 851 просмотр
1 216

____________________________________________________

● ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ЧТО БЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ! ►

Открываются новые подробности, и новые загадки. Но мы сломаем систему, ведь правда за нами. А как говорил человек, который останется в наших сердцах: "Сила в правде"...

Данный видеоролик несёт в себе исключительно художественный замысел.

Все действия из данного видео являются постановочными. Все трюки выполнены профессионалами. Все сходства случайные.

Все персонажи вымышленные. В видео могут присутствовать актеры. Приятного просмотра.

Видео «Чьи у нас деньги? Шатрик не подвел!» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 14 мин. 48 сек.

Jonix
Jonix
9 дней назад
Проверяем подписку и уведомление, что бы не пропустить продолжение.
Brenson
Brenson
9 дней назад
Женек поздравляю с попаданием в тренды!
TrollsSmile
TrollsSmile
9 дней назад
shre.su/GWA9 ПЕРЕЙДИ ПО НЕЙ СРОЧНО!!!
TrollsSmile
TrollsSmile
9 дней назад
shre.su/GWA9 ПЕРЕЙДИ ПО НЕЙ СРОЧНО!!!
TrollsSmile
TrollsSmile
9 дней назад
shre.su/GWA9 ПЕРЕЙДИ ПО НЕЙ СРОЧНО!!!
TrollsSmile
TrollsSmile
9 дней назад
shre.su/GWA9 ПЕРЕЙДИ ПО НЕЙ СРОЧНО!!!
TrollsSmile
TrollsSmile
9 дней назад
shre.su/GWA9 ПЕРЕЙДИ ПО НЕЙ СРОЧНО!!!
TrollsSmile
TrollsSmile
9 дней назад
shre.su/GWA9 ПЕРЕЙДИ ПО НЕЙ СРОЧНО!!!
TrollsSmile
TrollsSmile
9 дней назад
shre.su/GWA9 ПЕРЕЙДИ ПО НЕЙ СРОЧНО!!!
TrollsSmile
TrollsSmile
9 дней назад
shre.su/GWA9 ПЕРЕЙДИ ПО НЕЙ СРОЧНО!!!
Акалаш -47
Акалаш -47
9 дней назад
красаветс
Влад Веглев
Влад Веглев
9 дней назад
Мне 13 лет и через несколько дней у меня день рождения,я бы хотел накопить на новый телефон(Huawei p smart z),я бы мог сам заработать, но магазины отказывают мне в подработке,
Если вам не трудно скиньте хоть рублик,я буду благодарен каждому
Киви 89220397059
TrollsSmile
TrollsSmile
9 дней назад
shre.su/GWA9 ПЕРЕЙДИ ПО НЕЙ СРОЧНО!!!
Олег Макаров
Олег Макаров
9 дней назад
Реально полезный канал👍👍👍
Выпускаешь новое продолжение чачти
Богдан Караван
Богдан Караван
9 дней назад
Может Шатрика приютили в церкве
Mr Den
Mr Den
9 дней назад
Шатрик!
Sovonok
Sovonok
9 дней назад
ПРОИГНОРИЛ СТАНЕШЬ БОМЖОМ
ЛАЙКНУЛ УДАЧА
ПОДПИСАЛСЯ СТАНЕШЬ БОГАТЫМ
Video Land
Video Land
9 дней назад
Можете ..не благодарить, но у меня смешнее.
Артур Климовских
Артур Климовских
9 дней назад
Посмотрите этот канал- психа-Канал со смехом(название канала)
Градус
Градус
9 дней назад
1) Подписка на меня
2) Лайк на коммент
3) Написать готово
4) Я сделаю тоже самое
Дмитрий Коволевский
Дмитрий Коволевский
9 дней назад
«Я прям обрадовался!»
ARTEM HOW
ARTEM HOW
9 дней назад
8:39мне показалось или с кем он встретился тот назвал Женю Лехой
Дюха ORL
Дюха ORL
9 дней назад
На 1 месте в тренде, что????!
Алексей Зверко
Алексей Зверко
9 дней назад
Блин спасибо тебе большое
Fellow luck
Fellow luck
9 дней назад
Топ 1
Даниил Ермилов
Даниил Ермилов
9 дней назад
Красиво делаете
БАГРАТ
БАГРАТ
9 дней назад
Довольно интересно смотреть!!!!!!
Друзья, оцените сериал о реальной жизни на моём канале.
Жизнь Izumy
Жизнь Izumy
9 дней назад
уряяяяяяя шатрик)!
Великолепный век - Muhtesem Yüzyil
Великолепный век - Muhtesem Yüzyil
9 дней назад
Сериал великолепный век, вы можете просмотреть на моем канале переходите и смотри,и обязательно подпишись
vitaliy_Samper Arizona
vitaliy_Samper Arizona
9 дней назад
Ти ахуєл где денгі сука где денгі сука говорі
Дмитрий Дурманов
Дмитрий Дурманов
9 дней назад
Какая же хуйня в трендах
ак про
ак про
9 дней назад
Давай завтра видос выкладывай а то так интересно ждать не магу не выложи отписка
JO KER
JO KER
9 дней назад
Женя теперь блогер
_MADMEN_
_MADMEN_
9 дней назад
Я иар
артур сущик
артур сущик
9 дней назад
паша и женя молодец просто красава я как шатрика увидел у меня чуть сердце нестало
Квейзи - Brawl Stars
Квейзи - Brawl Stars
9 дней назад
Твоя зарплата в будущем

Игнор: 0 руб в час
Лайк: 1000 руб в час
Подписка: 10 миллионов рублей в час
Troovers Go
Troovers Go
9 дней назад
Теперь это женин канал и паша от ниго ни как не завит
Паша даже не показывал и не говорил про него ничо здесь ткпо женины терки
александр кочков
александр кочков
9 дней назад
Ебать бандиты🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Александр Краснов
Александр Краснов
9 дней назад
Мощно
DANIL GVR
DANIL GVR
9 дней назад
На 1 месте в трендах
Костян Быковский
Костян Быковский
9 дней назад
Жень Красава уважуха
ArturPro TV
ArturPro TV
9 дней назад
Коля где бабки?
maksimich games
maksimich games
9 дней назад
Кто хочет чтобы паша и женя купили дом кантробандистов
SLAIR YT
SLAIR YT
9 дней назад
Мы на 1 вкладке в трендах
Вячеслав Торохтий
Вячеслав Торохтий
9 дней назад
Ебыны й Коля
Егор Никулин
Егор Никулин
9 дней назад
Топ
youtoomi
youtoomi
9 дней назад
Норм накрутка
Бешеный Лев
Бешеный Лев
9 дней назад
Блять с канцовки я аж растрогался давайте быстрее
Паша Пэл
Паша Пэл
9 дней назад
Офигеть он жив я после записки подумал что ево утили вуз