Русские игры во мгле. История Российской Игровой Индустрии

699 230 просмотров
1 843

Больше года не выходило продолжение Истории Российской Игровой Индустрии и на это есть причина. Меня заметили в нашем игропроме и предложили немного потусить, на что я конечно согласился. Это же ведь информация из первых рук, это процессы, которые я могу увидеть своими глазами, это люди, которые создавали не только "русские игры на пк", но и саму индустрию в нашей стране. Больше года я варился в этой среде и... ничего не понял. Слишком много конкурирующих мнений прилетало со всех сторон, мои представления о каких-то вещах рушились, а в самой индустрии как-будто не принято ворошить прошлое, а сосредоточиться на "ВЕЛИЧИИ" и "ПРЕКРАСНЫХ ПЕРСПЕКТИВАХ". Поэтому я целый год не брался за продолжение цикла о российской игровой индустрии - не понимал за что браться. С одной стороны мне говорят как все хорошо, с другой я вижу нечто другое. Благо, что мне удалось познакомиться с классными людьми, которые терпели мои глупые расспросы и поправляли меня в моих суждениях и только благодаря им и вашей поддержке я смог составить пазл и выкатить это видео. Сегодня я расскажу как российский игропром встретил кризис 2008, почему исчез ритейл, была ли российская игровая индустрия великой или мертворожденной, была ли у нас вообще индустрия и помог ли мировой финансовый кризис русским играм? С вами Булджать и мы начинаем!

Видео «Русские игры во мгле. История Российской Игровой Индустрии» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 34 мин. 39 сек.

эчпочмак
эчпочмак
1 месяц назад
Рандомный коммент ,жду беседы с создателями той игры
7 K
7 K
1 месяц назад
Санитары подземелий офигенная игра! Наверное, не одна она такая!)
Olexandr DV
Olexandr DV
1 месяц назад
"Эх тачанка, разтавчанка, наша гордость и краса, пульеметная тачанка, ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСАААААААА!!!!!! "
M3TAN
M3TAN
1 месяц назад
О, демеурги
Ritter
Ritter
1 месяц назад
Я хз. Я не верю в индустрию. Я верю в разработчиков. Вспоминаю I.Dracula genesis. Эти ребята создали один из самых реиграбельных рогаликов в мире.
Medik Medu
Medik Medu
1 месяц назад
Когда увидел сколько длится видео, специально отложил все дела, заварил чай и сел смотреть. В итоге чуть не захлебнулся в количестве воды! Не информативно! Разглагольствования ни о чем. Пространные, общие фразы - "факты" о каких-то "разработчиках", о неких издателях, без намека на конкретику. Кто они? Какие игры делали? Сколько платили рядовым программистам и сколько было выделено денег на самом деле... и тому подобные, интересные факты (как ты обычно делаешь). Более приземлённо, с конкретными именами, цифрами, вот чего мы ждали.

С таким нетерпением ждал видео и... вот это((
На это ушёл месяц? Скажи пожалуйста, что ещё что-то есть. Лайк заранее поставил.
вася пупкин
вася пупкин
1 месяц назад
В общем все оказалось банально. Главная проблема российских игр - российский народ который любит всякое г... Ну и да ушлые дельцы которые это г. клепали тоннами, а ведь будь у большинства совесть и желание могло быть все иначе.
81crewTale
81crewTale
1 месяц назад
35 минут сплошной воды, бьёшь рекорды...
Да и тошнит от постоянного попрошайничества лайков и прочего. Уже давно перестал смотреть и отписался, но подкупило название ролика ( предыдущие смотрел офк) , а тут вода...
Стагнация и Рефлексия вперемешку с попрошайством
Des1re7
Des1re7
1 месяц назад
Российская гейм-дев индустрия существует, но вся она в мобильных играх. Почему? Да потому что уже давно мир победившего капитализма. Мобилки приносят слишком много денег, чтобы от них отказываться. Пользователей с телефонами в разы больше, а значит и количество платежеспособных людей больше. Разработка под мобилки стоит дешевле, а окупает себя оооочень сильно.
Есть целые компании, которые занимаются клепанием "3 в ряд", чуть ли не по игре в день может выходить... Казуалочки - это ОГРОМНАЯ дойная корова. Причем в основном доят не донатами, а агресивной рекламой, которая приносит просто немыслимый доход!
На этом у меня все...
NikiTa Naumov
NikiTa Naumov
1 месяц назад
11:35 что за игра?
Dmitry Gordienko
Dmitry Gordienko
1 месяц назад
Погоди, то есть тебе все говорили одно и тоже, но у тебя в голове было некое альтернативное мнение, которое ты и озвучил в видео обвинив всех в том что они якобы ничего не понимают, а ты тут единственный мессия которому открылась истина? Я ничего не перепутал? Звучит... ну так себе, если задуматься... Я, конечно, хз как там оно было на самом деле и твои теории местами звучат очень логично, но если все вокруг говорят что ты не прав, стоит задуматься, я считаю.
Lemon42
Lemon42
1 месяц назад
ВЫШЕЛ ВЫШЕЛ ВЫШЕЛ
SilverShaman
SilverShaman
1 месяц назад
Да....сделать 3 в ряд , чтобы набрать денег на следующие 3 в ряд. Это вот прям квинтэссенция всего российского игропрома. Точнее того дерьма , которое от него осталась. И когда люди хейтят очередную игру даже Б класса за недоработки...Просто поверните голову и посмотрите на наше кладбище. Хотите туда ? Нет ? Тогда проявите терпение или избирательность. ААА игры ? Акститесь. Даже если ру разработчик выпустит игру полноценную игру Б класса - это уже будет чудо , достойное награждения орденом. Сейчас есть 2 варианта - мобильные помойки ( привет топам гугл плея , которым вы гордитесь ) или продукты ЦЕЛИКОМ ориентированные на западную аудиторию. Привет pathfinder !
Andrey Baranov
Andrey Baranov
1 месяц назад
Оно живое 0_о Неужели? Завариваю бокал с пельменями
Alex Liberty
Alex Liberty
1 месяц назад
БляЪ....булжатЪ...... Что же мы наделали господа....
Рейнджер
Рейнджер
1 месяц назад
Говно-говном, но иногда и поесть насыпают. Например Pathfinder: Kingmaker.
Kuroneko Chii
Kuroneko Chii
1 месяц назад
Ещё раз напоминаю автору, что Сталкер на старте был полным говном. И долгие годы им же и оставался.
P,S, HoMM 5 изначально был весьма посредственной и скучной калькой HoMM3, просто в 3D (и даже хуже по некоторым аспектам). Довели до ума его лишь последующие дополнения, уворовавшие, замечу, немало механик из аспектов из HoMM4. Хотя и своё собственно тоже появилось. Короче, как и в случае со Сталкером, потребовалась долгая и тяжёлая допилка.
Иван Зинчук
Иван Зинчук
1 месяц назад
Видео не политкорректно
Сергей Слюсаренко
Сергей Слюсаренко
1 месяц назад
Надеюсь наши смогут создать что-то новое и интересное, а не всратые мобилки...
xXx_RAZGILDAY_xXx
xXx_RAZGILDAY_xXx
1 месяц назад
Этот комментарий был написан чтобы поднять статистику этого видео нечего больше....
Ira IVORY
Ira IVORY
1 месяц назад
"Адовая кухня" в своё время хорошо разжёвывала сути геймдева. Это те же Зуев, Сальников ( и Добродеев ещё был) Сейчас они - "отвратительные мужики" куда меньше говорят об играх .но это тоже е плохо. Спасибо им за подкасты, на самом деле.
Вообще да сейчас если подумать русских ( или СНГ) проектов очень мало ,что там, Сталкер .танки до Мор 2. Это не считая мобилочек. или если и есть "наши" ребята, то они стараются не палить что они русскоговорящие, а то засмеют ещё. Жаль, потому то мне кажется ,что даже сейчас люди бы охотно покупали уникальные, играбельные проекты от "Наших" ребят.
Играя в те же Сталкер, Мор, и Тургор , я помню свои ощущения.... гордости? Мне было интересно играть в игры от близких по духу людей. При этом это могло быль забагованное нечто .непонятный артхаус просто не доделанная игра ,но... мне нравилось ощущать, что это "НАШЕ" Пародоксальное явление, этот российский игрострой. Надеюсь, у нас найдётся крутые, амбициозные ребята, которые смогу сделать ИГРУ. Не просто поделку из говна и палок, а ИГРУ.
Булджать, спасибо за серию видосов про историю нашего геймдева, и так же за этот видос тоже. Это и вправду интересно. От IPL( создатели Мора) инфы не так много, они очень замкнутые ребята, от GSC - вроде что-то есть, но капля в море, они тоже себе на уме... вот и выходит ,что только Сальников, Зуев и ещё пяток ребят рассказывают про всё кухню. Только вот, они то не разрабы. Это люди приближённые, но всё же не "они".
Snow
Snow
1 месяц назад
А с каких пор белорусская студия Wargaming стала частью российской игровой индустрии?
Dumpling House Keeper
Dumpling House Keeper
1 месяц назад
Хочется теперь увидеть ролик про творения, или хотя бы одно, от студии ice-lick lodge
Бияслан Аджиев
Бияслан Аджиев
1 месяц назад
Кстати, атомик харт ведь наши делают?. Можно обзорчик???
rino Stylo
rino Stylo
1 месяц назад
ООО новый выпуск, в самый раз для просмотра на работе
серега
серега
1 месяц назад
Пришел поставить лайк, гляну потом, спасибо, что ты есть!
Eugenian No1489
Eugenian No1489
1 месяц назад
ого
:\
Unity_terror
Unity_terror
1 месяц назад
так, а я не поняла, а де тарков?
Jeff Krit
Jeff Krit
1 месяц назад
Ты случаем не бра бебейя ?
михал палыч терентьев
михал палыч терентьев
1 месяц назад
Расея вперед!!!
Алексей Ёё
Алексей Ёё
1 месяц назад
Пять слов для продвижения в Ютубе.
Иван Колмогоров
Иван Колмогоров
1 месяц назад
ой... вот прям в депрессию вогнал
Gunter
Gunter
1 месяц назад
Вижу 3 в ряд и блевать охота
Victor Quasar
Victor Quasar
1 месяц назад
Yyyyytp !
Юрий Лисицин
Юрий Лисицин
1 месяц назад
Долго печатал. Выговорился. Потом мне стало легче я удалил всю статью и оставляю только этот пост.
Maxim Lapochkin
Maxim Lapochkin
1 месяц назад
Российские игры не пропали. Они до сих пор появляются на полочках онлайн магазинов в разделе "Инди", обычно без указания страны производителя.
Иван Чернов
Иван Чернов
1 месяц назад
Лайчище за КДР!!!!!
Speed Freak
Speed Freak
1 месяц назад
Где блять истории из ммо рпг блять
Валерий Ким
Валерий Ким
1 месяц назад
Охренеть, даже кадры из Prime World есть
Андрей Исаков
Андрей Исаков
1 месяц назад
интересная рубрика получилась...А будет продолжение ММО-истории игроков ?
Дьулустан Феофанов
Дьулустан Феофанов
1 месяц назад
Примерно такая же параша с индустрией кино в России,🤷🏻‍♂️
KAEF
KAEF
1 месяц назад
25:00 что за музыка на заднем плане?
Frank Stanword
Frank Stanword
1 месяц назад
Это се конечно очень интересно, но когда будет Flash - игры. Часть 2?
Гого Гого
Гого Гого
1 месяц назад
Для меня это очень важно
beeboop
beeboop
1 месяц назад
В этой индустрии не осталось ничего кроме страданий
Brag Gameplay
Brag Gameplay
1 месяц назад
Булжать не Россия а Украина создана stalker. И именно Украина сейчас создаёт Stalker2
Krier A. Daud
Krier A. Daud
1 месяц назад
Улыбающийся Боби котик в футажах - отдельный жанр хоррора
RPL :3
RPL :3
1 месяц назад
19:26 - по середине лицо Романа Трахтнберга?)
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов
1 месяц назад
ИНДУСТРИЯ ЖИВА, ПОКА ЖИВ ТАРКОВ...
Гого Гого
Гого Гого
1 месяц назад
21:28 что за игра я умаляю