РЕЙД КЛАНА МОЩНОЙ MLRS, facepunch ДОЛЖНЫ ЭТО ИСПРАВИТЬ Rust/Раст!

65 648 просмотров
124

MR 1 | Solo | - connect 37.230.162.104:10000

MR 3 | Max 3 | - connect 185.97.254.32:29750

MR 4 | Max 3, Barren | - connect 185.97.254.74:10000

MR 5 | Max 2 | - connect 37.230.228.177:10000

MR 6 | Max 2, Barren | - connect 37.230.137.59:10000

MR 7 | Max 3 | - connect 213.5.228.25:10000

MR 8 | Max 2 | - connect 37.230.137.63:10000

MR 12 | Max 2, Custom | - connect 185.97.254.96:10000

MR 13 | Semi-Classic | - connect 185.97.254.97:10000

MR 14 | No limit | - connect 37.230.137.141:10000

MR 2 | Max 2 | - connect 185.97.254.135:32040

MR 9 | Semi-Classic | - connect 213.5.228.5:10000

MR 10 | Max 3, Custom | - connect 185.97.254.160:10000

MR 11 | Max 3 | - connect 213.5.228.48:10000

MR 15 | No limit | - connect 37.230.228.253:10000

Видео «РЕЙД КЛАНА МОЩНОЙ MLRS, facepunch ДОЛЖНЫ ЭТО ИСПРАВИТЬ Rust/Раст!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 38 мин. 43 сек.

Александр Понкращенков
Александр Понкращенков
5 дней назад
Отличный контент, под еду почилить.
CheknytbIu* *
CheknytbIu* *
5 дней назад
Че за киберспортсмены я в шоке
FOIL
FOIL
5 дней назад
Почему так классно а?
KaIIuTaH JluC
KaIIuTaH JluC
5 дней назад
Опааа,видосик подъехал ,перед сном ,прям вкуснота
Vadim Gulitskiu
Vadim Gulitskiu
5 дней назад
Кто может сказать что за трек в конце?
Neal Spb
Neal Spb
5 дней назад
Новые ракеты имба!)
Axueniy.
Axueniy.
5 дней назад
Вот бы коллаб с доктором,магиковым,невер, держи дверь, кава.
Дима Крылов
Дима Крылов
5 дней назад
Мы тебя наверное любим
Xilap
Xilap
5 дней назад
Кыс кыс
FreeDontWoory
FreeDontWoory
5 дней назад
Привет дружок пирожок
WinLanEm
WinLanEm
5 дней назад
А на том серваке где я играю ее тупо нет ))
Евгений Борисов
Евгений Борисов
5 дней назад
Мой батя выйграл киа к5, может и я выйграю хоть 500руб
Нурбол Бекназаров
Нурбол Бекназаров
5 дней назад
Мама, я на ютубе
cucumber
cucumber
5 дней назад
как всегда топ, кыс кыс кыс, а тут Кисик на въебала плюху
Типи Топ
Типи Топ
5 дней назад
Ебать ума пушить двушку на синих патронах … просто легчайшие -2 с обоймы, антирейдеры блять …
АПАСНАСТЬ
АПАСНАСТЬ
5 дней назад
Видос топчик!
Lamoor
Lamoor
5 дней назад
Aboba)))))
GLIST
GLIST
5 дней назад
Ура новый видос
xGod
xGod
5 дней назад
Условия выполнены: лайк стоит, коммент пишется, точнее уже написан
Alexey Bazanov
Alexey Bazanov
5 дней назад
Очень эпично получилось с арт обстрелом 🤘🏻
™M@X™
™M@X™
5 дней назад
кисик топ
SkyNet
SkyNet
5 дней назад
Ку
Григорий Агафонов
Григорий Агафонов
5 дней назад
Крутой видос, кто трек в конце знает?
Михаил Сыманович
Михаил Сыманович
5 дней назад
как всегда, топ контент)
Meyd
Meyd
5 дней назад
Подскажите плиз. Он сказал что ферму пофиксили, но не до конца. Что вообще изменили в плане фермы ?
Лерреин
Лерреин
5 дней назад
Го соло выживание
MORRA
MORRA
5 дней назад
Прикольная идея!
Сам попробую!!!👍👍👍👍
Doctor Spike
Doctor Spike
5 дней назад
Ну хотел купить раст, теперь страшно в это играть)))
Руслан Фозилов
Руслан Фозилов
5 дней назад
пук)
Kirill Kiryihin
Kirill Kiryihin
5 дней назад
Читак!!!!))))
ZeusZone YouTube
ZeusZone YouTube
5 дней назад
Бро видос пушшшшкааааа
AzAzA Play™
AzAzA Play™
5 дней назад
кисик, ты лучший)
Molodoy
Molodoy
5 дней назад
Лучший
Родион Дикий
Родион Дикий
5 дней назад
Хорошее начало )
Alex Play
Alex Play
5 дней назад
Лайк продал,видос посмотрел , 🔥
kingsmanwar 17
kingsmanwar 17
5 дней назад
Топ видео за это лаик 👍👍👍
Владимир Казьмин
Владимир Казьмин
5 дней назад
*башит шо во вьетнаме))))
Mr. Leming
Mr. Leming
5 дней назад
Топовый видос!
sa1opka -
sa1opka -
5 дней назад
Впервые тебя вижу но видосы классные
Миша Ильченко
Миша Ильченко
5 дней назад
Коммент
logdog
logdog
5 дней назад
Видос просто пушка!!!
MedoDeD
MedoDeD
5 дней назад
31:33 ребят чуть пво экономики и спукича не сбила
greendxlla
greendxlla
5 дней назад
лайк и коммент ребятки
smALL___
smALL___
5 дней назад
привет
Дмитрий Воробьев
Дмитрий Воробьев
5 дней назад
Ку ку
Чевряк
Чевряк
5 дней назад
Опа приятного аппетита)
Мэйшу
Мэйшу
5 дней назад
сижу, обновляю винду, аче
Гога морж
Гога морж
5 дней назад
Дотерам привет, луз стрик-9, - птс. Пошёл за пивом,а нашёл депрессию
Dispo S
Dispo S
5 дней назад
Челллл, потрясающий контент❤️‍🔥😻