На чём дрифтят в Нефтеюганске?

225 134 просмотра
0

Макс Твардовский приехал в Нефтеюганск в роли судьи Северной Дрифт Серии и нарвался там на обзор местных машин в состоянии акклиматизации.

Видео «На чём дрифтят в Нефтеюганске?» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 13 мин. 44 сек.

Mushroom
Mushroom
7 дней назад
А владелец слишком буквально воспринял слова Макса, и решил дать тачку не Цареградцеву, а ему))
Василий Теркин
Василий Теркин
7 дней назад
Если акклиматизация прошла тяжко, ( для столичных гонсчегофф ) то, видать, самогон забористый был у местных ребят)))
P.s. Не, а какое небо там, а,?!
P.p.s. Теперь я видел что такое свинцовые тучи, куда там Питеру....
YOUMA
YOUMA
7 дней назад
Топ🔥🔥🔥
TUKI TΛKI
TUKI TΛKI
7 дней назад
РДС стал в принципе очень скучен , т.к. нет никакой программы для дрифт-бичей, как это у японцев. Видеть одни и те же рожи на пьедестале и одни и те же проезды королей становится, как ранее я сказал СКУЧНО. Нету движа Парижа. Чтобы ехать в РДС нужны нериальные миллионы рублей, чтобы тебя хоть как-то туда допустили. Хорошо, что есть такие ребята и такие города, где проводят любительский дрифт и кайфуют от этого....
EXE0FILE
EXE0FILE
7 дней назад
Ну а хули нам нефтяникам😎
Shadow Wolf
Shadow Wolf
7 дней назад
царь после 2 места в рдс Европа загрустил
Иван Пахолюк
Иван Пахолюк
7 дней назад
Найдите там северного Тиводара, южный уже есть
Matvei Borovkov
Matvei Borovkov
7 дней назад
Трушный Твардовский и Отец Сия картины Зарубин 🤟Отец Виталий флексит что ещё надо 🤣
illegal Customs
illegal Customs
7 дней назад
пожалуй один из лучших выпусков за последнее время! респект Заррубину и Максу за столь кайфовые 14 минут)
Bushwhacker
Bushwhacker
7 дней назад
Жизнь в Сочах сильно повлияла на Аркашу!
Николай Смирнов
Николай Смирнов
7 дней назад
Ужасный Марк как и все эти ваши турики
Евгений Прокопенко
Евгений Прокопенко
7 дней назад
сейчас 444 комента
Insiь De
Insiь De
7 дней назад
Чеппро ютуб вспомнил
denis suslo
denis suslo
7 дней назад
что это за колхозник??? верните царя!
Иван Харьковец
Иван Харьковец
7 дней назад
Выпуск огонь! Прям трушный такой, душевный! Макс очень крутой ведущий!
nik nik
nik nik
7 дней назад
Нихуя себе… (мой Нефтеюганск…. Зарубин….) я сплю ?
the_roadrunner
the_roadrunner
7 дней назад
Категорически за региональные серии. Пусть в ГП гоняют топ команды с большими бюджетами типа Форвардов, Фрешев, Фейлов. У парней с района на это денег нет, а гоняться они тоже хотят.
Эдуард Шатько
Эдуард Шатько
7 дней назад
Ничего не имею против, но, все привыкли к одному ведущему и смотрят все тоже только его) Пора бы это признать
Keytoz
Keytoz
7 дней назад
Kogalym🤙
Kim production
Kim production
7 дней назад
Покашляй еще
Vadim Marin
Vadim Marin
7 дней назад
Макс появляется редко, но круто) Спасибо, ребята, за ролик ❤
mechanik236
mechanik236
7 дней назад
Аее! Басота-стайл подъехал. Респект Валере и самый душевный видос. Топчег!🤙🤙🤙
1Volkov
1Volkov
7 дней назад
Приветствую
Хочу пригласить вас к нам в Кыргызстан город Бишкек 9 октября пройдет джимхана
Увидите на чём дрифтят в Кыргызстне
Курбан кстати из прошлой серии родом отсюда
Марат Татарин
Марат Татарин
7 дней назад
У меня одного возник вопрос как парень на Марке II с вварным каркасом ездит по городу?)) ГИБДД не тормозят?
Владислав Кирейчук
Владислав Кирейчук
7 дней назад
Нефтеюганск 🤟🤟❤️
Artem Ptica
Artem Ptica
7 дней назад
А Макс то тоже классный ведущий и рассмешил с нуливиком))))
T G
T G
7 дней назад
Парни, все молодцы, отличный дрифт!
Mr. Dom
Mr. Dom
7 дней назад
за харкату дизлайк сразу. смотреть противно.
Всё Подряд
Всё Подряд
7 дней назад
Так расказал вообще капецки лям.я вахуе
Вовчик
Вовчик
7 дней назад
Слышал о Нефтеюганске от Гидеона.
Вадим Тугузбаев
Вадим Тугузбаев
7 дней назад
За плювок в начале сразу Диз)
пользователь ютуб
пользователь ютуб
7 дней назад
Где Цареграцев????
Евгений Иванов
Евгений Иванов
7 дней назад
Валера-человек гора!
Игорь Ершов
Игорь Ершов
7 дней назад
Плюсую ко всем, кто сказал, что Макс и такой формат топ))) Давайте больше обзоров городов и тачек участников, уверен что многие даже не подозревают насколько дрифт живёт за пределами RDS)))
In Viktus
In Viktus
7 дней назад
нам нужно больше видосов! крутые!!!!
# DOTALOVA
# DOTALOVA
7 дней назад
Респект парням которые на последние бабки строят свои тачки и все равно кайфуют от этого момента когда боком раздают по треку
Kortez
Kortez
7 дней назад
Лучше чем в RDS!
VeVe 246
VeVe 246
7 дней назад
Спасибо за видос)) Лучшие))
Артём Кочкин
Артём Кочкин
7 дней назад
сразу лайк за "на*** рдс с такими ценами" )))))))))
ДайДичи  Хамский Квартал
ДайДичи Хамский Квартал
7 дней назад
Славься Аэртон!!!
CoberTV Channel
CoberTV Channel
7 дней назад
дрифтят
на повестке
в военкомат
Максим DriverGT
Максим DriverGT
7 дней назад
Это что за ведущий такой???????? WTF?? ВАБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСНО......
Aleksandr Brekhov
Aleksandr Brekhov
7 дней назад
Круто что снимаете местячковый движ!
Ребята-участники - молодцы!
В эти выходные в В.Новгороде заключительный этап ДрифтМатсуриСпб! Приезжайте, будет круто💪🏼
Буди Барбера
Буди Барбера
7 дней назад
Прям полезная тема на сегодня. Аркадий Педрович завязывайте вместе со своей командой выкладывать такие видосы в важные дни!
Александр Крец
Александр Крец
7 дней назад
откуда у пацанов столько денег на супры и 154 коробасы?
Dimas Ovchinnikov
Dimas Ovchinnikov
7 дней назад
Тачка максимально на Стиле!! 👍👍
произвол спб
произвол спб
7 дней назад
Ребята, помогаю нашим!
4890 4947 9532 4938
любая сумма даже 1 рубль будет большой поддержкой!
Петр Ляпин
Петр Ляпин
7 дней назад
лайк авансом - так я долго ждал видео от Анатолия. Спасибо всем, кто причастен к созданию этого ролика.
Jura Panev
Jura Panev
7 дней назад
Толь зови Твардовского по чаще, он 🔥