ЗАЛЕТЕЛ В БЕДРОК С ДВУХ НОГ И ВЫИГРАЛ БИЛД БАТЛ - GreenWix! Minecraft PE 1.16.4

10 440 просмотров
50

____________________________________________________________________________________________

01:04 - Ещё больше функционала всплывающего меню!

02:39 - Моя первая игра в командный BedWars

06:14 - Настоящие настройки внутри сервера!

08:50 - Краткое описание режима MurderMystery

18:40 - Немного о билдбатлах, второй раз на этом режиме

19:46 - Первое построенное мной животное в BuildBattle

27:20 - Финальное голосование и свиньюшки других игроков!

____________________________________________________________________________________________

Видео «ЗАЛЕТЕЛ В БЕДРОК С ДВУХ НОГ И ВЫИГРАЛ БИЛД БАТЛ - GreenWix! Minecraft PE 1.16.4» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 31 мин. 46 сек.

Gistaf Ljfreg
Gistaf Ljfreg
7 месяцев назад
Ах , члены на билд батле , вспоминаю из за чего перестал в него играть 😂
Zagadka [DS]
Zagadka [DS]
9 месяцев назад
Это разве не сервер GreenWix
ОГОНЬ 🅥
ОГОНЬ 🅥
9 месяцев назад
Ты гей
WzinTeY
WzinTeY
10 месяцев назад
Давай Rimworld
Saiynoova
Saiynoova
11 месяцев назад
Я одна узнаю игроков я с ними уже играла в SW
Kance :3
Kance :3
11 месяцев назад
Братан вот скажи крутой сервер да?
FOLZY - {Фолзи}
FOLZY - {Фолзи}
11 месяцев назад
А как ты зашёл у меня не получяется
MurZZila
MurZZila
11 месяцев назад
Слава, тут это! Игра бомбовая! Хватит превращаться в канал по майнкрафту!
Lord of Dwarves - это DwarfFortres в 3D. Сложнее и комплекснее чем RimWorld, но куда проще великого прародителя. Наткнулся на неё СОВЕРШЕННО случайно, игра прям крута, и по ней НИФИГА нет контента на ютубе. Тебе вроде такое может зайти. Попробуй!
Хз заметишь мой коммент, или нет... Люди добрые, помогите лайком, чтоб Sel заметил. Игра реально достойна внимания. Сам не ожидал, что она настолько проработана.
Flase - Developer
Flase - Developer
11 месяцев назад
Я один кто помнит его когда он снимал RimWorld?
Slime Mine
Slime Mine
11 месяцев назад
У меня сегодня день рождения подпишетесь пожалуйста мне будет приятно
Man Craft
Man Craft
11 месяцев назад
13:55 такой режим есть и на джава серверах.
Agnecc of_Gaming
Agnecc of_Gaming
11 месяцев назад
в режиме Death run 2 охотника было,у них кнопки есть которые ловушки активируют,а ты с чего-то взял что ты сам ловушки активировал.

Копец ты нуб в строительстве,Я был лучшего о тебе мнения.
И да я могу построить лучше за те же 10 минут,и мог бы даже скрины сделать если бы нашел сервер с нормальным билд батлом
Agnecc of_Gaming
Agnecc of_Gaming
11 месяцев назад
на пк то куча нубов в бедварс играет,а на телефоне наверно прям жесть
Bogdan
Bogdan
11 месяцев назад
Ты играй вместе увидимся ник мой minustvoybedkaY
Mr.Okroshka
Mr.Okroshka
11 месяцев назад
4:39 ну да ну да.. 😑
TRUE COLORIT нн egar
TRUE COLORIT нн egar
11 месяцев назад
А КОГДА БУДЕТ РАФТ?
Драгос
Драгос
11 месяцев назад
Посмотри официальный сервер The Have у них там очень хорошо всё сделано даже свой UI есть
JungerD
JungerD
11 месяцев назад
Если в ролике нет рекламы,то ролик - реклама
Osman Serial
Osman Serial
11 месяцев назад
То чувство когда тут играешь
p.h. Josef
p.h. Josef
11 месяцев назад
челу занесли денег за рекламу говно сервера. это не сервер, а дерьмо. там за деньги можно купить уменьшение персонажа, готовые вещи в начале игры и многое другое. это полный дисбаланс. все нормальные люди уже не играют там.
Den Line
Den Line
11 месяцев назад
Слава, не забывай, на дерзкое в пвп надо заблокировать, так быстрее убьёшь
dos
dos
11 месяцев назад
Сегодня вышло обновление на билдбаттле,можешь посмотреть
TBucTEp _2oo8
TBucTEp _2oo8
11 месяцев назад
Эм слава у тебя 130 ка подписчиков а ты выпускает мягко говоря не интересный контент снимай то что заходит людям и радуй нас всех)
Laim kZ
Laim kZ
11 месяцев назад
Спасибо, хорошо поржал😂👍
Иоанн А
Иоанн А
11 месяцев назад
Слав привет , Я заметил что ты отвечаешь на некоторые из глупых вопросов . Так вот он сам: Как можно бедрок майн скачать на винду без стороних программ
Tunorix
Tunorix
11 месяцев назад
ТОП💎 ВИДОС ЛАЙК
🌈Зайди на мой канал пожалуйста и оцени эго напешы что изменить в коментариях 🌈
Фронси :3
Фронси :3
11 месяцев назад
Слава в бедроке есть бетон только на гринвиксе запрещается почему то бетон
А кнопок в бедроке есть на гринвиксе они запрещаются нккроме деревянной
Евгения Сомова
Евгения Сомова
11 месяцев назад
Есть кто играет на бедроке?
ZorGa
ZorGa
11 месяцев назад
>некое подобие мафии или амонг аса
ТТТ: :{
Chittaphon Leechaiyapornkul
Chittaphon Leechaiyapornkul
11 месяцев назад
всмысле не растягивать на сто пятьдесят часов? это нам и нужно!
Флай
Флай
11 месяцев назад
13:45 — А этот режим сейчас на тех.работах
Флай
Флай
11 месяцев назад
7:06 — это полезно для людей которые играют с маленьких телефонов, а черный фон — это баг, который появился ещё в 1.16.0
Terrodot
Terrodot
11 месяцев назад
Так себе видосик ес честно
Мералон14 Тот самый
Мералон14 Тот самый
11 месяцев назад
Слава - Ооочень слабенькая нам команда сначала попалась...
Слава - использует вблизи лук
Savely Niketats
Savely Niketats
11 месяцев назад
Мэх, чёт бедрок сервера перебор посредственные
Luke Skywalkerツ
Luke Skywalkerツ
11 месяцев назад
В бэдроке есть бетон и разные вариации кнопок, только в таких билд баттлах убирают из креативного меню некоторые предметы
Imix
Imix
11 месяцев назад
Уффф! Как же эта кнопка выглядит круто.
_sabosss
_sabosss
11 месяцев назад
йооооу, всем щедрого бонжура✌🏽
хочу сказать, что я в истории этого ролика (•̀ᴗ•́)و
всем пока 𓅰
HilXS [̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅r]
HilXS [̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅r]
11 месяцев назад
Топ момент когда тебя убил читер и ты такой: "оу к мне уже построились"
No Name
No Name
11 месяцев назад
Ох, молодец что написал 1.16.4 а не 40, вот тут + уважение
итачи учиха
итачи учиха
11 месяцев назад
можно ли сыграть GreenWix на джава версий?
POWER
POWER
11 месяцев назад
Слава Украине
Даниил Зайнуллин
Даниил Зайнуллин
11 месяцев назад
Оооо как всегда топ
Антон Артеменко
Антон Артеменко
11 месяцев назад
У кого больше золотых яблок тот и побеждает, опыт игры на сервере вайн майн, а так на том же бедварсе ну очень не удобно играть, часто просто падаешь и умираешь, промахиваешься по кнопкам на телефоне, плохой античит, играл на хайве, играл с толбоксом, это помощник для майна с читами, забанили только через 2 дня, вот в общем про пвп на бедроке
Lorenso_Darling
Lorenso_Darling
11 месяцев назад
Подскажите Ip и порт сервера
ALEX
ALEX
11 месяцев назад
Ееееее Бедрок Едитион
volt4
volt4
11 месяцев назад
Где мой любимый закадровый голос
М.А.Х
М.А.Х
11 месяцев назад
СЛААВАААААА!!!!! Бро ты самый лучший братааан!!!!!!
ИгроMen live
ИгроMen live
11 месяцев назад
Слава ну зделай штото интересное какое нибуть виживание я што ради етого подписивался
ХЛЕБЫЧЬ
ХЛЕБЫЧЬ
11 месяцев назад
Хм интересно