МЕНЯ УВОЛИЛИ

14 403 просмотра
19

ХЕЙ ЗРИТЕЛЬ!Недавно со мной приключилась история:МЕНЯ УВОЛИЛИ ИЗ-ЗА КРАЖИ ПОКУПАТЕЛЯ. Начинался мой самый обычный рабочий,как вдруг в магазин пришёл вор,которого я знал,точнее знал,что он вор.Что произошло потом,ты увидишь в этом видио.Это видио на маленький уровень лучше моих предыдущих,над ним я очень старался.Я очень хотел рассказать свою историю красиво.В видео много косяков,исправлять не стал,выгорел.Ты знаешь чем можешь меня отблагодарить!ЛАЙКИ,КОММЕНТЫ И РЕПОСТЫ)ТВОЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ,САМ Я НЕ ПОЙМУ,ЧТО ТЕБЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

И ДА!МНЕ ПРИШЛОСЬ СДЕЛАТЬ НЕБОЛЬШОЙ КЛИКБЕЙТ,САМ ПОНИМАЕШЬ)Ютуб не продвигает!

Видео «МЕНЯ УВОЛИЛИ» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 8 мин. 23 сек.

CHEBUREK PAVUK
CHEBUREK PAVUK
6 дней назад
блять
трудно штоли блять нормально голос сделать а не это АбВгД
Сырный Сыр
Сырный Сыр
6 дней назад
Косяк это плохой звук
Варвара Репина
Варвара Репина
7 дней назад
Молодец! Действительно годный контент! Удачи в продвижении канала!
FARMIX 1787
FARMIX 1787
8 дней назад
Косяк в том,что у видео плохое качество звука.
EZE
EZE
9 дней назад
Даа, помню маразм рассказывал про своего друга, у которого случилась такая история))))))))))Ну теперь понятно, какой именно друг
zero killer
zero killer
10 дней назад
Косяк в том что гусь в магазине ходит без маски и без одежды
Nikani&Name is Nikani
Nikani&Name is Nikani
12 дней назад
Моразм об этом упомяновал
Имя Фамилия
Имя Фамилия
13 дней назад
Тоттть
TaKo
TaKo
17 дней назад
я новенький этого великолепного канала!
Олег
Олег
23 дня назад
У маразма видел
abduraxmon lutfulla
abduraxmon lutfulla
26 дней назад
привет от маразма
Евгения Кузнецова
Евгения Кузнецова
28 дней назад
Аааа, так это тот друг про которого говорил маразм
фенникс z
фенникс z
1 месяц назад
Это старое видео и мигрофон
магомед улуханов
магомед улуханов
1 месяц назад
Подкупили тебя
John Hancock
John Hancock
1 месяц назад
Такой тупой истории выдумать сложно, зачем участковому тебя кошмарить? За что? За слово урод?) Тебя в лучшем случае бы оштрафовали и все за оскорбление
Alekc7
Alekc7
1 месяц назад
Теперь я знаю кого имел виду маразм когда он говорил у меня есть один знакомый.
Nostalgie Games NG
Nostalgie Games NG
2 месяца назад
Перепутал канал мерзост и маразм ну ладно буду подписан на обоих) в 2 раза больше видео)
Андрей маковский
Андрей маковский
3 месяца назад
Эту историю маразм рассказывал,это и есть его приятель
Иван Новиков
Иван Новиков
4 месяца назад
Почему так мало просмотров и подписчиков ?. Автор заслуживает большего.
Damn it
Damn it
4 месяца назад
Самая дичь находится в английских субтитрах...
влад Жердов
влад Жердов
4 месяца назад
Почему так мало просмотров? Этот канал достоин большего.
Иван Киселев
Иван Киселев
4 месяца назад
Слушай это маразм про тебя оказывается рассказывал...
[АОБ] Бенито Муссолини
[АОБ] Бенито Муссолини
4 месяца назад
Я сегодня подписался.
Desert Fox
Desert Fox
4 месяца назад
И как? Вернули обратно?
KeamhY
KeamhY
4 месяца назад
Я один все время смотрел на гуся?
Андрей Авторазборка Колпино
Андрей Авторазборка Колпино
4 месяца назад
в пятерочке дорогой алкоголь стоит за кассиром . вывод- автор наверно в магните работает ?
LundeX
LundeX
4 месяца назад
Вот урод
Трофим Долбня
Трофим Долбня
4 месяца назад
Это маразм говорил
что бл*ин
что бл*ин
4 месяца назад
блин, прошу, делай паузы в моменте повествования. Как будто бот читает
TUBUX
TUBUX
4 месяца назад
А продолжение где?
waxy boy
waxy boy
4 месяца назад
Ставьте класс если слышали эту историю друга от маразма
Мне тряпки не хватило
Мне тряпки не хватило
5 месяцев назад
2к сабов за месяц🤯 красава пацан😉
Mima
Mima
5 месяцев назад
Как называется это магазин?
шизанутый геймер
шизанутый геймер
5 месяцев назад
Ты работал в идеальном магазине только 1 нарушение
данил кек
данил кек
5 месяцев назад
О тебе маразм говорил
Левый Чел
Левый Чел
5 месяцев назад
Так вот, что это за друг маразма...
dead 28.1.28.1
dead 28.1.28.1
5 месяцев назад
Вот про кого говорил маразм
Shegor Vlogs
Shegor Vlogs
5 месяцев назад
Косяк из-за плохого звука голоса?
Steampunk police
Steampunk police
6 месяцев назад
Привет я от Маразма
mishon s
mishon s
6 месяцев назад
Ти плагиат маразма ета история споагиатина
Vlovr
Vlovr
6 месяцев назад
Музыка к гусю на заднем фоне топ !
Vlovr
Vlovr
6 месяцев назад
Больше годного контента !!
Vlovr
Vlovr
6 месяцев назад
Лучший !!
Vlovr
Vlovr
6 месяцев назад
Видео топ !!!
Vlovr
Vlovr
6 месяцев назад
Звук репит
_ANanaS _
_ANanaS _
6 месяцев назад
Истории хорошие, удачи !!! Немного звук репит но все равно годно ещё раз удачи !!!!!!!:)
xxmakß topxx
xxmakß topxx
6 месяцев назад
Топ
MERZOST
MERZOST
6 месяцев назад
Ребят,вы прям горите!🤣Спасибо,уже 40 просмотров)Если у вас есть желание продвинуть видео,то оставляйте больше комментариев и в комментариии должно быть больше 4 слов.
Александр Иванов
Александр Иванов
6 месяцев назад
когда стрим?