PUBG MOBILE УСТРОИЛИ МНЕ КВЕСТ В СОЧИ ПАРКЕ

115 652 просмотра
844

PUBG MOBILE x Sochi Park, Halloween Edition

Всем привет, с вами ЭМИЛЬ, сегодня представляю вашему вниманию ролик PUBG MOBILE УСТРОИЛИ МНЕ КВЕСТ В СОЧИ ПАРКЕ. Многие подумаю что это шутка, PUBG MOBILE, ещё и УСТРОИЛИ МНЕ КВЕСТ, да к тому же В СОЧИ ПАРКЕ, но нет, это не шутка, это правда PUBG MOBILE УСТРОИЛИ МНЕ КВЕСТ В СОЧИ ПАРКЕ. Смотрите обязательно до конца, болейте за меня, обнял каждого! PUBG MOBILE УСТРОИЛИ МНЕ КВЕСТ В СОЧИ ПАРКЕ

Видео «PUBG MOBILE УСТРОИЛИ МНЕ КВЕСТ В СОЧИ ПАРКЕ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 23 мин. 11 сек.

кк13_.
кк13_.
12 дней назад
Че там, Эмилька, когда вторая часть фанфиков?)
шипы димиль
шипы димиль
12 дней назад
Эмиль:страха нет страх придумали
Я:А как же изюм?!
богдан романович
богдан романович
12 дней назад
Даже смотреть не буду
Senator
Senator
12 дней назад
Такое херовое исполнение(( могли бы реально устроить поиск дута с перестрелкой
зурфикар зурфикаров
зурфикар зурфикаров
12 дней назад
я ща кушал дошик и вспомнил тебя и увидел что у тебя новое видио ,дошик предсказатель
Mrcheeseamongus
Mrcheeseamongus
12 дней назад
Судью на мыло,в задании с попаданиями шарами счет был 4:4,а сказали,что победили белые,плюс финал нечестный,счет был 4:2 в пользу эмиля,а белые победили,если же задание дает 1 балл,то счет был бы 4:3,плюс команда эмиля была прямо за командой белых можно было засчитать как ничью.Вообщем все куплено.
lolfix_ YT
lolfix_ YT
12 дней назад
Pubg new state
Оно Петро
Оно Петро
12 дней назад
КРАСАВЕЕЕЦ КРАСАВЕЕЕЕЦ
Софья Скрыпник
Софья Скрыпник
12 дней назад
Эмилька, а где 2 часть фанфиков?
Alexander Eirich
Alexander Eirich
12 дней назад
Вели 4/2 зачем проходить раз последнее задание решает победу
София Омельченко
София Омельченко
12 дней назад
Аля такая милая , прям куколка 🍓
Ким Мон Хи
Ким Мон Хи
12 дней назад
Эх, а я ставила на команду Эмиля...
Константин богатов
Константин богатов
12 дней назад
Что за хрень я смотрел?????
Диана Удорцева
Диана Удорцева
12 дней назад
А что в выигрыше?))
Ди Ди
Ди Ди
12 дней назад
Не совсем честно
Wake1405
Wake1405
12 дней назад
Какой тогда был смысл вести счёт, если всё равно последнее испытание решающее? Счёт то был 4-2
Пётр Соколов
Пётр Соколов
12 дней назад
Верните старого Эмиля, без рекламных видео
Dinar Gimadiev
Dinar Gimadiev
12 дней назад
Очень мало просмотров, давайте лайков накидаем, поддержим!
TheDenis
TheDenis
12 дней назад
Мм, что с просмотрами
Ирина Бунтури
Ирина Бунтури
12 дней назад
Было очень интересно 🔥🔥🔥
SKYFORCE322
SKYFORCE322
12 дней назад
Хочеться более серьёзные ролики, а не игрушки для детей!
GOLD PUFF
GOLD PUFF
12 дней назад
Ооо годно годно🥩
Wlad Zasadni
Wlad Zasadni
12 дней назад
Скучно
ru_sher
ru_sher
12 дней назад
23 мин рекламы
Опасный
Опасный
12 дней назад
Если считать по баллам то команда Эмиля выиграла
Даниил Осадчий
Даниил Осадчий
12 дней назад
Блин Емиль ты супер, я олд, на тебе и Диме держится ютуб.
FasTIK
FasTIK
12 дней назад
22:50 что за трек на фоне ?
Woody_
Woody_
12 дней назад
ну как же она хочет, думаю все поняли)
Woody_
Woody_
12 дней назад
найс реклама, так бы везде;)
Марк Кувичикн
Марк Кувичикн
12 дней назад
Pubg)
𝑤𝑙𝑙𝑤.𝑟
𝑤𝑙𝑙𝑤.𝑟
12 дней назад
ждем фанфики)
Кофи Моли
Кофи Моли
12 дней назад
Странные Сочи. Время уже 12:00 PM ,а так ярко светит солнце.
Эмиль Саляхов
Эмиль Саляхов
12 дней назад
Ты не мой брат случайно?!
Ма Га
Ма Га
12 дней назад
Интересный факт Эмиль даже не играет в пабг
Даниил Скребцов
Даниил Скребцов
12 дней назад
Эмиль, можешь пожалуйста отправить эту толстовку мне, если они вам их оставили?)
Глеб Савюк
Глеб Савюк
12 дней назад
Эмиль Узбек
Marta
Marta
12 дней назад
Очень рада видеть Алю))) вы классно смотритесь))) бери её чаще она такое солнышко 🥺💕
SLEYZER
SLEYZER
12 дней назад
Подстава какая-то, так и знал пабг ебанный говно
Natawa Noise
Natawa Noise
12 дней назад
Эмиль- это лучшее завершение дня!!!!!!!😍😍😍😍😍😍
Goldinterventi0n
Goldinterventi0n
12 дней назад
Дерьмище полное, если честно
Cheburashka_i_Boklashka Pivo
Cheburashka_i_Boklashka Pivo
12 дней назад
Теперь ждём фанфики) видос кстати понравился, особенно когда летали вверх-вниз и запоминали картинки)
vladiq_m
vladiq_m
12 дней назад
Получасовая реклама 😂😂😂
Lord STA
Lord STA
12 дней назад
Обожаю такие игры. Спасибо :3
Илья Алексеев
Илья Алексеев
12 дней назад
Они просто побежали за вами
Shark In IKEA
Shark In IKEA
12 дней назад
Эм, они выиграли только из-за того, что быстрее заняли лифт, тем более по праву выиграла команда Эмиля, у них счёт в конце 4/3, так что мне кажется не очень честная победа
IFTIO
IFTIO
12 дней назад
3 испытание 4:4 почему белые победили?