ПОЦЕЛУЙ С НЕЗНАКОМЦЕМ | ЖЕНЯ СВЕТСКИ

500 662 просмотра
1 495

В новый выпуск шоу ПОЦЕЛУЙ С НЕЗНАКОМЦЕМ В РОССИИ мы позвали Женю Светски! Теперь он с закрытыми глазами целует незнакомцев и радуется что пришёл на такой классный проект)) Кого позвать следующим?)

Видео «ПОЦЕЛУЙ С НЕЗНАКОМЦЕМ | ЖЕНЯ СВЕТСКИ» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 14 мин. 13 сек.

Milla Chirkova
Milla Chirkova
8 месяцев назад
АХУЕТЬ ЯНКЕЛЬ БЛЯТЬ
Ильвина Ильясова
Ильвина Ильясова
8 месяцев назад
Где у неё брови 6:20
Polina Smail
Polina Smail
8 месяцев назад
Он не натурал???
пажилой киборг
пажилой киборг
8 месяцев назад
Ужас, конченный лгбт ролик, чисто диз (надеюсь все ненатуралы сдохнут)
respect game
respect game
8 месяцев назад
Фу сука блевотина 💩💩💩столько фриков в мире ошалеть
darinius
darinius
8 месяцев назад
Номер 3, ты мерзкий
Станислава Спирина
Станислава Спирина
8 месяцев назад
неприятный тип..
Dima Tailor
Dima Tailor
8 месяцев назад
Фу блять 🤢
Равиль Имамов
Равиль Имамов
8 месяцев назад
У него руки были на уровне груди.) поэтому он быстро отгадывал.)
Диана Жумабаева
Диана Жумабаева
8 месяцев назад
снимите видио:угадай по сексу; )
Ремхе Амалия
Ремхе Амалия
9 месяцев назад
Парень блондинчик такой милый!!!😊
Богдан Уд
Богдан Уд
9 месяцев назад
Как 8 номер зовуь
Ники К
Ники К
9 месяцев назад
Я патриот своей страны , и поэтому я не хочу переезжать жить в другую страны
_ПеченЮшкаツ
_ПеченЮшкаツ
9 месяцев назад
Там геи стоят? 😂
†жертва суицида†
†жертва суицида†
9 месяцев назад
Женя привет!:D
Adiya w.
Adiya w.
9 месяцев назад
N 8 просто прелесть🤗😍
Осколки моих слёз
Осколки моих слёз
9 месяцев назад
Ждем отдельное видео с мальчиком ,который был на 7 минуте)))0)Выведем в топ,чтобы Рома увидел?😏
Don Alvarez
Don Alvarez
9 месяцев назад
Пидарасов набрали, росси пиздец будет.
Fartu Masti
Fartu Masti
9 месяцев назад
сорян но вы петухи пиздец
York Yaren
York Yaren
9 месяцев назад
7:10 похож на Пейгана мина из 4 фар края. Поэтому не гоните на него, а-то в конс-лагерь отправлю :)
Kookie Jon Jon
Kookie Jon Jon
9 месяцев назад
Во-первых, я обозяю Женьку, во-вторых номер 8 настолько милый💗💗💗эти зяйки меня свели с ума🏳️‍🌈
Юрий Плисецкий
Юрий Плисецкий
9 месяцев назад
Даню Вегаса бы в эту 10 поставили, прикольно было бы 😏Не, после поцелуя Жени и Саши... я их шипперить начал )))
DiMoN4iK 360
DiMoN4iK 360
9 месяцев назад
Фу блять педики
Анна Мелёшина
Анна Мелёшина
9 месяцев назад
Он даже 4 девушек поцеловал, а не 3. Больше чем за всю жизнь)
ZaRX
ZaRX
9 месяцев назад
Бляяяяя, стыдна пиздеес
Margaret Animation
Margaret Animation
9 месяцев назад
ОЙЙ ЯООЙЙЙ🌚🌚🏳️‍🌈💖💖
ryunosuke
ryunosuke
9 месяцев назад
во первых я натурал)0) ты в этом уверен, зайчик?😏
Tymofii Tyshchuk
Tymofii Tyshchuk
9 месяцев назад
Этот жирный такооой тупой
Kanashimi
Kanashimi
9 месяцев назад
Подкат от Жени "Вот это у тебя жопа гигантская конечно"😂👌
Аня Никулина
Аня Никулина
9 месяцев назад
8- самый сексуальный,дайте его номер пожалуйста 🤗😏
DZHEYFI si
DZHEYFI si
9 месяцев назад
Фу Женя скатился :-(
Радужная Рыбка
Радужная Рыбка
9 месяцев назад
Женечка ♥♥♥🥀✨
Kodi•
Kodi•
9 месяцев назад
Женя няшка❤
мкс
мкс
9 месяцев назад
Блять Фу
Madik Nur
Madik Nur
9 месяцев назад
фуууууууу бля с пацанами это пздц
DIMKA dimfif
DIMKA dimfif
9 месяцев назад
Господи , ненаненавижу пидаров🤬
DIMKA dimfif
DIMKA dimfif
9 месяцев назад
А они все там пидары
Павел Сорокин
Павел Сорокин
9 месяцев назад
Уничтожить нахуй блядских детей шалавЯ бы лично всех их кислотой облил и смотрел как они будут мучатьсяБлядские выродки
Alexandra Evgrafova
Alexandra Evgrafova
9 месяцев назад
Фраза "Во первых, я натурал, но это было круто" 😂😂 господи я чето дико орала😂😂
aiko sayo
aiko sayo
9 месяцев назад
Хз, че вам Женя не понравился.
Nikita Tim
Nikita Tim
9 месяцев назад
Какой-то хренатень
видео кайф
видео кайф
9 месяцев назад
Незнаю но я ору🤣
Audrey Lish
Audrey Lish
9 месяцев назад
Шип
Ustim Shostatzki
Ustim Shostatzki
9 месяцев назад
Спасибо! Мне в России хорошо!
Шолом
Шолом
10 месяцев назад
Жду когда будет рубрика подставь попу и угадай кто там, автор возьми как идею
Будущая популярность!
Будущая популярность!
10 месяцев назад
Женя вёл себя ужасно! И это вообще не справедливо говорить, что ото рта пахнет! Дебил просто! И маты! Боже!)
Ден Фон
Ден Фон
10 месяцев назад
Женя пидор
Александр Здор
Александр Здор
10 месяцев назад
Ну он и гей и ненатурал лезешь к мальчикам
John White
John White
10 месяцев назад
Женя Светски мерзкая и тупая пидовка! Я бы точно не стал с ним целоваться. На фиг надо целоваться с этой гомошлюхой! Он столько членов пересосал!