Так когда будет POS у Эфира и что Майнерам делать дальше ?

24 551 просмотр
80

=====================================================

Всем привет, вы на канале The4atlanin! Сегодня мы обсудим интересные новости криптовалюты и майнинга. Разберемся, когда будет POS у Эфира, что происходит с майнингом сейчас и что может быть, после перехода Эфира на POS.

01:30 На каком этапе переход с POW на POS

05:37 Про размер сети и количество видеокарт

08:45 Насколько финансово заинтересованы производители

10:05 NVIDIA не хочет опускать цены на карты

12:08 Спасибо за поддержу 👆 и комментарии ✍️

=====================================================

=====================================================

Видео «Так когда будет POS у Эфира и что Майнерам делать дальше ?» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 12 мин. 20 сек.

Huginn Muninn
Huginn Muninn
12 дней назад
Бесполезнейшее видео, ни что будет с майнингом, ни что делать майнероам, ничего не сказано из того, что написано в названии
SARK ARK
SARK ARK
12 дней назад
Новая монета это да. Но что мешает им оживить и продвинуть ещё сильнее Классик в качестве замены Эфиру? Что ты думаешь вообще о классике?
RAMIN MINGECEVIR
RAMIN MINGECEVIR
12 дней назад
Молодец 👍
UA_AnKo
UA_AnKo
12 дней назад
как раз таки заинтересованы, чтобы майнинг на Эфире закончился. тому подтверждение - LHR карты

спасибо за видос!
DuMbI4
DuMbI4
12 дней назад
Не надоело обсасывать одну и туже тему? О Боже всё пропало вы все умрём) АААААААААААААААААААААААААААААаааааааа
barbos
barbos
12 дней назад
после пос-обсоса кефира, все на заводик ребят. лизка с хуангом нас там уже ждать будут. в очках и спецовках с закатанными рукавами)))
SyselxXx
SyselxXx
12 дней назад
все отписываемся и идём работать!!!! ))))
Майнинг.
Майнинг.
12 дней назад
я думаю где 30-35% это видяхи)))
Kroyler
Kroyler
12 дней назад
Так и не обьяснил что такое пос! И что дальше будет с эфиром!
ONICA
ONICA
12 дней назад
нет ограниченной эмиссии, это говорит о многом. так что эфириум будут майнить и майнить.
Макс Х
Макс Х
12 дней назад
Да поскорей бы уже, хоть Риги за дорма покупать) А то с этим пос у майнеров из штанов начинает что то выпадать и пахнуть
Roman
Roman
12 дней назад
Один хер на завод я не вернусь
Кирилл Самойлов
Кирилл Самойлов
12 дней назад
Спасибо, хороший выпуск
Zalupashka
Zalupashka
12 дней назад
Хороший видос. Спасибо!
Komentator Hrenov
Komentator Hrenov
12 дней назад
можно карты продать, деньги не пропивать, а подождать и понаблюдать и исходя из ситуации купить нужное оборудование
ERZATSU
ERZATSU
12 дней назад
Я-то думал что в декабре уже...Где-то кто-то об этом говорил. А оно оказывается аж от 5 до 8 месяцев. Майнить и майнить ещё, круто.
Nic Nicola
Nic Nicola
12 дней назад
Ефир останется будут откладывать!!?
Legis
Legis
12 дней назад
Про то, что эфир - это щиток, в который поверили, то это глупость.
Эфир силен своей командой и развитием.
Эфир - перспектива, очень много возможностей внутри заложено (смарт контракты).
Ну и напоследок, сколько там "убийц" эфира выходило? Где они все сейчас?
Николай
Николай
12 дней назад
Желаю, чтобы тот, кто купил 3080 за 150 косарей, смог продать ее хотя бы за 25. 🤣 Сексуальная фантазия, что пропампят другие монеты - это очень сексуальная фантазия. 🤣
Vasyl Shtets
Vasyl Shtets
12 дней назад
Так стоит ли продавать эфир или он все же ждать ?
Александр Ермачков
Александр Ермачков
12 дней назад
Хах, реклама "Играй, пока жены нет рядом". Чатлин, ты там на каких сайтах бываешь, что тебе такую рекламу гугл подбирает? :D
StaS SIRko
StaS SIRko
12 дней назад
Чатланин на соленого не подписан?😂😂
Рафаил Сайфулин
Рафаил Сайфулин
12 дней назад
Вчера посмотрел Монгола и хотел уже ферму свою на ОЛХ закинуть на продажу. У него там все печально. Спасибо тебе, обнадежил меня
clim
clim
12 дней назад
Да быстрей бы уже ушёл, хот что то новое снимали, интересное а то заебаЛи с посом этим, мне лично он похеру, больше нечего снимать????
Magellan
Magellan
12 дней назад
Майнеров ефира на видеокартах, больше по количеству чем валидаторов или нет ?
EscanorII
EscanorII
12 дней назад
хз..вроде как майнинг будет....но нафиг видеокарта нужна будет если асики по 3200 th будут?)
Владимир Мандрик
Владимир Мандрик
12 дней назад
Чатланин.сними ролик про разницу в доходности на хайвон пуле и езермайне.Вообще стоит ли платить хайву за риги на эзермайне либо выгоднее или плюс минус одинаково в итоге остаться на хайвонпуле. Все как будто по сговору обходятэту тему.Может давно валить надо с хайвон пула как с майнергейта и криптекса! а люди и я в том числе не в курсе.Еще такого ролика нет ни у кого!!!А народу на хайвон пуле дофига и у всех один вопрос-стоит не стоит уходить на езер.ведь там придется по 3 бакса за риг платить.комиссию эзера платить.за вывод платить или заморачиваться схемами выводов.ты блогер.вот тебе тема.Я думаю полмиллиона просмотров и дохрена лайков тебе обеспечено.если займешься
VidocQ
VidocQ
12 дней назад
Классик проспонсируют и будем его майнить....!
Maxim Rise
Maxim Rise
12 дней назад
Classic возможно стрельнет
Ivan Ivanovich
Ivan Ivanovich
12 дней назад
Салют
Hoplit RTX Game
Hoplit RTX Game
12 дней назад
вроде вновь на 8 месяцев отложили )))
Mac Myem
Mac Myem
12 дней назад
Все таки со звуком что-то не так, резкие перепады громкости, заглушено как-то..
Азиат
Азиат
12 дней назад
Виталик пилит сук. На котором сидит.
John Magic
John Magic
12 дней назад
После вышесказанного с большой охотой читаю комменты от умных людей.
valera valera
valera valera
12 дней назад
В Украине продается такое оборудование. Я сегодня видел такое объявление:
🇺🇦 Asic miner Linzhi Phoenix
г. Киев

Выдает 2600-2700 мх, аналогично 27 карт 3080, 80 карт 588
Потребление 3квт
Доходность 5600$/месяц
Цена за 1мх 22$

Цена 60000$
Андрей Першко
Андрей Першко
12 дней назад
Красава
Иван Иванов
Иван Иванов
12 дней назад
В любом случае мамкиным геймерам фиг с POSным а не карточки по РРЦ...
Artem Korolev
Artem Korolev
12 дней назад
да никому твой майнинг не нужен. зачем тебе платить майнерам, если всё это можно и без них? понятное дело, что спекулировать будут.. но я думаю, что эфир без майнинга так взлетит, что другие просто будут нервно курить в сторонке. бред весь этот ваш майнинг, который заведомо ведёт в никуда (ты лично будешь луну видеокартами засеивать, чтобы намайнить очередной блок через 20 лет?). другими словами - майнинг - это то, что не даёт блокчейн технологиям развиваться по-настоящему. ну народ у нас в большинстве туповатый в принципе - думать не умеют, то наверное и прокатит всё, что ты сказал. так что поставлю и тебе лайк за видос! ;)
Smile Goodman
Smile Goodman
12 дней назад
Сколько же "воды" дизлайк 👎
Oleg Nagik
Oleg Nagik
12 дней назад
Знать бы какие монеты будут майнится и пампится после ПОС, можно было бы закупится.
Сергій Клубук
Сергій Клубук
12 дней назад
Що за прога для перекладу і браузер?
7Boris_Britva7
7Boris_Britva7
12 дней назад
Linzhi Phoenix 2600MH/s 4,4G ETH 1,5 млн, на али
illusion
illusion
12 дней назад
Я даже видел эти карты FPGA в работе. Называются FOXCON и выдают по 20Gh/s на эфире. Где-то на эзермайне видел, но не сохранил в закладки этот кошелёк. В 2020 г. нашёл. Было порядка 5 майнеров по 20Gh/s с названием FOXCON.
Nata Luc
Nata Luc
12 дней назад
Буду майнить другие монеты в чем проблемы то
Сергій Гайсан
Сергій Гайсан
12 дней назад
По мощностям, есть Antminer E 9 - 2400mg/s, потребление-2.4квт. Но цена 57000-60000$. 24-25$ стоит один мегахеш.
Strelok Aksu
Strelok Aksu
12 дней назад
Вы заколебали один за другим пишут POS будет ничего не будет
Андрей Пахомов
Андрей Пахомов
12 дней назад
Неплохо было б такой асик на 2,5 гига))
Александр Великий
Александр Великий
12 дней назад
Не будет эфира, будет куча альтернатив, уже проходили это и не раз. Наидиа и АМД начнут пампить другие монеты и всё.
Anton Rudenko
Anton Rudenko
12 дней назад
Чатланин, я тебя во всем поддерживаю (при том, много лет), так держать. Очень интересен майнинг щитков на щитоасиках и ФПГА (рейвон, грин и т.д.). Такого контента очень мало на просторах рунета. Если есть возможность и желание, нельзя ли запилить такой контент?