ВНЕЗАПНЫЕ НОВОСТИ! METRO: EXODUS ПОЛУЧИТ ОБНОВЛЕНИЕ? | НОВАЯ ЧАСТЬ METRO? | ЧТО НАСЧЕТ МУЛЬТИПЛЕЕРА?

101 713 просмотра
184

Нарезки и прочий угар, которые не оставят тебя равнодушным.

Публикую фотографии, которые не оставят тебя равнодушным.

Без комментариев. Просто не будь равнодушным!

Пишу то, что не оставит тебя равнодушным.

#metro #exodus #2021 #обновление #новости

Внезапно до меня дошли некоторые новости касательно игры Metro: Exodus. Оказывается, игра получит обновление в 2021 году. Появилась небольшая информация о новой части, а так же разработчики рассказали о попытках в создание концепта мультиплеера. Поставить игру на мультиплеерные рельсы они точно хотят, главное, чтобы им это удалось! Обо всем - в данном видео!

ВНЕЗАПНЫЕ НОВОСТИ! METRO: EXODUS ПОЛУЧИТ ОБНОВЛЕНИЕ? | НОВАЯ ЧАСТЬ METRO? | ЧТО НАСЧЕТ МУЛЬТИПЛЕЕРА?

Видео «ВНЕЗАПНЫЕ НОВОСТИ! METRO: EXODUS ПОЛУЧИТ ОБНОВЛЕНИЕ? | НОВАЯ ЧАСТЬ METRO? | ЧТО НАСЧЕТ МУЛЬТИПЛЕЕРА?» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 8 мин. 17 сек.

Jenya Kirmiza
Jenya Kirmiza
10 дней назад
Я не понимаю почему хейтят метро. Исход довольно топовая игра. Видимо тут замешана политика. Русские всегда критикуют все украинское. Метро это топовая игра. Очень интересная и довольно мало багов лагов игра хорошо оптимизирована и идёт даже на моем макбуке на ультра. Это завистники просто хейтят потому что сами ничего толкового не выпустили
Jenya Kirmiza
Jenya Kirmiza
10 дней назад
Метро исход одна из лучших игр в последние пару лет
Sun Rlze
Sun Rlze
14 дней назад
МУльтиплеер можно сделать прикольно следующим образом: У нас на Авроре есть Анна, Дамир, Артём, Князь, Идиот (Сэм по сути выбыл т.к. поехал к отцу) И мультиплеер в том, чтобы играть за каждого из этих персонажей, выполнять задания (для продолжения серии метро, то есть на Байкале уже для обустройства общности)
Вячеслав Ташматов
Вячеслав Ташматов
14 дней назад
Я только собрал комп и прошлом игру а теперь мне нужно купить RTX ведюху у меня денег нет лучше пуска оставят тоже самое что було раньше
Neko
Neko
15 дней назад
Я уже давно прошел, 63 часа наиграл, поспидранил ее даже. И забыл, а тут обновы, уже как год прошел.
EIZIN
EIZIN
16 дней назад
Если новая часть будет только на rtx видеокартах , то многие вообще не смогут на ней поиграть , такие видеокарты стоят очень дорого , даже жалкая rtx 2060 стоит больше 30 к . Большинство геймеров нескоро перейдут на rtx видеокарты , или не перейдут вообще . Это очень плохой шаг и разработчик потеряет много денег . Лично сейчас я сижу на gtx 1660 super и если это инфа правдива , то я не смогу поиграть в продолжение одной из своих самых любимых серий игр :(. Лишь бы всё было иначе .
Tomas Freeze
Tomas Freeze
16 дней назад
Бред,таких новостей не было
SAD
SAD
16 дней назад
Ну все коплю на ртх
Cayce Clay
Cayce Clay
19 дней назад
Большое спасибо за видео!
Дима Shav
Дима Shav
19 дней назад
А потянит на ихбоксе
Nic Ivanov
Nic Ivanov
20 дней назад
Много пользовательская игра, не должна быть аналогом кс. Там нужно лавки обмена товара, мисси достваки еды и оружия, команды охраны караванов. И банды нападения. Поселения где формируются запросы и места где можно что то найти. А ценность луда в каждом поселении должна отличаться карта инсайды в диалогах. ИМХО конечно.
Охотник За Призраками
Охотник За Призраками
20 дней назад
А на пс 4 выйдет ?
Sergei Odvar
Sergei Odvar
22 дня назад
Долго изучал разницу с этим ртх, в деньгах проблем не было, но так как он работает взял себе 1660тх. И думаю не прогодал!)
Илья Соловьёв
Илья Соловьёв
24 дня назад
Метро было бы лучшей игрой десятилетия если бы был кооператив хотя игра и так шикарна
Данил Филимонов
Данил Филимонов
24 дня назад
Блин нащёт метро амебус нигугу
Дмитрий Зига
Дмитрий Зига
24 дня назад
То что у многих нет ртх это не оргумет , т.к индустрия ориентируется на консоли , где ртх есть
Артём Чёрный
Артём Чёрный
25 дней назад
Кто-нибудь скажите уже 4a games - что если они хотят запилить шедевр, пусть сделают METRO с открытым миром в Москве, с полностью открытой поверхностью и подземкой и мультиплеером аля ММО RPG. Такая игра могла бы спокойно встать на один пьедестал с такими играми как World of Warcraft, TES: Online и подобными.
МОНОлитоВЕЦ ____
МОНОлитоВЕЦ ____
29 дней назад
Разрабы узнали что сталкер 2 будет лучше и решили добавить обнову
Medvedww
Medvedww
29 дней назад
Прошел все части и DLS и считаю что эта игра о истории людей, взаимодействии между ними и сюжете. Именно простые человеческие отношения и разнообразные диалоги, делают игру живой и атмосферной. Особенно это чувствуется в части Last Light. Первые две части оказались шикарными, чего я не ожидал после прохождения Исхода, казалось бы более нового и совершенного. Единственное "История Сэма" показалась мне скучной и пустой, как будто сделана искусственно, на скорую руку, не живая и с глуповатой сюжетной линией. Которой нет, можно сказать.
SnowMan
SnowMan
29 дней назад
Здрасте. ._.
А А
А А
1 месяц назад
да карты ртх.......
Pavlo Andreev
Pavlo Andreev
1 месяц назад
Интересно какая будет лицевая анимация(да странно)
Юра Волинець
Юра Волинець
1 месяц назад
*бь хотело проходжения)
qwer
qwer
1 месяц назад
ну нож🔪 и мох я и сам бы так посмотрел не вооружённым глазом, немного приблизил и всë
Oleg Gagarin
Oleg Gagarin
1 месяц назад
Если это всё серьёзная информация. То хотелось бы увидеть всё это однажды.
NeZoX Гг
NeZoX Гг
1 месяц назад
На новый год буду заново проходить, очень люблю метро не смотря на маленькие косяки, и думаююю если придеться раскошелиться то для метро я говотов где то искать эти деньги и покупать ртх
Антон Савичев
Антон Савичев
1 месяц назад
2:45 что за футаж? Откуда этот ролик?
Alexandr Bairak
Alexandr Bairak
1 месяц назад
Классная игра, приятно пройти время от времени. Как по мне тут боевка куда лучше чем в Киберпанк.
Евгений Хроленко
Евгений Хроленко
1 месяц назад
Не могу отделаться от мысли , что у главного героя в ролике , глаза путина. Совпадение ?)))
Дмитрий Скляренко
Дмитрий Скляренко
1 месяц назад
Я новенький на твоем канале, мне интересно смотреть, продолжай в том же духе
Snake Rider
Snake Rider
1 месяц назад
Никакой RTX нам накуй не нужон
Антон Уваров
Антон Уваров
1 месяц назад
Чет я как-то не понимаю новая часть выйдет метро 2036 что-ли или что
никич кондратьев
никич кондратьев
1 месяц назад
Было бы не плохо если бы они добавили озвучку Артёму не только в экране загрузки
Павел Канашин
Павел Канашин
1 месяц назад
А и в жопу мультиплеер !
Павел Канашин
Павел Канашин
1 месяц назад
А по моему автор зажрался просто )
yjik118
yjik118
1 месяц назад
Я люблю метро, просто обожаю эту вселенную. Но использование только RTX видеокарт, как по мне, не лучшее решение, как минимум потому что это дороговато для игроков. Я, например, в исход на 750 ti играл и не то чтобыбыли деньги на новую видео.
Ivan Tube
Ivan Tube
1 месяц назад
у меня gtx 1050 вообще , какие ртиксы , которые стоят по 50 тысяч.
Константин Фомин
Константин Фомин
1 месяц назад
Ну вот как по мне, Метро вообще не нуждается в мультиплеере...
HELLMERO
HELLMERO
1 месяц назад
У меня одного метро исход загружается 5-8 секунд
Евсей Аристарх
Евсей Аристарх
1 месяц назад
Откуда взят футаж начиная с 7 минуты? У меня в игре было все по другому...
Sergey Evt
Sergey Evt
1 месяц назад
заебали вы своим мультиплеером. Я люблю только одиночный режим
Антон Иванов
Антон Иванов
1 месяц назад
артём если было бы прикольно можно было бы преключаться между персонажей артёма анна сэма заних проходить игру без длс всяких
OnlyChaos
OnlyChaos
1 месяц назад
вот что не надо, так это мультиплеер.
Sasha Sagdiev
Sasha Sagdiev
1 месяц назад
спасибо за новость о новой части для меня это самая интересная игра, точнее вся серия игр метро очень жду новую часть и как всегда обязательно куплю лицензионный диск, ребята которые делают эту игру заслуживают уважения но им наше уважение по барабану для них важен результат продаж так поможем же им что бы и дальше получать удовольствие от новых игр серии метро ведь серии книг о метро достаточно для продолжения
Dima sid
Dima sid
1 месяц назад
Полюбому новая часть и не одна!!! Топ игра!
Раскольников
Раскольников
1 месяц назад
Путешествие по московскому метрополитену и поверхности постядерной Москвы с командой друзей было бы классно...
Andrew Lazarev
Andrew Lazarev
1 месяц назад
У меня православный RX580
джисус христас
джисус христас
1 месяц назад
Метро, эта та из немногих серий игр, которую я прошёл с интересом.
киевский руссий мапер
киевский руссий мапер
1 месяц назад
Да неужели саебал сталкер ну наконесто новая часть метро ура!
Anthony Silva
Anthony Silva
1 месяц назад
We're a long way from kansas