Обновление "Blood Money" в Red Dead Online за 9 минут.

11 138 просмотров
12

Обновление "Blood Money" в Red Dead Online за 9 минут. 13 июля 2021 года в RDO вышло обновление "Кровавые деньги". Что добавили разработчики и во что превращается RDO? Приятного просмотра!!!

5:07 - Активация перспективы сразу из загрузочного экрана

7:46 - Баг с изменением цены товара Самогонщика и Торговца

Видео «Обновление "Blood Money" в Red Dead Online за 9 минут.» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 9 мин.

De_Vastator
De_Vastator
17 дней назад
Ну и чем эти "новые" активности отличаются уже имеющихся? Чем это запрыгивание на поезд из перспективы отличается от миллиона других запрыгиваний на этот же поезд из других заданий, что для него надо еще и гриндить эти всратые капитале? Рокстар продолжает рофлить над игроками, предлагая сделки аля "пройди 10 однотипных заданий, чтобы получить право пройти 11-е такое же однотипное задание". А фанбаза будет это говно снова размазывать по своему рту под видом "бесплатных обновлений на протяжении многих лет".
Александр Соловьёв
Александр Соловьёв
19 дней назад
Я уверен что эта игра скоро умрёт, 2 недели назад создал нового перса, ибо на старом было купленно абсолютно все, и скин на лук за 23 золотых, и лошадь за 42 золотых, все роли и т.д,через неделю выходит батл пасс, который я вкачиваю до 25 уровня за 2 дня спокойной игры, и через 3 дня покупаю его, оставляю слитки с бп, и иду фармить слитки на роль натуралиста , сегодня я уже купил эту роль и прокачал её до 7 уровня, через 2 недели я достигнув того же результата что и на прошлом персонаже, и заброшу эту игру до 9 августа, ибо делать в ней больше нечего
Вор в законе
Вор в законе
19 дней назад
а слитки потраченые на проворные слитки вернут или нет?
Ебан*й лютен
Ебан*й лютен
20 дней назад
Отличное видео, так держать!
capitan Razboinik
capitan Razboinik
20 дней назад
Лайк поставил но видео не посмотрел, просто не играю в рдр
Igor _L
Igor _L
20 дней назад
То как Ватман прощается - искусство прям, очень мило)
Gigs Migs
Gigs Migs
20 дней назад
Обнова гомно
Roman L
Roman L
20 дней назад
Странно, что кто-то ещё играет в эту чушь
Лори Строуд
Лори Строуд
20 дней назад
надеюсь начнут выходить ограбления в рдо и ватман будет делать такие же гайды как и для гта онлайн
Totalix
Totalix
20 дней назад
Хочу заметить что можно капитале купить у скупщика 3 слитка золота стоят 10 капиталей
Олег Монгол
Олег Монгол
21 день назад
Зато во вторник обнова в гта, уж точно покрупнее, чем тут
DellyS Seno
DellyS Seno
21 день назад
В общем то всё очень и очень плохо. Единственное ради чего стоит поиграть так это абонемент проворного стрелка, за 2-3 дня думаю осилить его можно (если конечно в наличии роль торговца и коллекционера т.к приносят довольно много опыта) А так вновь уходим в анабиоз и питаем надежды на хорошее обновление.. снова...
Станислав Анурьев
Станислав Анурьев
21 день назад
Когда игра начинает надоедать надо не донатить а просто забивать на игру. Тогда начнут шевелиться и делать нормальный контент
Дмитрий Куплинов
Дмитрий Куплинов
21 день назад
*Обновление Blood Money за 9 минут *
Видео : идёт 9 минут
Смей Гарылыч
Смей Гарылыч
21 день назад
а чё фасмилер рекламу забыл купить ??))
Юрий Трачёв
Юрий Трачёв
21 день назад
норм видос, все доступно пояснил нето что диллетант
Defolt O_o
Defolt O_o
21 день назад
Я их шатал. Два раза заходил. Два раза вылетело
Leonid Miner
Leonid Miner
21 день назад
Я думаю, что это пока что максимум, что можно сделать в плане преступного мира RDO. В сюжете RDR2 все было то же самое, только приправленое сюжетом и диалогами. В онлайне разве что нет действительно крупных ограблений. Но для того, чтобы их добавить, надо добавить возможность тратить награбленные деньги. Иначе смысла в этом всем не будет. Так что это обновление, скорее всего, направит вектор развития RDO в нужную сторону, хоть в нем контента кот наплакал. Сейчас надо просто вжиться в роль бандита и начать с мелких дел. Потом уже будут дела покрупнее.
Mr. Pink
Mr. Pink
21 день назад
8:07 ага, починят, и будут начислять столько сколько написано
GoraZolota Чилин
GoraZolota Чилин
21 день назад
Нихера себе, рокстар застрелили бы в первые минуты пребывания на диком западе? Вот ирония? или не ирония...
GoraZolota Чилин
GoraZolota Чилин
21 день назад
На тебе 3 капитале, можешь купить себе на них новую шапку.
Ганстермакс тиви
Ганстермакс тиви
21 день назад
Hitman blood money тыли это¿
ЭSH
ЭSH
21 день назад
"Blood Money" - бывает только Hitman, а у Роков получились "Бляdy Money".
Толяныч
Толяныч
21 день назад
Лошадка " Я вам не Плотва" ... 🤣... Класс ... 👍
Deman Mer
Deman Mer
21 день назад
Я тут кое-что напишу если вы не против продажа колекционый предметов больше не даёт опыт возможно колекцие тоже больше не дает опыт
MOR KOTIK
MOR KOTIK
21 день назад
Рдо это в целом одно разочарование, мир пустой и мёртвый, грабежа нормального нету, управление лошадью на пк это полный пиздец, стрельба в пвп бессмысленна и беспощадна изза чит перка на аим, кооперация с другими игроками это целое событие изза отсутствия чата как такового, регулярные баги в почти всех частях карты....
Недостатков слишком много чтобы играть в это, даже в гта онлайн которая по сути то же самое, интереснее играть
Алексей Колосов
Алексей Колосов
21 день назад
Хотите просрать весь хайп? Спросите у рокстаров как.
Такое разочарование от обновы даже представить сложно было...
[BT]AshotOneShot NumbaOne
[BT]AshotOneShot NumbaOne
21 день назад
У меня в рекомендациях до твоего ролика на превью

ДЕНЬГИ - Наши

ПРОБЛЕМЫ - ВАШИ
Игровой канал Каспера
Игровой канал Каспера
21 день назад
Я не играю в RDO и RDR2, но все равно смотрю)
Дамир Кент
Дамир Кент
21 день назад
Мне жалко свою максимальную положительную честь терять!
Vlad 2912
Vlad 2912
21 день назад
Спасибо за видео , не придётся освобождать память для рдо
Какой-то Чел
Какой-то Чел
21 день назад
А у меня вообще уже месяца 2-3 не запускается Охота за головами
John Wasaw
John Wasaw
21 день назад
странно, для рдо делают гринд, а в гта наоборот кайо-перико. Разные люди работают, видимо, тестят
VOLF VP
VOLF VP
21 день назад
все очень годно!
DonNeon
DonNeon
21 день назад
Ой, спасибочки, я очень хотел глянуть на это обновление.
Вообще, GTA приелась, а мне очень хочется плавности анимации... как в одиночной RDR.
Да и просто приятной игры, где твои ручки могут ЗАРАБОТАТЬ деньги и потратить их(грамотно хотя-бы).
P.S - Снова гринд, понятно, скоро и RDR меня разочарует.... ибо ладно гринд в меру, а гринд ради гринда это... печаль.
Kingfor 02
Kingfor 02
21 день назад
Я в рдр2 не играю, но посмотреть что там творится интересно)
И всё же хорошо что я не купил по акции рдр2
Миша Кульдюков
Миша Кульдюков
21 день назад
Одно слово УРА!
NfsIvan 8
NfsIvan 8
21 день назад
Если не добавили летающих лошадей то нету смысла заходить
Thaddeus Woods
Thaddeus Woods
21 день назад
loj
vur.fyi
Rozki_
Rozki_
21 день назад
Сегодня играл в гта 5, попался умник в сессии, писал в чате, кто не подписан на ватмана будет ликвидирован, к автору данного канала отношусь хорошо, но жалко что есть такие люди
серёжа
серёжа
21 день назад
ну какая здесь обнова такая и в гта так что можно то и то удалять качать нормальные игры
VOLF VP
VOLF VP
21 день назад
Ватман снова в деле , круто ждём продолжения!!
Prosto chel
Prosto chel
21 день назад
Концовка просто убила
Матвей Булатов
Матвей Булатов
21 день назад
Неважно сколько у тебя денег,важно какая у тебя семья
никита тх
никита тх
21 день назад
Собирать капетале на квестах это бред, на них легче накопить 3 голды.
СТАС я не забуду гоуст и ричь
СТАС я не забуду гоуст и ричь
21 день назад
Ну не все же сразу добавили нужно подождать до августа
Tovarich Stalin
Tovarich Stalin
21 день назад
Может это отсылка рокстар на гта 6 в которой мы будем гриндить всю игру и работать на итальянскую мафию и собирать для них капитале
никита тх
никита тх
21 день назад
1:35 Это пророк сан бой
EVILD
EVILD
21 день назад
|комент для поддержки канала|
DiMaSiK pro
DiMaSiK pro
21 день назад
Я первый был 9 сёк назад пж можно сердце