Разбитая БМВ м4! Мастерская 4.0

2 498 306 просмотров
3 842

По вопросам рекламы, сотрудничества: DubrovskiySyndicate@mail.ru

Хочешь купить или быстро продать тачку? Есть лютый эксклюзив? Пиши нам.

Видео «Разбитая БМВ м4! Мастерская 4.0» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 42 мин. 45 сек.

Liza_Gah
Liza_Gah
1 месяц назад
Н лям спорили
Liza_Gah
Liza_Gah
1 месяц назад
Саня с Вадимом спорили же тихо Вадим не сядет за бмв а саня ща мерседес и тут Вадим катается на бмв 1000000
Павел Михайлов
Павел Михайлов
1 месяц назад
Мне кажется столбов многовато,в новой мастерской)
Павел Владимирович
Павел Владимирович
1 месяц назад
Женя режиссёр . Для не го это фильм он двигает актёров. Сняли хорошо .
Алексей Владимирасын
Алексей Владимирасын
1 месяц назад
Жекич сам хз че хочет) парни в гараже хуярилu себе спокойно, загнал их в сервис, потом в другой...
dmitriybamboviy
dmitriybamboviy
1 месяц назад
мне одному кажется, что Вадима всё настолько заебло, что скоро он просто не выдержит и пошлёт весь синдикат куда подальше 😂 с каждым выпуском всё больше и больше чувствуется напряга к синдикату со стороны Вадима 🙅🏻‍♂️
мистер нерл
мистер нерл
1 месяц назад
Но зато они теперь не откого не зависяат
Павел Добров
Павел Добров
1 месяц назад
Палыч,найми им нормального управляющего и менеджмейкера.Ибо в таком раскладе,это деньги на ветер.А лучше отправь Ткача на учёбу по менеджменту к Илюше в Брук.У тебя мысли правильные,а вот исполнители не особо понимают куда идти))
Targo FBI
Targo FBI
1 месяц назад
Пусть девочки откроют канал на Ютубе
Владимир МИРов
Владимир МИРов
1 месяц назад
Жекич, нет такой карты 🤷‍♂️
Бек-Султан Сайлаубек
Бек-Султан Сайлаубек
1 месяц назад
Это очень сильно похожа на БИТЬЁ)))
Даня Дубровский
Даня Дубровский
1 месяц назад
40 минут ролик? Даладна?
Sveast
Sveast
1 месяц назад
Тинькофф и бабки потекут рекой, правда в Тинькофф (((
NikLяК
NikLяК
1 месяц назад
35к кешбэк? Шта
Максим Настюхин
Максим Настюхин
1 месяц назад
Женя, сток в твоё время это круто , а молодёжь любит тюнинг
Макс XXL
Макс XXL
1 месяц назад
Ваще скукота,вроде стараются,руками машут, всё типа на эмоциях но чё то не то
kaliyan
kaliyan
1 месяц назад
Дак сколько кэшбэк у Жени?😀
Лев Гросс
Лев Гросс
1 месяц назад
Лучшие люди на свете
ПОКА НЕ ПРИДУМАЛИ
ПОКА НЕ ПРИДУМАЛИ
1 месяц назад
ага, и 300 рублей за обслуживание в месяц
Joko Kangaroo
Joko Kangaroo
1 месяц назад
Монтажер на стиле)
Колесо клевое)
Rashid Gamzatov
Rashid Gamzatov
1 месяц назад
Саид гигант
Сашка xz 36
Сашка xz 36
1 месяц назад
Спасибо ,я в этот прекрасный день вернее утро взял 3 пива и доширак . И я счастлив
Максим Федорович Коваленко
Максим Федорович Коваленко
1 месяц назад
А подъемник нужно было выбирать четырëхстоечный. Меньше вероятность уронить пациента
Фильм
Фильм
1 месяц назад
Они вернулись к тому с чего начинали.
Miloš Aleksandrovič
Miloš Aleksandrovič
1 месяц назад
Давайте канал "ДЕВОЧКИ СИНДИКАТА"
Артур Бекулов
Артур Бекулов
1 месяц назад
Сделайте девочкам свой канал 👍🏻 , захватите ещё женскую аудиторию🤔 и весь ютуб будет смотреть ваши каналы 😂
Сергей Осадчий
Сергей Осадчий
1 месяц назад
Я правильно понял, что предыдущий сервис был отдан ребятам вместе с долгами/проблемами, которые привели к тому, что ребята вложили время и силы и все потеряли в последствии? Все верно?
сева Боль
сева Боль
1 месяц назад
Слишком много черно белого 😁😁
Дима Петров
Дима Петров
1 месяц назад
Вадику грибнику и фиолетовым рядовкам уважуха.)
жека Ялта
жека Ялта
1 месяц назад
Не мастерская Синдиката, а тряпки синдиката Ткач и Вадим две Марли для протирки лысины пропера Жекича...
Саша Олейников
Саша Олейников
1 месяц назад
Лайк за Ару )
alik posel
alik posel
1 месяц назад
12:25 я который знаю что дальше будет и какой диалог 😂
milorad0922
milorad0922
1 месяц назад
Все вот говорят, что рукожопы мертвый груз и жекич их только и тащит Вот как раз наоборот. Пока парни ковырялись сами в своих гаражах, был офигенный развлекательный контент. Потом пришёл жекич, со своим бизнесом.

Проблема жекича перестать строить из себя бизнесмена и снова вести себя как шоумен. Как изначально и было. За это мы и начали смотреть, его канал.
Вадим Глебов
Вадим Глебов
1 месяц назад
Бабы в конце были лишние
Азамат Мамедов
Азамат Мамедов
1 месяц назад
👍👍👍👍👍
Леонид Паршин
Леонид Паршин
1 месяц назад
А никто не заметил то что номера как бумера с фильма?
Jinn Junior
Jinn Junior
1 месяц назад
Хочу себе синий синий😂😂
Кирилл Х
Кирилл Х
1 месяц назад
Бля про захват грибами людей - это мой текст 2005г
Артем Лобанов
Артем Лобанов
1 месяц назад
Кеш бек в 350к , нормас так)
Илья Ивашкеев
Илья Ивашкеев
1 месяц назад
Миша зарабатывает и вам надо
Давай 50 на 50
🤣🤣🤣🤣😍
Пётр Петрович
Пётр Петрович
1 месяц назад
Лысого реально понесло, очередную уйню придумал.
Ne я
Ne я
1 месяц назад
Накладка на багажник не была бы лишней
Jack Daniels
Jack Daniels
1 месяц назад
Оооо бмв м4 саида её разъебал андрей сд обидно топ машина была
Симеон Середа
Симеон Середа
1 месяц назад
Слишком много 4
XXXTENTACION Nnnn
XXXTENTACION Nnnn
1 месяц назад
Ну если с девочками , тогда пару машинок швейных купить надо для них, пускай перешивом занимаются!!!на втором этаже много места!!!
GID LIFE
GID LIFE
1 месяц назад
по губам сказал кэшбек 350
Алекс Вайдэр
Алекс Вайдэр
1 месяц назад
Контент превращается в херню. Что происходит?

И людей, Женя, не поменяешь…
От того что ты их переодеваешь, меняешь локации - ничего в их головах не поменяется. Только сам человек может меняться..
Актан Шамшиев
Актан Шамшиев
1 месяц назад
16:28 3ляма кешбека
Rocky Hardeeen
Rocky Hardeeen
1 месяц назад
Девушка в белой куртке говорит , мужику «не пачкайся» … мдааааа✊
nah nah nah
nah nah nah
1 месяц назад
16:40 25 тысяч