ПСИХ ДОСТАЛ ИЗО РТА ТАРАКАНА! Шок Ани Покров, Карины Кросс и Кати Адушкиной | Удиви меня!

992 937 просмотров
1 413

*ссылка активна ровно месяц со дня публикации видео

Удиви меня — шоу Ани Покров в котором люди пытаются удивить членов жюри своими способностям и получить за это подарки. В этом выпуске участники попробуют удивить Катю Адушкину и Карину Кросс.

Хочешь принять участие и побороться за призы? Тогда ждем твою заявку на почту udivimenya@mediumquality.ru

По вопросам рекламы и коммерческих предложений, пожалуйста, пишите на bubblegun@mediumquality.ru

Видео «ПСИХ ДОСТАЛ ИЗО РТА ТАРАКАНА! Шок Ани Покров, Карины Кросс и Кати Адушкиной | Удиви меня!» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 56 мин. 20 сек.

BUBBLEGUN
BUBBLEGUN
7 дней назад
А вы согласны с жюри? Напишите, кто вам понравился больше всех!? 😋
Sonia_grusha1
Sonia_grusha1
6 дней назад
Никто:
Таракан:и камнем вниз…
Александр Сиротин
Александр Сиротин
6 дней назад
Карина кросс 👍....силикон рулит...
Relaxing Videos Music Pictures
Relaxing Videos Music Pictures
6 дней назад
I really like your videos!!!I subscribed to your channel and like it!!!
Альбина Ара
Альбина Ара
6 дней назад
Я так понимаю что Карина постаянный гость.
Весёлая Утка
Весёлая Утка
6 дней назад
Эх так странно я делаю такие веселые видео, но не кто не замечает!
Желаю всем хорошего настроения и здоровья близким!
Заранее спасибо Вам жизнь бумеранг😊
Татьяна Коробова
Татьяна Коробова
6 дней назад
Мне очень понравился Сергей Войнов , сразу видно у этого парня талантище!!!
Karina Nathan
Karina Nathan
6 дней назад
Ката Адушкина 👍🏻
Ян майнифан
Ян майнифан
6 дней назад
Кто заметил что в названии ролика написана карина кросс и ката адушкина😅😅😆😅😂😁😁😄😃😀🤣🤣🤣🤣🤣
Кира Бережная
Кира Бережная
6 дней назад
Блин бабуля и пацан не попали в ритм и слова не знают
Nastiya Xlebova
Nastiya Xlebova
6 дней назад
Я тоже из венёва пхпхпха
Toca Foxs
Toca Foxs
6 дней назад
Там даже двоя на 13:09
Igor Shelest
Igor Shelest
6 дней назад
С таким бластером мне и мак бук не нужен был бы
Севастьян Ромашов
Севастьян Ромашов
6 дней назад
41:38 ты лутчий
Black Berry Music
Black Berry Music
6 дней назад
Неожиданно. Очень годный выпуск получился)
anfisa
anfisa
6 дней назад
4 из хауса
Margo Koroid
Margo Koroid
6 дней назад
Карина в розовых тапочках ☺☺☺☺
 Wildness
Wildness
6 дней назад
На мой взгляд BUBBLEGUN единственный блогер,которого не испортила популярность
 Wildness
Wildness
6 дней назад
Интересный Факт: этот комментарий читает самый лучший человек в мире
Irina Goloschapova
Irina Goloschapova
6 дней назад
Пазавите Валюшу🤗🤗🤗
звезда mashkova
звезда mashkova
6 дней назад
🤗
Натали Толкунова
Натали Толкунова
6 дней назад
Давай наше любимое?
Симпл димпл поп ит 😂😂😂😂
Рулон Обоев
Рулон Обоев
6 дней назад
Карина кокс так старо выглядит, после общения с героиновой букиной. Они как сестры похожи.
Александра Шумкова
Александра Шумкова
6 дней назад
Незнаю меня не удивил отжимающийся мужик
Ваниль😍☁
Ваниль😍☁
6 дней назад
о,там девочка из тик ток(типо магнит блогеров что-то такое) она со многими виделась по 100 раз)))
Friends Nadia
Friends Nadia
6 дней назад
Пригласи юлю гаврилину
Alesya Lemeza
Alesya Lemeza
6 дней назад
Самая классная девушка на роликах,она очень крутая👍👍
anna Mazalova
anna Mazalova
6 дней назад
Я видела Олю🫐
miledi
miledi
6 дней назад
Как по мне Екатерина обесценивает труд чужих людей. (Это моё мнение, попрошу не начинать на меня наезжать)
Лизок Лисёнок
Лизок Лисёнок
6 дней назад
Бабуля вошла в чат чат чат
Виктория Панова
Виктория Панова
6 дней назад
Как.эта..проста.вау
Дарина Чубаева
Дарина Чубаева
6 дней назад
Я тоже из Белоруссии, я тоже катаюсь на роликах, мне сейчас 9 и я на роликах катаюсь с 4-5лет, и я её знаю 😍🤩🤩(✿◠‿◠)
В хожу в вагину с ноги
В хожу в вагину с ноги
6 дней назад
У Кросс ужасное лицо, полностью сделанная будто из воска, вроде молодая девка, а такая ужасная пластика
Сергей Юрков
Сергей Юрков
6 дней назад
ОФИГЕТЬ 27ЛЕТ И НА ВЫСТУПЛЕНИЕ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ РАЗРЕВЕЛСЯ.. КАРА ТЫ ЛУЧШАЯ ПОДЕРЖИ ДЕВЧЕНКУ!!!
Юлия Добривская
Юлия Добривская
6 дней назад
1 2 4
Юлия Добривская
Юлия Добривская
6 дней назад
Это ваул❤️🌺🤩😍😍🤩😍😍🤩
Не смотри на аву
Не смотри на аву
6 дней назад
Я снял свой первый муд оцените по братски
Не смотри на аву
Не смотри на аву
6 дней назад
Я снял свой первый муд оцените по братски
Не смотри на аву
Не смотри на аву
6 дней назад
Я снял свой первый муд оцените по братски
Анютка малютка
Анютка малютка
6 дней назад
Ребят где купить билеты
🥑Samira🥑
🥑Samira🥑
6 дней назад
Оля черника лучшая
volk & volk 007
volk & volk 007
6 дней назад
Пока показывают иксиремалные трюки аня тем временем разговаривает с кем то
Олеся нюргачева
Олеся нюргачева
6 дней назад
Аня все видео: всех женит и сватает
Андр. Юша.
Андр. Юша.
6 дней назад
А можно вопрос: Николай из города линево?!
Бэтмен Дедпулов
Бэтмен Дедпулов
6 дней назад
Хуже не куда
Mrs. Gamer
Mrs. Gamer
6 дней назад
44:24 блин, обалдеть это как?
Margosha_White🤍
Margosha_White🤍
6 дней назад
У Ани кольцо на правой руке 🤪