ЭТО ЖОР КРУПНОГО КАРАСЯ, БЕШЕНЫЙ КЛЁВ. Рыбалка на поплавочную удочку.

707 516 просмотров
522

Рыбалка на крупного карася, бешеный клёв.

Видео «ЭТО ЖОР КРУПНОГО КАРАСЯ, БЕШЕНЫЙ КЛЁВ. Рыбалка на поплавочную удочку.» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 22 мин. 52 сек.

DoraDora
DoraDora
1 месяц назад
привет! очень классные видео и съемка! респект :) подскажи, во сколько лучше на рыбалку выходить утром? совсем новичок )))
Корнеев Евнений
Корнеев Евнений
1 месяц назад
Привет Влад! Как обычно оболденное видно, просмотрел на одном дыхании! Спасибо тебе за твой канал. Природа у вас супер!!
Антон Андросенко
Антон Андросенко
1 месяц назад
Круто!
АЛЕКС КОКС
АЛЕКС КОКС
1 месяц назад
Шикарно 👍
Александр Писарев
Александр Писарев
1 месяц назад
👍👍👍
Игорь Головейко
Игорь Головейко
1 месяц назад
Влад, привет тебе из Бреста, здоровья тебе и твоим близким, удачи!👍👍👍.
Oleksandr Kachkovskyy
Oleksandr Kachkovskyy
1 месяц назад
Обрадовал, второе видио за неделю.
Dmitriy Holyavkin
Dmitriy Holyavkin
1 месяц назад
Добрый день ! Если не стереть , какой видеокамерой пользуетесь ? Спасибо !
Лилия Денисова
Лилия Денисова
1 месяц назад
Посмотрели с удовольствием.. Хорошие места и рыбалочка удачная. Лайк
Darhan Boranbaev
Darhan Boranbaev
1 месяц назад
Спасибо большое тебе за видео и за рыбалку вдохновляет ✊✊
Sky Daddy
Sky Daddy
1 месяц назад
zaviduju vam. ja u nas v Latvii tok po platnikam gonjju:(
Konstantyn Hizhnyak
Konstantyn Hizhnyak
1 месяц назад
Привіт из Варшавы,здесь на заработках ,Ваше видео глоток свежего воздуха
От скуки на все руки или жизнь вне города!
От скуки на все руки или жизнь вне города!
1 месяц назад
👍👍👍такой рыбалки и на платниках нет😂😂😂😂😂
Макс Трандафил
Макс Трандафил
1 месяц назад
Красиво, любо, а главное правильная ловля.
Владимир Мисячев
Владимир Мисячев
1 месяц назад
Видео в тренды!

Очень нравится ваш канал!
Удачи
Aziz Aytimbetov
Aziz Aytimbetov
1 месяц назад
это у вас не карасики, а карасябряряшише это мечта такие караси на удочку ловить у нас
Александр Андреев
Александр Андреев
1 месяц назад
Как всегда Классные видосы👍 думаю все по ним скучали) Молодец от Души Лайк 👍
Spiritus Sanctum
Spiritus Sanctum
1 месяц назад
Карасиный пулемёт! Прям как будто на рыбалку сам съездил, хотя уже лет 7 не был на рыбалке. Спасибо за рыбалку )
Timur Baltabaev
Timur Baltabaev
1 месяц назад
Ребят посоветуйте от Москвы не далеко местечка рыбачит
Максим Лапин
Максим Лапин
1 месяц назад
Здравствуйте Влад, можете сказать что за водоём?
Данил Воронин
Данил Воронин
1 месяц назад
воу воу палехче. опять чтоли видосик =) Благодарю.
Пчелкин дом
Пчелкин дом
1 месяц назад
Спасибо очень приятно смотреть ваш канал.Здоровья успехов и всего наилучшего.
Ilya Korolev
Ilya Korolev
1 месяц назад
нам бы таких карасиков в водоемы)). Супер.
Sega ЕМ
Sega ЕМ
1 месяц назад
Для тех кто спрашивает как варил. Просто кидаете кукурузу, горох, и зерно, варите пока кукуруза начнёт лопается, ей кормите и на кукурузу целую не лопнутую ловите, по две вешайте, я так ловил самого большого на 11.900
Адре Налин
Адре Налин
1 месяц назад
Не интересно с тобой рядом сидеть у тебя клюет все время, а у меня нет :) жду жду, потом понимаю что без удочки и наливаю пиво. Но за тебя очень рад. Поеду завтра рыбки куплю, зажарю.
Любитель Приморье любительское видео
Любитель Приморье любительское видео
1 месяц назад
Зачётная рыбалочка, караси мощные. У нас на удочку редко такого вытащишь.
Олег Олег
Олег Олег
1 месяц назад
Мне всегда было интересно кто дизлайки ставит?
Kih Siu
Kih Siu
1 месяц назад
Xin chao
Dmitry Dima
Dmitry Dima
1 месяц назад
У меня ДР 29 😀🎂🎂🎂
Андрей Колесников
Андрей Колесников
1 месяц назад
Ну порадовал и рыбалка супер и мир животных показал
Ерж Орынкенов
Ерж Орынкенов
1 месяц назад
Одно удовольствие тебя смотреть 👍
Антон Шило
Антон Шило
1 месяц назад
Ты как два месяца видео не выпускал, я переживать начал)
собакин Pitt bull
собакин Pitt bull
1 месяц назад
По детству я помню было много красного карася,крыглый как камбала,теперь и серебряный не больше 300гр.Красный вообще исчез.
Обычный Человек
Обычный Человек
1 месяц назад
Видосы просто топ! Продолжай в том де духе обажаю тебя смотреть!
veselka kostova
veselka kostova
1 месяц назад
Привет из Болгарии!
Александр
Александр
1 месяц назад
Классное видео и приятная рыбалка, после того видео завтра на карася иду! :)
serj borlak921
serj borlak921
1 месяц назад
Крутая рыбалка! Смотрю постоянно.
Ждём ещё видео! Спасибо
P.S. привет из Молдовы
Sagat Mussayev
Sagat Mussayev
1 месяц назад
Новый садочек фартовый оказался....спасибо за видос,,,
Алексей Поташев
Алексей Поташев
1 месяц назад
Это то же место, напротив деревни, как в прошлом году?
Никита Дмитриев
Никита Дмитриев
1 месяц назад
👍👍👍🎣
Andreu Lybaev
Andreu Lybaev
1 месяц назад
Я как кушать сажусь так сразу какой нибудь видосик из вашего канала включаю.)) Приятно и покушать и посмотреть👍👍👍
Laurentiu TANASE
Laurentiu TANASE
1 месяц назад
wild water? or private?
Юрий Егоров
Юрий Егоров
1 месяц назад
ВЛАД, КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНО, БРАВО !
Михайло Орищук
Михайло Орищук
1 месяц назад
Привет из украины лудшому каналу о рыбаке
Алекс Major
Алекс Major
1 месяц назад
Классно Ёмаё!!! Спасибо за видео!
Александр Моторин
Александр Моторин
1 месяц назад
А я бы ещё разок на малую речку сходил, где клев гарантирован. Конечно, интересно новые места искать, но такого кайфа, как здесь, можно и не испытать.
Серик Сайбалиев
Серик Сайбалиев
1 месяц назад
Здравствуйте давайте на сазан
Sit SITOFF
Sit SITOFF
1 месяц назад
Оооо)))) отлично, будет что сегодня посмотреть! Урааа!!! Влад лайк твой как всегда!
Серик Ажмагамбетов
Серик Ажмагамбетов
1 месяц назад
Завидую белой завистью 😁
Серик Ажмагамбетов
Серик Ажмагамбетов
1 месяц назад
Такая комфортная рыбалочка
Просто зашибись
Караси крупные
Красота просто