ПОКРАСИЛАСЬ В БЛОНД за 1 МЛН РУБЛЕЙ! Что из этого вышло... |NikyMacAleen

99 795 просмотров
261

О это просто.... вам лучше смотреть видео и написать в комментариях , как лучше=)

По вопросам сотрудничества писать сюда: nikymacaleen@gmail.com

Видео «ПОКРАСИЛАСЬ В БЛОНД за 1 МЛН РУБЛЕЙ! Что из этого вышло... |NikyMacAleen» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 8 мин. 5 сек.

Niky Macaleen
Niky Macaleen
11 дней назад
А вы чего ждали? 😂 брюнетка или блондинка , как лучше ?
Ирана Мамедова
Ирана Мамедова
11 дней назад
Очень прям😍🔥
Дарья Кулакова
Дарья Кулакова
11 дней назад
О боже 😍вам так идёт
kim zhanara-your best friend
kim zhanara-your best friend
11 дней назад
Без волос ты и так красиво.Но это так смешно😅😅😅😅
PARK AMIRA
PARK AMIRA
11 дней назад
Многие пишут что Ники помолодела , но мое мнение такого . Ники старит этот цвет волос и подчеркивает желтизну лица . С натуральным цветом Ники была кореянкой- кореянкой . Теперь же , похожа на аджуму .
kim zhanara-your best friend
kim zhanara-your best friend
11 дней назад
Трудно найти таких парихмакера.С юмором.Много начинает кричать грвапя не снимайте.Думаю ему нравиться😅
Волосы бомба.У тебя свет как у Розе блэкпинк.Сейчас у неё такой же волос.В концерте blackpink-the show у розе цвет такой был😊.
Молодец.Даже макияж походить.Тебе идет
Ева Кот
Ева Кот
11 дней назад
Охиииреть ,это бомбезно,тебе очень идёт
Алёна Боровко
Алёна Боровко
11 дней назад
Ваааау, на 6:15 так похожа на CL!!!!! Мне кажется, Вам так даже лучше, чем с вашим родным, просто бомба 😍
Alena Dolgopolova
Alena Dolgopolova
11 дней назад
Парикмахер просто офигенный!!!! Мне кажется тебе идёт с любым цветом, но этот просто офигенно смотрится, как всегда красотка❤️❤️❤️❤️
Ulla Evans
Ulla Evans
11 дней назад
Очень классно, мастеру браво!
Lana Shev
Lana Shev
11 дней назад
😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
Анна Васильева
Анна Васильева
11 дней назад
Очень тебе идёт прям красотка, так намного лучше, помолодеда 😁🥰🥰❤️
ライオンlinsey
ライオンlinsey
11 дней назад
Суперская стрижка и цвет шикарный, очень идет.
Speed Of life
Speed Of life
11 дней назад
Здорово, что азиатские волосы могут обесцветиться до такого тона 🖐
Oks Oks
Oks Oks
11 дней назад
Очень красиво получилось)
Белла Эрум
Белла Эрум
11 дней назад
Боже очень красиво 🤩🤩🤩🤩🤩🥰🥰🥰❤️🥰🥰🌸😍😍😍😍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Evgeniya happy
Evgeniya happy
11 дней назад
Ники, это просто огнище🔥🔥🔥класс👍
Guzal Muxitova
Guzal Muxitova
11 дней назад
Цвет просто бомба! Очень идёт!
Misssha Bear
Misssha Bear
11 дней назад
Красиво 😍 тебе идёт Ники 🤍
Sofia_Kem
Sofia_Kem
11 дней назад
Ники, вам очень идёт цвет и длина. Безумно красиво, мастер отлично подобрал цвет, теперь хочу себе такой))
Осталось только на лицо похудеть немного и можно в кино сниматься 😍😍😍
Очень за вас рада, видно что вам самой нравится 🌸
Влог Канал: Владимир Намкод
Влог Канал: Владимир Намкод
11 дней назад
Увидел тебя в тренде! Очень красивая ❤
Светлана Желтякова
Светлана Желтякова
11 дней назад
ВОСТОРГ!!!!!!!!!😍😍😍😍😍
Таня Телегина
Таня Телегина
11 дней назад
Очень красиво!!!
Лана Михеева
Лана Михеева
11 дней назад
Я тоже теперь хочу такой цвет ❤️😍
Ника Травникова
Ника Травникова
11 дней назад
Это идеально, ты прям помолодела лет на 10, Огонь просто 🔥🔥🔥
Лана Михеева
Лана Михеева
11 дней назад
Боже ты такая красавица и выглядишь теперь на 16 лет😍❤️💋
Galka mur
Galka mur
11 дней назад
А причем тут миллион рублей?????
Dark
Dark
11 дней назад
вау, очень красиво 🥰❤
Maria
Maria
11 дней назад
Вау😱 Очень круто получилось😍👍🏻 Вам очень идёт😍😍😍
Daria Melnykova
Daria Melnykova
11 дней назад
Выглядите очень стильно🔥🔥🔥Читаю комментарии, а Вы и вправду стали схожи с СL (хотя сравнивать людей не люблю) а когда Вы с Викой созвонились,я так и подумала что она тоже захочет покраситься😂Короче говоря,цвет бомбический🥰💥
Mo ri
Mo ri
11 дней назад
Офигенно, Ники 🔥❤️
Ната Ли
Ната Ли
11 дней назад
Цвет красивый. Кажется будто совсем другой человек
Анна Глухова
Анна Глухова
11 дней назад
Да это же шикарный шикардос 🤩
Olga Skaleva
Olga Skaleva
11 дней назад
Результат просто бомба😍🔥
Экспериментатор Поли
Экспериментатор Поли
11 дней назад
Выглядит очень круто. Прямо как модель
Alina Khasanova
Alina Khasanova
11 дней назад
КЛАССНО😍
Шынар Шукерова
Шынар Шукерова
11 дней назад
Очень идёт тебе цвет круто
Irina Miller
Irina Miller
11 дней назад
Русый такой цвет получился . Красивый .
Валерия
Валерия
11 дней назад
КАК ЖЕ ТЕБЕ ИДЁТ АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Соль Перец
Соль Перец
11 дней назад
Спасибо за видео!!
Вам очень идёт! Я рада что у вас такой бомбически результат. Очень ламповый и очень талантливый парикмахер. Эээххх, жаль что я не живу в Москве. Обязательно сходила к этому мастеру
Наталья Казакова
Наталья Казакова
11 дней назад
Вау, Ники, идет однозначно, цвет супер красивый! И правда на CL похожа с таким цветом))
Нафис Ким
Нафис Ким
11 дней назад
Свет крутой прям аж сама захотела такой же❤️
Molly Moon
Molly Moon
11 дней назад
Мне очень нравится, просто супер 👍 тебе супер в этом цвете
Sofia Baskova
Sofia Baskova
11 дней назад
Ники вас не узнать😍🔥
Лилия Альмухаметова
Лилия Альмухаметова
11 дней назад
👍👍👍🔥🔥🔥
Анюта Шаргородська
Анюта Шаргородська
11 дней назад
Давай мастера с Авито
Анастасия Футкарадзе
Анастасия Футкарадзе
11 дней назад
Да тебе очень круто!) давно хочу кончики осветлить, ходила так очень круто себя ощущаешь)
Miko Totoro
Miko Totoro
11 дней назад
БОЖЕ МОЙ!!! ТЫ ПРОСТО ПРЕКРАСНА!! тебе безумно идёт❤️😍
Лина Воронина
Лина Воронина
11 дней назад
Очень идёт!
Lana Ley
Lana Ley
11 дней назад
просто бомбический цвет, ты прекрасна и так, но это пушка! ооочееень идеет!