АРТУР БАБИЧ и АНЯ ПОКРОВ читают фанфики про себя | ЦВЕТОТВЕТ

215 444 просмотра
0

Смотри, жми на кнопку "подписаться" и не пропусти новые выпуски!

Видео «АРТУР БАБИЧ и АНЯ ПОКРОВ читают фанфики про себя | ЦВЕТОТВЕТ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 30 мин. 5 сек.

Play_Star😜
Play_Star😜
11 дней назад
А ГО ЕЩЁ С БАБИЧЕМ?
Катина Мамаева
Катина Мамаева
11 дней назад
М да, сколько же терпения в Анечке, главное чтобы Артур не подавил в ней тот позитив и жизнерадостность, которые в ней есть 🥺 очень сложный и неприятный в некоторых моментах чел этот Артур
Sunny Boy - Влоги о необычной жизни
Sunny Boy - Влоги о необычной жизни
11 дней назад
Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 33 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал, и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!
Miss & Corgi
Miss & Corgi
11 дней назад
Ну все понятно)))
Юрий Зима
Юрий Зима
11 дней назад
Аня и Артур реально лучшая пара!
Tiger Love
Tiger Love
11 дней назад
Ну когда вы уже поженитесь?
Наталия Катальникова
Наталия Катальникова
11 дней назад
Го Янгера
Вячеслав Смирнов
Вячеслав Смирнов
11 дней назад
На х... я сюда зашел.....
Vasha tanusia
Vasha tanusia
11 дней назад
Позовите Валю Карнавал💗
ARMY and BTS
ARMY and BTS
11 дней назад
Я одна заметила с краю незаметно написали 18+?
gancs PRO
gancs PRO
11 дней назад
Го Егора Шипа в следующем выпуске 🥵🥵🥵🥵😥
манефия
манефия
11 дней назад
Артур человек с очень сложным характером. Как его Аня терпит?
Anna Maksimova
Anna Maksimova
11 дней назад
От Ани пассивная агрессия идёт
TRUbachka
TRUbachka
11 дней назад
8:23;9:21;12:02;14:25;20:21;23:50;27:07 Аня: Гучи флип флап😎
Liora Sheinin
Liora Sheinin
11 дней назад
Класс!!!
Майсун Махбоб
Майсун Махбоб
11 дней назад
Ахахаххахахахааха
Ale4ka Carkova
Ale4ka Carkova
11 дней назад
Можно с Валей Карнавал следующий выпуск?)))
ARINA
ARINA
11 дней назад
Требуем рубрику где аня и артур читают фанфики про себя!
мия бойкавна
мия бойкавна
11 дней назад
Артура
лизк
лизк
11 дней назад
Артура давайте
YANA KRASNOVA
YANA KRASNOVA
11 дней назад
Ребята,а где найти фанфик «ревность» я хочу его почитать 😂
Youtube gang #shorts
Youtube gang #shorts
11 дней назад
24:09 меня убило от шапалаха😂😂
Мерей Нурханова
Мерей Нурханова
11 дней назад
следующего гостя Володю XXL пожалуйста
сам slime
сам slime
11 дней назад
АХАПХА 🤣🤣🤣 фанфики топ!!!
Позовите Егора Шипа
Нина Иаченко
Нина Иаченко
11 дней назад
Рыжик
Анастасия Хамматова
Анастасия Хамматова
11 дней назад
Противно смотреть,как она пытается задеть его и унизить …..
Иван Кукушкин
Иван Кукушкин
11 дней назад
Давай ещё з Артуром
Яна Нікуліна
Яна Нікуліна
11 дней назад
я испытала такой испанский стыд когда они читали второй фанфик...
ахахах жесть
Машук Иванютенко
Машук Иванютенко
11 дней назад
Пригласи Тему waterforka
Jamshid Yakubov
Jamshid Yakubov
11 дней назад
Давайте ещё выпуск с Артуром!!
Полина Подобед
Полина Подобед
11 дней назад
Давайте Машу в следующий выпуск
Salima Almazova
Salima Almazova
11 дней назад
Боже на них можно смотреть вечно ❤️‍🔥😍
Наталья Хомякова
Наталья Хомякова
11 дней назад
Артура завите
Виктория Чагаева
Виктория Чагаева
11 дней назад
какой у него голос ужасный 🤣🤣🤣🤣🤣
Paulina Vulpes
Paulina Vulpes
11 дней назад
Господи,люди вам откуда знать,что и как у них за камерами.много слитых видосах в ТТ,где Артур очень трепетно относятся к Анюте.
То что на камерах,это на камерах.
Я считаю,что Артур раскрылся только в одном шоу у халберов.
Здесь это их шутки,они не раскрывают отношения в живую, подверждение от них не было официально.
Они и общаются так на камерах когда вместе. Всё очевидно.
Спасибо за шоу,посмеялась и умилилась❤️
Юля Гаврилин
Юля Гаврилин
11 дней назад
Давайте выпуск с валей карнавал
Марта Лав👻
Марта Лав👻
11 дней назад
Это самый смешной выпуск,нужен ещё выпуск с Артуром срочно
Ксенія Якименко
Ксенія Якименко
11 дней назад
Следующае видео с Юлькай Шпулькай
Дарья Козлова 216
Дарья Козлова 216
11 дней назад
Так ждала это шоу с Артуром, в надежде, что будет весело и все пройдёт классно, но уже в первой категории о семье, ответы просто не уважительные и он не воспринимает это всерьёз как другие гости этого шоу. Очень не понравилось такое отношение, даже досматривать не стала. Извините кого не устраивает моё мнение.
Дарья Козлова 216
Дарья Козлова 216
11 дней назад
Не первый раз вижу в шоу , как Артур не очень уважительно относится к Ане
девочка кошка
девочка кошка
11 дней назад
Давай Юлю Гаврилину позовешь
Anna
Anna
11 дней назад
Ещё Артура Бабича
Марина Горбунова
Марина Горбунова
11 дней назад
А можете пожалуйста позвать Валю карнавал 🙏
Оксана Гусакова
Оксана Гусакова
11 дней назад
Им нужно совместное шоу)
ШокоЛёна
ШокоЛёна
11 дней назад
Пов:после этого шоу Артура не видели
Роза Кочарян
Роза Кочарян
11 дней назад
Очень ждём Валю Карнавал😍
Света Величко
Света Величко
11 дней назад
Егор Шип