ТИКТОКИ которые ТЫ ДОЛЖЕН увидеть

43 738 просмотров
46

в этом ролике мы будем просто смотреть тиктоки🥴

Видео «ТИКТОКИ которые ТЫ ДОЛЖЕН увидеть» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 12 мин. 33 сек.

ArsElt
ArsElt
2 дня назад
7:37 это рили такой попугай есть называется Какаду
Сергей Г
Сергей Г
2 дня назад
6:21 Ял матюкнулся 🥴
Андрей Жуков
Андрей Жуков
2 дня назад
11:29 в чем связь?
gawko shmig
gawko shmig
2 дня назад
Я:доначу Ялу и пишу го 1 на 1..
Ял:Скажи друзьям что я зассал








Я так там с другом угарал ахахах
Megabox Play
Megabox Play
2 дня назад
Ял топ👎👎👎
Я снимаю хуже😎😎😎
Роман Плiхтяк
Роман Плiхтяк
2 дня назад
Топ видос!👍
Lamwarld
Lamwarld
2 дня назад
Это не ветер. Это порывы. Резко очень ветер бьёт. У нас в селе теплиц снесло кому-то😅😂
Лесовщик
Лесовщик
2 дня назад
Го контент ял запишим в форт ник Stallkerkzkrg
Кирилл Юхно
Кирилл Юхно
2 дня назад
Мне бабуля тоже в вайбер такие видосы присылает
TIMBIM V брат
TIMBIM V брат
2 дня назад
У нас ветер в биробиджане был очень сильный почти сильнее чем в тиктоке
Anuar Bogis
Anuar Bogis
2 дня назад
Я который удалил тик ток
Finitin Play
Finitin Play
2 дня назад
7:49 почему мне такая годнота не попадается🤣🤣🤣
Вадим Ляшка
Вадим Ляшка
2 дня назад
На 7:19 це коли при циганам виросло 100$
DoNaTer
DoNaTer
2 дня назад
Класное видео хочу еще такого
Mircha 777
Mircha 777
2 дня назад
Привет это я @ms.yar4k7_kk2 ,крутой ролик.
TIM
TIM
2 дня назад
6:22 непон?
Блэт Frenk
Блэт Frenk
2 дня назад
Я тоже на 6 этаже живу
yri
yri
2 дня назад
6:25 ты забываешь что был подписан на канал
Max
Max
2 дня назад
Ты когда щёлкнул у меня реклама врубилась ну я и подумал что так и должно было быть)))
Nik Min
Nik Min
2 дня назад
Ребята прикиньте у меня на 6:29 началась реклама когда Ял щолкнул
В ТОП ПЛИЗ КОМЕНТ ЧТО БЫ ЯЛ УВИДЕЛ
DeMtY_ one
DeMtY_ one
2 дня назад
11:54 жизааас
блэтский арбуз
блэтский арбуз
2 дня назад
Я который пришёл с тик тока (ял в ТТ выложил видео)
морфи -морфович
морфи -морфович
2 дня назад
Ял, если ты читаешь комментарии вот тебе идея, ты можешь смотреть тиктоки с твоим хештегом на этот канал)
Tornado Avocado
Tornado Avocado
2 дня назад
Смотреть стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть, как Леша танцует :D
Формат интересный, думаю что такое всем должно зайти, забавно)
Рома Корнеев
Рома Корнеев
2 дня назад
Афигеть ял не запикал маты. Это гениально
Trina
Trina
2 дня назад
Хочу вырезать смех Яла, чтобы слушать его и смеятся вместе с ним😂
AIM_BLADE
AIM_BLADE
2 дня назад
Кто заметил что ял начел жёстко матерится?
Леонид Аркадьевич
Леонид Аркадьевич
2 дня назад
Те кто пишут Христос Воскрес и отвечают Воистину Воскрес—дибилы, потому что ни один истинный православный не будет писать в соц сетях про Пасху, всё это показуха!!!
Никита Колобаев
Никита Колобаев
2 дня назад
Он щелкнул и началась реклама

y magic
MQrty
MQrty
2 дня назад
3:43 его принято считать помойкой только у 10-13ти летних дурачков которые кроме ютуба больше нигде не сидят
Gamash Bogdan
Gamash Bogdan
2 дня назад
ролик топ давай ище
Богдан Серединский
Богдан Серединский
2 дня назад
Ял: 1995 - 27 лет
Раовоаоаоата Оалалала
Раовоаоаоата Оалалала
2 дня назад
Ял если сможеш чекни мой тик ток ты будешь так угарать вот название VP_LEMON_
Maksym Klochuryak
Maksym Klochuryak
2 дня назад
Ял 6:40 это голуб такой😂😂😂😂. Сразу лайк
lion
lion
2 дня назад
Ял бро я тоже с 6 этожа
Павел С.
Павел С.
2 дня назад
Спасибо!!!!
fairs228
fairs228
2 дня назад
Я представляю что снг комюнити такое да да понятно то как....
Lelya Gamer
Lelya Gamer
2 дня назад
Привет
БерЗик
БерЗик
2 дня назад
Я будет хоть когдато ещё овер?
Павел С.
Павел С.
2 дня назад
6:21 Ял матюкнулся!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШОК!!!!!!!
LOKIN 31
LOKIN 31
2 дня назад
Хто хоче шоб Ял зробив реакцію на Лайк
Young Demon
Young Demon
2 дня назад
Го больше таких видео, прикольно получилось)
Denys Ananchenko
Denys Ananchenko
2 дня назад
6:24 ютуб понял что надо лешыть монетизации
bassboss 395
bassboss 395
2 дня назад
Ял с последним согласен
я кто?
я кто?
2 дня назад
Удалайте тикток
Инопрешленец
Инопрешленец
2 дня назад
последние прям жиза
Татьяна Корнеева
Татьяна Корнеева
2 дня назад
Ял вернись хотя бы на один день в овервоч пж
Артём Заикин
Артём Заикин
2 дня назад
1:04. Тем временем Ялыч через 6 месяцев: "Так все 1 видео и иду!" 😄🔥
Богодар Сав‘юк
Богодар Сав‘юк
2 дня назад
2:28 мне пришлысалось время порки
Альберт Файзуллин
Альберт Файзуллин
2 дня назад
Жена😰