Ключи от города. MINI Cooper JCW 230 лошадей.

753 401 просмотр
1 758

Видео «Ключи от города. MINI Cooper JCW 230 лошадей.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 25 мин. 51 сек.

faminer di
faminer di
5 дней назад
да отстой тачка
ArtemDolzhenkov
ArtemDolzhenkov
5 дней назад
Здравствуйте.Не сочтите за распусканием соплей, но у меня нет сил уже. Хочу с вами поделиться своей жизненной ситуацией. Живу я в Пермском крае, город Краснокамск, со своей любимой бабушкой, да и осталась только она у меня из всех близких людей в этом прекрасном мире. Моих родителей к сожалению уже нету. Бабуля как год назад заболела раком и она в лежачем состоянии уже как восьмой месяц. За ней требуется постоянный уход. Дело в том что я не могу устроиться и работать нормально так как каждые полтора два часа нужно ставить уколы.
Соответственно я без денег. Устроился в ЖКО по утрам убираю придомовую территорию. Живём так сказать на пенсию и мою подработку. из этих пенсионных тратим на коммунальные платежи и лекарства. Все мои накопления уже потрачены, из еды осталось немного крупы и два ведра картошки и немного лука, моркови. Хоть и живём в однокомнатной квартире, платим около 5 тысяч рублей и на лекарства необходимые для жизни около 8 тысяч рублей ну и государственные льготы. В итоге сводим концы с концами. Вот как следующий месяц жить, просто нет денег на покушать. Прошу прощения что такое выложил в интернете, мне стыдно очень. Не думал что доведётся просить о помощи таким способом. Вдруг кто-нибудь захочет нам помочь продуктами либо какой-то денежкой я бы очень был вам благодарен.Меня зовут Артем мой личный номер телефона +7 952 332 8888. Моя карта сбербанка
4276 4900 2673 3362
Ещё раз простите, но уже не знаю как быть ((
Dead Santa
Dead Santa
5 дней назад
звук движка отвратительный
Фрэнк Граймс
Фрэнк Граймс
5 дней назад
Жаль что этот человек и его оператор не в курсе,что изобрели 4К !
1 1
1 1
5 дней назад
3.6🍋 это трындец конечно, бедный рубль...
Nickspecman
Nickspecman
5 дней назад
Где. Кулрей?!
Глеб Свешников
Глеб Свешников
5 дней назад
Режиме автомобиля:
"Грин" это Эко режим (Цвет зелёный имитация природы и экологии) Тоесть овощ...
"Мид" промежуточный , тоесть комфорт. Цвет синий.

Пожалуйста не скатывайтес к Жорикам и Давыдычам...
Timur Nekrasov
Timur Nekrasov
5 дней назад
Особо одарённые выберут этот авто за такую цену
Саша Иванов
Саша Иванов
5 дней назад
Это вы ж в Кронштадте около собора
Дмитрий Король
Дмитрий Король
5 дней назад
Кто следил за руками Костика и ждал когда он выбросит крышку????
Калинин Игорь
Калинин Игорь
5 дней назад
Призрак ларгуса преследует вас
Максим Павлов
Максим Павлов
5 дней назад
А можно больше уделять внимания деталям салона и торпедо. Рассказал как все уникально и ничего не показал
Евгений Шадрин
Евгений Шадрин
5 дней назад
Сразу начинает петь в голове Серёга: "Мини купер- порядочный пацан себе такой не купит".
Роман Грушевский
Роман Грушевский
5 дней назад
Сними обзор на ниссан ноут e Pawer, это необычный гибридный авто.
Василий Сергеев
Василий Сергеев
5 дней назад
Шикарное платье 👗 на операторе, love
Alive
Alive
5 дней назад
Ребяты, академик пиндит. Сейчас можно оформить карту блэк с пожизненным бесплатным обслуживанием) Видать миллионера не ввели в курс дела)))
Alive
Alive
5 дней назад
Если перечисленного мало, тебя оштрафуют за мысли об уничтожении природы. Никто не знает, что ты хотел сделать на самом деле, когда капал канаву в лесу, рядом с бобрятами. Ты практически уничтожил их популяцию... Изверг.))
London Forever
London Forever
5 дней назад
14:00 пасхалка в виде жопы телки костяна)
Вовка
Вовка
5 дней назад
Монтаж 👍
Дмитрий Сидоров
Дмитрий Сидоров
5 дней назад
АСАТАнелый автомобиль!!!))
Зажигай Татьяна
Зажигай Татьяна
5 дней назад
Сначала Асата, теперь Костик. Все стали популяризировать миники?
Andrey Boyarsky
Andrey Boyarsky
5 дней назад
Я один заметил или фиаско с картонкой, она плавает на съемке с конем ?)
Олег Дорохин
Олег Дорохин
5 дней назад
Волшебный обзор! Все в нем хорошо
Maks Mozg
Maks Mozg
5 дней назад
Зачем я это посмотрел если все равно никогда его не куплю!!)))
Сергей Онегин
Сергей Онегин
5 дней назад
Сначала в Асаты глянул)))
Степан Андреев
Степан Андреев
5 дней назад
Че там с Волгой?
Максим Родионов
Максим Родионов
5 дней назад
Блин Костя, ты повторил за асата ченел Марат борода. Он тоже такой же миник тестил
Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
5 дней назад
За брызги в лицо зачет.
Jamshid Toirov
Jamshid Toirov
5 дней назад
А в Узбекистане за эти 3.600 можно замутить бизнес, купив 10 матизов 😂
Андрей Галеня
Андрей Галеня
5 дней назад
Ну ты даёшь, Академег. Коробку в спорт переключить забыл
Magz
Magz
5 дней назад
Фары в стиле флага Британии ))
Илья Антонов
Илья Антонов
5 дней назад
Хули так мало просмотров ? Ало !
Операторотбога вернулся !!!
Vitaly Kuklin
Vitaly Kuklin
5 дней назад
У Кости уже реклама с Ютуба перекрывает Костина ))
Serg A.
Serg A.
5 дней назад
Нет полного привода, нет старта! Глупые понты!
Сергей Димов
Сергей Димов
5 дней назад
Ребят кто знает название минусовки на заставке? Начинается с 13мин:12сек. примерно.
Вантомас
Вантомас
5 дней назад
Вот честно, ненавижу эту машину. Уебищный дизайн, однако хомя4ки все схавают))
Арсен Маратов
Арсен Маратов
5 дней назад
Фары напоминают Porsche 992
18 80
18 80
5 дней назад
Главное чтоб брызги с унитаза не летели в кастрюлю...
the first the first
the first the first
5 дней назад
миник с открытым капотом похож на мопса
Oleg Klyzub
Oleg Klyzub
5 дней назад
На него можно поставить газ?
sid_ a7x
sid_ a7x
5 дней назад
Ящер опоздал ,борода опередил)
М5 крутящий
М5 крутящий
5 дней назад
Смотрел обзор у Бороды,теперь Костик запил видос.Походу Мини занесли денег блогерам))))
fanatik.174
fanatik.174
5 дней назад
Дак борода сделал уже обзор на неё))) ты опоздал
TheDoktorfrank
TheDoktorfrank
5 дней назад
Вообще не заходит... мини - это для альтернативно мыслящих...
Илья Сергеев
Илья Сергеев
5 дней назад
Это точно видео из 2021го? Ты не запоздал?
Белек Биче-оол
Белек Биче-оол
5 дней назад
А 6 с копейками сек, это с лепесков?