THE SIMS 4 : ПАРАНОРМАЛЬНОЕ - РЕАКЦИЯ, ОБЗОР И РАЗБОР ТРЕЙЛЕРА!

37 174 просмотра
51

Встречайте каталог The Sims 4 : Паранормальное!

Каталог станет доступным 26 января. Возьмите свою священную свечу и почувствуйте своего внутреннего Медиума, потому что странные вещи, которые творятся ночью, никуда не денутся ...

-------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

Видео «THE SIMS 4 : ПАРАНОРМАЛЬНОЕ - РЕАКЦИЯ, ОБЗОР И РАЗБОР ТРЕЙЛЕРА!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 13 мин. 9 сек.

Crazy Diamond
Crazy Diamond
3 дня назад
хороший каталог, странно только, что выпускают его сейчас) он бы отлично зашел на хэллоуин
Ангелина Орешкина
Ангелина Орешкина
3 дня назад
Не нравится
DI XLEB
DI XLEB
3 дня назад
26 сентября 😅 (долго вы собрались ждать)
izanami
izanami
3 дня назад
ДАЁШЬ СКИЛИХИЛЬДОЧКУ!!
Александр Старшов
Александр Старшов
3 дня назад
Унылый День стирки - 10/10? Ну-ну...
Zloy Ponchik
Zloy Ponchik
3 дня назад
Интересно а Скелетхильда в 4 части тоже будет временной как в 3? или всё таки сделают её постоянной. Помню в 3 через некоторое время она начинала светиться и подниматься в воздух и исчезала. Приходилось покупать новый гроб ибо со старого новую вызвать нельзя было
Катерина Борисова
Катерина Борисова
3 дня назад
Я прям ЖДУ!!!!!! 😍😍😍
Мне ещё фей с оборотнями и я буду полностью счастлива
Феникс 2221
Феникс 2221
3 дня назад
Да только за новые вещи и Скелехильду, можно 9/10 поставить!!! ооочень ждуууу
Barbara Gudkova
Barbara Gudkova
3 дня назад
Сережа, понимающий, что каталог говно, но пытающийся сохранять позитив:
Пальма классная
Ataiya Duende
Ataiya Duende
3 дня назад
Ну, прикольно. Но мне это не нужно
Olive
Olive
3 дня назад
Не пойму в чем дело, но в симс 3 было так, что в каждое дополнение, каталог или набор хотелось играть бесконечно, постоянно возвращаясь к его возможностям, а в 4-ке такая фигня, что поиграл пару часов, посмотрел все возможности и все, больше не возвращаешься к этому. Грустно.
Александр Похлоненко
Александр Похлоненко
3 дня назад
Я очень рад возвращению Скелехильдыпрям ностальгия некая по первой части
Вика Ободовская
Вика Ободовская
3 дня назад
Мне кажется это каталог на тему Экстрасенсы, типо того
Mystery63
Mystery63
3 дня назад
Очень жду больше сверхъестественного...оборотней,фей,единорогов, дают всего по капелюшечке...
Sunshine
Sunshine
3 дня назад
Много кто говорит, что этот католог мягко говоря "не очень". Но мне он нравится, это действительно необычно и здорово на мой скромный взгляд :D
EILINA JOYCE
EILINA JOYCE
3 дня назад
Каталог крутой . Я за сверхъестественное в симс 4 🥰🥰
Майя Хинамори
Майя Хинамори
3 дня назад
Посмотри Книгу Жизни, у неё тоже просвещение мертвым в Мексике
Елизавета Свороб
Елизавета Свороб
3 дня назад
я расстроена, не очень хотелось бы тратить на это деньги, возможно, твои видосы по данному каталогу заставят меня поменять свое мнение 😉😉😉😉😉😉
Olga _Sheva
Olga _Sheva
3 дня назад
С мира магии у меня осталось сохранение с колдуньей, которую я изначально планировала как вудуистку, теперь ей будет, чем заняться.
Кстати, очень прикольные новые обои, достойных примеров стеновых покрытий с принтом в игре мало.
Яна Валимухаметова
Яна Валимухаметова
3 дня назад
У меня возникла идея для ИН 😏 Мир иллюзий. Ну там фокусы всякие 😁 И новый вид смерти - от неудачного распиливания 😏😏😏
Яна Валимухаметова
Яна Валимухаметова
3 дня назад
У меня реально зашевелились волосы и мурашки побежали 😱😃👍 Хоть и поначалу я не хотела покупать этот каталог, но после этого обзора я точно буду ждать и куплю его 😃
_Groal _
_Groal _
3 дня назад
Я ожидала большего.. большая часть предметов это просто перекраски из других каталогов и ин.. самим призракам, как понимаю, не добавили функционала (ждала, что ими можно будет пугать других персонажей и вселяться в обьекты, как это было в других частях).. Посмотрим, конечно, но пока больше разочарования, чем радости
Nora Wooden
Nora Wooden
3 дня назад
Самое прикольное в этом трейлере - это музыка
Stas Pluton
Stas Pluton
3 дня назад
Написано: 26 января.
Серёжа: 26 сентября;)
Nik Tomson
Nik Tomson
3 дня назад
Если Скельхильда будет настолько же полезна как и в Симс 3 то я буду просто счастлив. В тройке она и прибирает и воров избивает. Самый полезный перс)
Дарья Русских
Дарья Русских
3 дня назад
Брать не буду, так же не нравится Вампиры и Магия этот тоже мимо. Жду следующие игровые наборы или дополнения
Эли Ли
Эли Ли
3 дня назад
Че за музон
Алёна Меркурьева
Алёна Меркурьева
3 дня назад
Можно на смартфоны создавать такие игры
Алёна Меркурьева
Алёна Меркурьева
3 дня назад
Если честно у меня чувства появились к четвертой части там весело было....короче мне прошлыенравились они круче ...если взять по чучуть что то а можно про человека создать человеком класснее играть
Raven Darkholme
Raven Darkholme
3 дня назад
Лучше бы добавили балет, танцы ещё какие-нибудь, как навык и карьеру🙄 Какой-то не слишком необходимый каталог
Aiko Saiko
Aiko Saiko
3 дня назад
Какой-то к-попный саундтрек
Vikys Saturia
Vikys Saturia
3 дня назад
Все.. Симс для меня умер)) люди требуют реализма. - Мы добавим Бату и больше взаимодействий с привидениями.
Пфпрпфррп
Anna Braginskaya
Anna Braginskaya
3 дня назад
Это просто потрясающе. Не знаю, как вы, а я в полном восторге.
Надеюсь, сам геймплей тоже не подведет
Не хватает только таро...
Milka
Milka
3 дня назад
Понравился саундтрек и мебель. Сам каталог мне не интересен. Вампиры с магами у меня не прижились, а медиумы и подавно не приживутся... Я больше по реализму.
Olia Gusa
Olia Gusa
3 дня назад
Ну тут возникает только один вопрос: нахуя, а главное зачем?
Ну реально, у нас есть уже "жуткие вещи", "мир магии", люди хотят больше реализма. Тем более это каталог, могли запихнуть туда что-то нужное, посвятить его например подросткам, для них кроме "родители" (ну не помню уже точно) ничего нет 🤕
Elena Sychevskaya
Elena Sychevskaya
3 дня назад
Исследователь паранормальных явлений /паранормального
Elena Sychevskaya
Elena Sychevskaya
3 дня назад
Призраки похожи на гномов добрых и злых.
Elena Sychevskaya
Elena Sychevskaya
3 дня назад
Это гаитянский стиль, откуда пошли куклы вуду. Это не мексиканский стиль.
Дарья Шераухова
Дарья Шераухова
3 дня назад
в смс 2 нет Скелихильды
Том Делонг
Том Делонг
3 дня назад
После "Приключения на Батту" я буду рад всему что они выпустят.
Но если честно, это крутой каталог, я голосовал именно за него.
Naruto Uzumaki
Naruto Uzumaki
3 дня назад
Сентябрь? Сейчас январь же :D
Adriana
Adriana
3 дня назад
Похоже, время добавить к моей вампирской династии волшебницу-медиума 🤔
P.S. какие шикарные обоиии
Roman Neon Games
Roman Neon Games
3 дня назад
ЖДИ 26 СЕНТЯБРЯ
Адель Гарифулин
Адель Гарифулин
3 дня назад
Каталог на уровне допа, мне нравится такое начало года 🖤
настя шамина
настя шамина
3 дня назад
Стиль мебели отсылает не к Мексике, а к Новому Орлеану, столице сверхъестественного в США, где смешались французкая, английская и африканская культуры.
Nika mew
Nika mew
3 дня назад
Я не знаю кто такая скелехильда*, так что сорри.. Но она была в доме Дона Лотарио, а он в какой-то части Симс(вроде в 2) встречался с девушкой, которая работала домработницей. Может это что-то вроде отсылки??😶


Эх, я узнала кто такая скелехильда, и нет моя теория не верна😿
Stas ·
Stas ·
3 дня назад
Интересненько, но, посмотрим как оно будет реализовано в игре!
Разработчики умеют обломать
Батова
Батова
3 дня назад
Надеюсь эти призраки будут просто чертой участка, а не будут постоянно мешать симам
Go Pro
Go Pro
3 дня назад
Вообще не нравится каталог, на любителя 👎
Команда Креативщиков
Команда Креативщиков
3 дня назад
хрень а не каталог