Скандал у Симоньян. Новый дворец в Сочи! Не смогла скрыть свои богатства.

537 980 просмотров
0

Друзья, ну наконец-то долгожданный прорыв, который все ожидали. У главной пропогондонской семейки нашей страны Симоньян и Кеосаян нашли недвижимость еще на полмиллиарда рублей. Это в дополнение к тому, что стало известно ранее. И эта невероятная по своим масштабам находка стала возможна из-за утечки данных в Яндекс.Еде.

Всё дело в дочери Кеосаяна от первого брака Александре. Она активный пользователь сервиса, заказывает себе вкусняшки. Из-за чего и всплыли истинные масштабы тщательно скрываемой империи объектов недвижимости и роскоши этой омерзительной семейки.

Видео «Скандал у Симоньян. Новый дворец в Сочи! Не смогла скрыть свои богатства.» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 7 мин. 24 сек.

Andrey Kirchanov
Andrey Kirchanov
9 дней назад
пропаганда гораздо эффективней яда огнестрела и наркоты
Yankines _
Yankines _
9 дней назад
"Скушно тут у вас, пойду-ка я немного постреляю" - сказал и сделал(
mihey752fx
mihey752fx
9 дней назад
Откуда у них столько денег? Ах, да. Они же такие же пропагандоны, как и Соловьёв.
Тарас Петык
Тарас Петык
9 дней назад
Охренеть
Andrey Kirchanov
Andrey Kirchanov
9 дней назад
в жадности нет ничего плохого, кошмар в инфантильности населения
Константин
Константин
9 дней назад
Да они там о×√€^и все!
Татьяна Покатилова
Татьяна Покатилова
9 дней назад
Не надо так открыто завидовать .И где наш вещатель работает ,что знает такие подробности.
Lilit Moon
Lilit Moon
9 дней назад
На своих воров красноперых по посмотри! Это вы коммунисты все это сделали! Горбачев и Ельцин! Если такой порядочный, выходи из этой позорной партии, сдай партбилет и служи народу!
Раяна Жаниет
Раяна Жаниет
9 дней назад
Эти яны хитрые. Как зарабатывать знает.Франсузы и русские очень любит армян .Россия пропагандону много денег выделяет ,а ученным мало.
Кирилл ТВ
Кирилл ТВ
9 дней назад
Лайк, конечно, поставлю. Но, видите ка какое дело: бояре и госсекретари при ссср всегда так жили(
Yuriy
Yuriy
9 дней назад
"Пропагандонки"- это разве ваш уровень?, или это для единства с быдлотой. Не смог досмотреть.
ARC DAY
ARC DAY
9 дней назад
Конец ролика бесподобен, будем ждать как их будут выносить вперед ногами из этих дворцов...
aviaciawws
aviaciawws
9 дней назад
Люди читают подготовленный текст и их за это заваливают деньгами. Фантазии куда потратить не хватает, вот и строят дворцы. А люди, которые делают что - то своими руками получают только налоговые уведомления, штрафы и проверки.
Игорь Святненко
Игорь Святненко
9 дней назад
Спасибо за честный и смелый разговор!А этих и подобных преступников будут судить после прихода к власти патриотов России!
Улпан Ыкылас
Улпан Ыкылас
9 дней назад
Нужно все отнять пусть живут как живет народ попробуют посмотрим как они тогда заговорят
nik nikols
nik nikols
9 дней назад
Нефть и газ продаются,прибыли огромные,а народ нищает и нищает.. это к вопросу : " где деньги Зин?". .. вот и ответ...
Александр кафтанов
Александр кафтанов
9 дней назад
грабеж процветает в России пиз-ц ,и даже в бинокль не видно конец .
Igor Smirnow
Igor Smirnow
9 дней назад
с такими "зарплатами" чего бы не иметь.
_kHRYSTAL
_kHRYSTAL
9 дней назад
Че ты орешь как потерпевший Му4ак
Лиля Погосян
Лиля Погосян
9 дней назад
Да зажирели все эти чинуши,а а здесь не знаешь как свести долги с долгами.Ужас как люди бога не боятся.
Людмила Майхровская
Людмила Майхровская
9 дней назад
Господь все видит и отвечать за грехи будут их дети и внуки.
Галина Мовс
Галина Мовс
9 дней назад
Не дай Бог!!! с Ивана пана!!!
Любовь Карповп
Любовь Карповп
9 дней назад
Ребята,мы с вами хоть кого выберем,при любой власти одни будут жировать,а другие концы с концами еле сводить.
ARC DAY
ARC DAY
9 дней назад
Революция не за горами - исторический факт !
Джеймс Бонд
Джеймс Бонд
9 дней назад
Симоньян нагнала своих ботов чтобы те писали ей хвалебные комментарии.
Samir Cuvarli
Samir Cuvarli
9 дней назад
Россияне вы себе задали вопрос сколько Россияне живут в Армении? И как живут
Ямиль Мансуров
Ямиль Мансуров
9 дней назад
Кто это читает вообще( RT), Зачем финансировать газету на такую огромную сумму, это отмывании денег? Ну я тупой, ниче не понимаю
Раиса Маликова
Раиса Маликова
9 дней назад
Вы правы, только толку от этого нет. Никто у них ничего не заберет, за них власть. А больным детям, мы будем по прежнему собирать и отправлять рубли для лечения.
алексей шишкин
алексей шишкин
9 дней назад
Вот чувствовал где то подвох! Смотрю и диву даюсь, что за хрень, она все с Рудольфовичем за русских переживает. Теперь все встало на свои места! 🤣🤣🤣
Ахе М
Ахе М
9 дней назад
Тёща вышла на пенсию зимой. Начислили 9600 руб/мес за 38 лет стажа.
Это всё, что мне надо знать о этой стране.
Smail
Smail
9 дней назад
На кол садить всю единую Россию
Наталья Копаленко
Наталья Копаленко
9 дней назад
Ютуб не даёт поставить лайк!!
Амина Махи
Амина Махи
9 дней назад
Мама это святое!))))))
Да !/)))
Alik GCX
Alik GCX
9 дней назад
Нечего рано или поздно все у них отберут и канфескуют
Mamai Mamaevic
Mamai Mamaevic
9 дней назад
Какие у этих нелюдей зарплаты,врачу,учителю МРОТ посчитали решили хватит,плохим это закончиться.
N K
N K
9 дней назад
Простой народ к этому особняку на пушечный выстрел не подпустят.
Дмитрий Путин
Дмитрий Путин
9 дней назад
Николай Бондаренко будь Президентом, после Путина с тобой Россия встанет с колен и начнут все уважать другу друга, а не навидить.😀
Сергей Афанасьев
Сергей Афанасьев
9 дней назад
Коля, сколько тебе дать денег?
Svetlana
Svetlana
9 дней назад
А старики получают плачевные пенсии и все этому подобное в России.😔
Alexey Khorokhordin
Alexey Khorokhordin
9 дней назад
УЖАС ЧТО ТВОРИТЬСЯ В РОССИИ
Аза Болатаева
Аза Болатаева
9 дней назад
Ну не просто так же "любит" эта мадама Россию???
Светлана Николаевна
Светлана Николаевна
9 дней назад
Запрет на въезд в Россию с полной конфискацией
Сергей Афанасьев
Сергей Афанасьев
9 дней назад
Правильно отомсти ей за дружочка Максимку.
Алексей Малышев
Алексей Малышев
9 дней назад
Полная конфискация в бюджет, и отстранение от деятельности связанной с государством, родных и знакомых... А чертей на общественные работы, будет справедливо!!!
Елена Дядечко
Елена Дядечко
9 дней назад
Правду говорить так дорого.
Жизнь
Жизнь
9 дней назад
Николай, да правильно ниже написали. Ну они на гос каналах работаю сто лет в обед, теже звезды с рублевки имеют дома не меньше. 500млн, ну блин я бы понял если бы 5млрд > тогда ту мач бы было, а здесь даже в Краснодарском крае обычные дома у людей стоят от 10 до 20 млн, у людей с достатком от 50 млн, 500млн ну блин, не знаю, не то чтобы ультра-мега-огромная сумма.
PUGA
PUGA
9 дней назад
Посадить всех нахрен пропагандонов из зомбоящика. А остальное распродать на всеобщее благо детям инвалидам.
MsDemo77
MsDemo77
9 дней назад
А все ругают товарища Сталина , да будет известно что у Сталина не было не чего кроме фуражки и шинели