Как выглядеть ХОРОШО без МАКИЯЖА

421 370 просмотров
525

Желаю Вам, чтобы ваша кожа была послушной ♡

✦Periscope - www.periscope.tv/irinawaimer

✉ Активная почта для сотрудничества и рекламы.

Видео «Как выглядеть ХОРОШО без МАКИЯЖА» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 10 мин. 12 сек.

Kandull Ganer
Kandull Ganer
13 дней назад
СредствА блин..
Ãñğĕĺíñã Ćáť
Ãñğĕĺíñã Ćáť
1 год назад
Мне 13 лет у меня переходный возраст(кншно прыщи и чёрные точки есть) и вот эта марка которая твоя любимая *Clean&Clear*, ПРОСТО ОБОЖАЮ! ВСЕМ СОВЕТУЮ, помогает супер! мне мама купила(ну конечно со словами: протерай лицо! а то прыши буду!!!) у меня не было нечего потом с лицом) и да один совет: когда мое-те лицо водой потом не терите и сильно не вытерайте полотенцом, а то потом будет раздрожение и оно будет красным😳задумайтесь;)
Дарья 555
Дарья 555
1 год назад
Кто тут из 2019?😂
Lera Play
Lera Play
1 год назад
Ты снималась на канале би кол гёрл
Max Maroll
Max Maroll
2 года назад
Хех нашёл это видео случайно на канале Clean&Clear
Balkovskaya Sonya
Balkovskaya Sonya
2 года назад
Когда Ири сказала, что в пенке экстракт алоэ я сразу вспомнила летсплей на Sims3, где она сказала "АЛОЭ"
Lizzy Topshow
Lizzy Topshow
2 года назад
Для волоооос
wow wow
wow wow
2 года назад
чего уж говорить о том, что нельзя вот так советовать различные лекарственные средства. тем более, если в них есть антибиотики. маленькие девочки купят после тебя и обзаведутся новыми проблемами.
хотя если ты дерматолог и к тебе пришли на приём, сделали все анализы, то конечно, смело советуй
wow wow
wow wow
2 года назад
говорить, что у тебя идеальная кожа, когда прыщи на лбу 👍
лучше бы занялась более полезными и действенными вещами. например, научилась строить предложения и склонять числительные
Sveta Hessler
Sveta Hessler
2 года назад
мне 14 и я не крашусь)
mary olson
mary olson
2 года назад
Мне 15 лет
И я никогда не красилась
Если я буду краситься у меня просто аллергия
У меня вообще не дешевые косметика
Черные точки,прыщи,акны,синяки и мешки под глазами,красное лицо
Это все у меня есть
Еще плюс худые и кривые ноги а голова большая (правда)
А волосы как у лысого
И я никогда не стеснюсь своего тела и лица
ИДЕАЛЬНО
Alina Trópical
Alina Trópical
2 года назад
Мне нечего не подходит кроме Lorea'l, обожаю эту марку ❤❤❤
no komment
no komment
2 года назад
Хочу видео по уходу за волосами
tfvhbjk vgivyvu
tfvhbjk vgivyvu
2 года назад
Мне тоже маман от Орифлейм какой-то гель дала из той серии, вся кожа к херам пересохла.
Катя Чернышевская
Катя Чернышевская
2 года назад
У меня нет прыщей. Обсолютно. Даааа, мне 14 лет 👌🏻
Катя Чернышевская
Катя Чернышевская
2 года назад
Не средствА, а срЕдства
maria klay
maria klay
2 года назад
Волосы!!!
Taya Nikolenko
Taya Nikolenko
3 года назад
Мне 13 и я НИКОГДА НЕ КРАСИЛАСЬ, и вообще я ПРОТИВ КОСМЕТИКИ!! Да,да ,я существую..
Olesya Martyshova
Olesya Martyshova
3 года назад
Ираа!!!Ты мой любимый видеоблоггер,обожаю тебя!😊😍😍😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘🙌🙌🙌🙌🙌🙌🙌🙌🙌❤
Слава
Слава
3 года назад
Я пользуюсь 3 в 1 (скраб,маска,гель для умывания) , гель для лица и крем , всё от гарньер. НУ и ещё дневной и ночной крем от Дишели.
ковель
ковель
3 года назад
Я МАГ! У меня нет чёрных точек
Рома
Рома
3 года назад
Пользовалась азеликом, но кожа со временем привыкает и не реагирует на него, приходится менять на аналоги
Елизавета Ерёменко
Елизавета Ерёменко
3 года назад
Я не человек]у меня нет чорных точек]]
Ania Mur
Ania Mur
3 года назад
Сними видео об уходе за волосами
Alena Cat
Alena Cat
3 года назад
Капец она из биколгерл
Dilya Dilya
Dilya Dilya
3 года назад
Лайк, если смотришь это видео чтобы посмотреть на брови Иры
manyna pixanyan
manyna pixanyan
3 года назад
Я хотела спросить а твой "чистый день " ты все это в один день наносишь?
Кристина Миронова
Кристина Миронова
3 года назад
Азелик мне помог оч хороший
Мария Лукомская
Мария Лукомская
3 года назад
я не человек !!
Elena Yanchenko
Elena Yanchenko
3 года назад
Пользовалась Зинеритом. Ужасный эффект. Кожа сушится просто ужасно, начинает слоиться и отпадать сама по себе. После Зинерита год лечила лицо
Nika Pahotin
Nika Pahotin
3 года назад
Гыг, алое, вспомнила момент когда ты в Симсе 3 рубила, и когда строила дом для Аркаши, то ты в гостиной по-моему ставила алое, и такая "Алоээ"
Kristy Sweet
Kristy Sweet
3 года назад
Я тоже кучу средств использовала,но прыщи ни куда не делись,пототм короче я забила и через месяца 3-4 они начали исчезать
Valeria Ustianova
Valeria Ustianova
3 года назад
срЕдства ,а не средствА,если бы моя училка по русскому тебя услышала,то задушила бы
JerBoa kElos
JerBoa kElos
3 года назад
Найс в молодёжке снялась))) лул
Small Fox
Small Fox
3 года назад
Именно этими прекрасными уходовыми средствами от clean and clear я испортила свою кожу так, что теперь приходиться покупать очень дорогие средства)
Анастасия Игорева
Анастасия Игорева
3 года назад
Где купить продукты от клеар клер
Ася Котик
Ася Котик
3 года назад
🖤🖤🖤🖤🖤
Kids tv
Kids tv
3 года назад
Капец как ты изменилась😍
Kristina Verner
Kristina Verner
3 года назад
Ира,что мне делать? Зимой у меня сухая кожа,недавно в 2016 году пользавалась кремом для лица.И за этот месяц использавания крема ссушилась кожа и пошли шелушения около рта 😯🐋
Что мне делать зимой, есле кожа сколо умрёт от этого...
Nadya
Nadya
3 года назад
У меня у одной прошли прыщи когда я перестала пользоваться всем(кроме умывалки и крема) и пить больше воды?
Zhanna Lokhvitskaia
Zhanna Lokhvitskaia
3 года назад
У меня тоже Clean clear от чёрных точок
Айгерим Беркенова
Айгерим Беркенова
3 года назад
Го видео про уход за волосами
Katerina Nikishova
Katerina Nikishova
3 года назад
у тебя по моему бровь съехала😂
Даша Деряжная
Даша Деряжная
3 года назад
Ири, сними видео про уход за руками, ногтями,как избавиться от катикул или как разучится грызть ногти, плис, жду.. 😥😘😘
RRI
RRI
3 года назад
давай про уход за волосами
Queen W
Queen W
3 года назад
и прыщей тоже нет..
Queen W
Queen W
3 года назад
У меня нет чёрных точек..
Жопа Бугая
Жопа Бугая
3 года назад
я пользуюсь гелем от clen and clear,который ты показывала)действительно помогает,а особенно обожаю этот приятный эффект холодка.очищает кожу прям на все 100%.так же я пользуюсь суфле,да именно суфле для кожи.его надо наносить на проблемные зоны,втирая.так он поможет))еще я пользуюсь очищающим гелем от фирмы-Laroshe Posat/по-моему так называется.его я наношу на все лицо с помощью щетки(она предназначена для лица),круговыми движениями его я втираю в кожу,ну я надеюсь,что так он поможет)))) пользуюсь порошком,специальным порошком,который нужно наносить на проблемные зоны лица.так же пользуюсь масками,разной марки.после всех этих долгих процедур я увлажняю свою кожу лосьон-тоником от "чистая линия",ну это так,чтобы немного увлажнить кожу.ну и в завершение я наношу крем от марки-joyskin.но его надо наносить на ночь,по крайней мере на креме так написано))вот весь этот обряд я совершаю каждый день,либо один раз в день,либо два.как пойдет) да уж,вовремя я написала этот комментарий))))
Михаил Шевченко
Михаил Шевченко
3 года назад
Брови кривые
GreenBlue Channel
GreenBlue Channel
3 года назад
Верьте-не верьте,никогда не было чёрных точек...