Как худеют в Корее^^ Бросаю пить пиво! KOREA VLOG

142 821 просмотр
172

Видео «Как худеют в Корее^^ Бросаю пить пиво! KOREA VLOG» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 20 мин. 11 сек.

Спиногрыз
Спиногрыз
11 дней назад
Интересно, а в России продаются похожие массажоры? 🤔
Спиногрыз
Спиногрыз
11 дней назад
Вечно смотрю ваши видео и в падаю в такое состояние когда что-то хочется поменять, но понимаешь что не можешь и это не а твоих силах... Вы очень крутые
Удачи. Не заболейте, будте осторожней ❤️❤️❤️❤️❤️
신짱구
신짱구
11 дней назад
잘보고 있어요
Марина Погожева
Марина Погожева
11 дней назад
Еееееееее
TikTok ARMY
TikTok ARMY
11 дней назад
❤🔥🔥🔥🌸🌸🌸🌹🌹🌹 Вау, Оля очень красивая, и была красивой, но после операций прям вообще красотка, не знаю... на вид девочка 25-30 лет. Много кто пишет результата вообще нет после них и не видно ничего, блин если вы смотрите данный канал и не первый год, то разница просто огромная, у Олечки появился острый подбородок и скулы красивые, о которых она мечтала вместо няшных пухленьких щечек. Так что лишний раз убеждаюсь что хирурги в Корее сделают вас только красивее, чутка подчеркнув вашу красоту, посоветуют только то, что действительно вам нужно, а не полностью переделают как в других странах и еще фиг знает как... только хуже делают. ❤🔥🔥🔥🌸🌸🌸🌹🌹🌹
КУ ВОВЧАНСЬКИЙ БДЮТ
КУ ВОВЧАНСЬКИЙ БДЮТ
11 дней назад
Обожаю кукурузу !😊 Чаше ставьте камеру где-то , нам зрителям нравиться смотреть и от вашего лица и со строны
Please make MyDreams
Please make MyDreams
11 дней назад
Худеть вместе интересно. Я с 30 сентября на диете, скинула 7 кг.
Wicked Boss
Wicked Boss
11 дней назад
У нас с Софий одинаковые куртки
Alina Saf
Alina Saf
11 дней назад
Классный влог, я подумала вы шутите про пиво
dyranet
dyranet
11 дней назад
обажаю ваши видео
Кая Менелаос
Кая Менелаос
11 дней назад
Присоединяюсь)
Natalia Surina
Natalia Surina
11 дней назад
Смотрю на ваши упрямые попытки приобщиться к спорту, и аж "руки чешутся" 😂(тренер со стажем)
Mary Chas
Mary Chas
11 дней назад
Ольга, спасибо вам за 20 мин прекрасного настроения❤️
Ксения Смурова
Ксения Смурова
11 дней назад
Мне очень интересно не в Корее есть такое как в России что обязательно нужен сын наследник
Айбота Озаткызы
Айбота Озаткызы
11 дней назад
Мне кажется у вас низкое давление, а кофе поднимает давление
Valeria
Valeria
11 дней назад
Куда там ольга худеет😯
Alena Avdeeva
Alena Avdeeva
11 дней назад
Могу посоветовать вам Bcaa. Они есть самых разных вкусов. В основном в порошке. Просто разводить в воде нужно, или же в другом напитке
Ольга
Ольга
11 дней назад
Ну надо же, во всех странах люди болеют из за вакцинации и продолжают заставлять людей это делать.. Просто вредители какие то сидят где то...
Pavel Tsoy
Pavel Tsoy
11 дней назад
А папа очень заботливый
Юлия Агаркова
Юлия Агаркова
11 дней назад
я думала что я одна такая. овощи в листвой форме не могу есть
Tina
Tina
11 дней назад
так жду ваши видео! прекрасная семья, успехов вам!!💞
Pavel Tsoy
Pavel Tsoy
11 дней назад
Мама ленивая
Анна Паустовская
Анна Паустовская
11 дней назад
Ольга вы такая красавица 😍
gdgsrv
gdgsrv
11 дней назад
Ольга вы так мотивируете худеть! мне после ваших слов самой захотелось побегать
Чудесная Мими
Чудесная Мими
11 дней назад
А мы всю жисть ресрички сдуваем с пальца и загадываем желание. Нихера не сбывается, но традиция есть традиция 😂😂😂😂❤
ариза28
ариза28
11 дней назад
Здравствуйте, Ольга если любите пощекотать себе нервы, рекомендую посмотреть фильм 5:32. Сама боюсь смотреть, у меня сердце слабое, хотя раньше смотрела. говорят основано на реальных событиях.
itsalicebattenberg
itsalicebattenberg
11 дней назад
урааа вы будете говарить до и после в весе как то изменились
concert цитат
concert цитат
11 дней назад
Можете снимать каждый день влоги со своей диетой? Это очень мотивирует
btsvtae v
btsvtae v
11 дней назад
Блубебби
Serik Aldiyar
Serik Aldiyar
11 дней назад
А вы Лядова (The люди) смотрите? Выпуск про Исландию вышел, очень интересно
Айдана Мадуарова
Айдана Мадуарова
11 дней назад
Оля любовь 💓
аа аоа
аа аоа
11 дней назад
Оля, здравствуйте😊🥰, можете, пожалуйста сказать породу котика? Уж очень очаровательный😻
Saia Telemisova
Saia Telemisova
11 дней назад
Оля, у меня тоже аэрофобия! И, я тоже, старею , болею после перелетов😅😬
jiraia
jiraia
11 дней назад
эти маски для лица бесполезные!!
Natali
Natali
11 дней назад
а когда у вас будет переезд?
Тата Ко
Тата Ко
11 дней назад
сижу, ем пирог с сосиской и смотрю, как Ольга натерла ногу кроссовером)))
меня всё устраивает
Анель Казкенова
Анель Казкенова
11 дней назад
Да ладно это точно Ольга? 🗿
Лесли Ноурманова
Лесли Ноурманова
11 дней назад
После просмотра ваших видео действительно ощущается четкое желание собрать монатки и валить в Корею~
Что меня сильно удивило, так это медицина. Корея-одна из уникальных стран, в которых люди обращают внимание на свое здоровье не только в тот момент, когда заболел, нужно вылечиться или умираешь. Действительно классно то, что вы пытаетесь не просто прожить, но и продлить свою жизнь. Или же обращать внимание на слово «медицина» как средство достижения желанного для себя идеала)
Очень жаль, что такое не практикуется в странах постсоветского пространства и в других. Ранее подобный вид медицины был задействован и в России, но, к сожалению, потерял свою популярность в 20 веке))

...
PS:
Подскажите кто-нибудь название низкочастотного массажера из видео~
Спина болит😓
Ольга Сон
Ольга Сон
11 дней назад
От пива не поправляются🤣👍...так говорят те кто любят пиво🤟
Дария Рахимжан
Дария Рахимжан
11 дней назад
Ольга не надо говорить прямо как молодая молодая вы и не старая😂 это так прикольно смотреть этот момент🤣 вау вы меня больше и больше удивляете, надеюсь ваш канал добьёт 🍋 подписчиков ❤ очень люблю ваши влоги, буду ждать следующий влог🌹💖
Aziza Alihanova
Aziza Alihanova
11 дней назад
Мне больше нравятся домашнии влоги♥️♥️♥️
s k
s k
11 дней назад
я как раз на гречневой диете
Алина Ахматуллина
Алина Ахматуллина
11 дней назад
Нужно вместо кофе пить обыкновенную воду чтобы худеть. Вода улучшает метаболизм.
Дария Рахимжан
Дария Рахимжан
11 дней назад
После влога захотелось заняться спортом и держать форму✨
Дария Рахимжан
Дария Рахимжан
11 дней назад
Ким Сонгын такой заботливый отец и муж это так здорово
Гуля Касымова
Гуля Касымова
11 дней назад
Красотка!
Дария Рахимжан
Дария Рахимжан
11 дней назад
надеюсь в скором времени снег будет☺️ чтооо как это бросать пивы вы же его любите( и спасибочки за влог видно максимум домашнее🔥👍
Luna Luna
Luna Luna
11 дней назад
Устала от 7 уроков , пришла и тут это ..... Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа обожаю вас 😩❤
Anna Račkova
Anna Račkova
11 дней назад
О, да похудеть это проблема. Я тоже не люблю всякие упражнения делать. Но нужно, их делать, чтобы похудеть.😅😂Удачи, вам похудеть и всем кто начал худеть.👍