Мужик пристал к Насте ЧПЕК #shorts #настятуман

1 234 291 просмотр
0

Видео «Мужик пристал к Насте ЧПЕК #shorts #настятуман» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 1 мин.

LONGER LONGER
LONGER LONGER
14 дней назад
Чудовище.
Seriy Vershinin
Seriy Vershinin
14 дней назад
Может чпекнуть захотел?🤪
KR KR
KR KR
14 дней назад
Тупой подкат получилась . Надо было сдыдно приставать девушке. Ему где-то лет 50 .
Рав 90
Рав 90
14 дней назад
Ну что не смеётесь,не смешно,не поняли да ? Это Россия!💥
Аман
Аман
14 дней назад
Безинадреналин милиметр видит))
fullmaster
fullmaster
14 дней назад
вопрос, зачем это выкладывать , зачем все это показывать , это же не интересно
Дмитрий Токарев
Дмитрий Токарев
14 дней назад
Почпэкаться хотел 😇
RafRider life
RafRider life
14 дней назад
😂😂😂
Пошло Поехало
Пошло Поехало
14 дней назад
🤣🤣🤣сам, ска, на лисапед копит. Монтировку для того и придумали, что бы у него диски почернели.
𝓣𝓤𝓢
𝓣𝓤𝓢
14 дней назад
Я бы на твоём месте на него поехал😂♥️🇷🇺
JASKA_PUBGM
JASKA_PUBGM
14 дней назад
Ну походу он охренел с того что какая та девка ездить на такой машине и это ему не понравилось и он решил нахамить?
Чак-Норрис
Чак-Норрис
14 дней назад
Прикольный человек же ))
Илья Мурзугалиев
Илья Мурзугалиев
14 дней назад
Да ладно тебе, нормальный на юморе мужик
Super Sonic
Super Sonic
14 дней назад
Норм чел 😂😂😂😂
A
A
14 дней назад
Может шизофреник
Вадим Лёгкий
Вадим Лёгкий
14 дней назад
Цыган, хотел кофе продать, у нас они постоянно левым кофе барыжат, и ещё всяким г..ом, никто не расист пока дело не доходит до цыган.
Anuar Altay
Anuar Altay
14 дней назад
Нада было Сашу позвать
Кто-то ктоткин
Кто-то ктоткин
14 дней назад
Найди его и с ними с ним ещё что-нибудь, угарный дядька🤣ему бы обзоры снимать на тачки 🤣🤣🤣
arm yan
arm yan
14 дней назад
Какой психушки сбежал
Альбек Сариев
Альбек Сариев
14 дней назад
Постанова?
Сергей Рябов
Сергей Рябов
14 дней назад
откуда они берутся?🙄
Pain×Rich
Pain×Rich
14 дней назад
Ты опять в реках ухиииииии
Sanhes 163 Самара
Sanhes 163 Самара
14 дней назад
Чпекнуть хотел. 😁
Виталий Копылов
Виталий Копылов
14 дней назад
Ахахаах, норм мужик
Corva lol
Corva lol
14 дней назад
Стыдно не знать что такое "бензин-адреналин"... стыдно Насть... хотя ты же девочка )))
Олександер Гузь
Олександер Гузь
15 дней назад
О наваляний
Евгений Никакой
Евгений Никакой
15 дней назад
Бензино-адреналин штоли не знаешь чо такое! Девочка же, все понятно.
Клоун?
Клоун?
15 дней назад
Я бы на месте Насти деру дал оттуда
agent cat ТИЕ4
agent cat ТИЕ4
15 дней назад
Тот самый чел незнающий своих границ
Алия Ахмадеева
Алия Ахмадеева
15 дней назад
😂😂😂😂😂😂
Sibiryak🕊️
Sibiryak🕊️
15 дней назад
По газам надо было дать и придавать его)
Stanislav_White
Stanislav_White
15 дней назад
Тут идеально всё , прикольный мужик , но стрёмно наверное было бы на твоём месте , ибо хер его знает , что у него на уме и под чем он
Life Hacker
Life Hacker
15 дней назад
Настя, ты же девочка=)
Life Hacker
Life Hacker
15 дней назад
Уникал :D
Шамиль Тазидинов
Шамиль Тазидинов
15 дней назад
Наверно завидует
Шамиль Тазидинов
Шамиль Тазидинов
15 дней назад
Это твой напарник и бензин адреналин
DANYA 33K
DANYA 33K
15 дней назад
Пов: когда я первокласснику сделал машинку:
Шурик
Шурик
15 дней назад
Шильдики наверное спиздить хотел
Омаров Рустам
Омаров Рустам
15 дней назад
Из маслкара хочет джип сделать
Серёга
Серёга
15 дней назад
Представляешь ещё и высадить могут, коров стало меньше копы сидят закрытая у себя в участках 😁
кристина чумилина
кристина чумилина
15 дней назад
Ну он и чудик
Дима Абакумов
Дима Абакумов
15 дней назад
Наркоман
Zabarotropitili
Zabarotropitili
15 дней назад
Мужик красавчик
BrazicEdit
BrazicEdit
15 дней назад
Конец убил 😂
Димон
Димон
15 дней назад
Чей то питомец из дома сбежал