100 Дней в Реалистичном Хардкоре в Майнкрафт!

443 100 просмотров
445

Это первая серия рубрики 100 дней в реалистичном майнкрафт хардкоре! Майнкрафт, но он слишком реалистичен!

Уважать друг друга в комментариях, не спамить и не материться:3

Видео «100 Дней в Реалистичном Хардкоре в Майнкрафт!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 6 мин. 6 сек.

веном - Tw
веном - Tw
1 месяц назад
Феликс : ударил корову
Корова: тобе хона
веном - Tw
веном - Tw
1 месяц назад
Когда феликс говорит
Феликс : в Феликс топии
Я : ставлю на палзу и говорю нет потом периматываю
SuniX (just a gd player)
SuniX (just a gd player)
4 месяца назад
Это ты писал музыка мама????
Рома Наумов
Рома Наумов
5 месяцев назад
класс
Карен Буджурян
Карен Буджурян
5 месяцев назад
Я:в три часа ночи ищу чо посмотреть о Феликс брат выручай
DriverMeet
DriverMeet
5 месяцев назад
Меня бы хватило на дней 10
Phoenix Game
Phoenix Game
5 месяцев назад
можно сборку?
Denavais
Denavais
5 месяцев назад
Сборку скинь пж
Огнебог Loki
Огнебог Loki
5 месяцев назад
Будет кровавая Луна та капец
Огнебог Loki
Огнебог Loki
5 месяцев назад
Фігня ти ще попробую зомбі которая мутирует кожних 10 дней а 90 ломать блокі
Sn9perSasha
Sn9perSasha
5 месяцев назад
Что за сборка?
ILoveCookies
ILoveCookies
5 месяцев назад
Скоро 1лям
Von lol
Von lol
6 месяцев назад
Продолжай
арина арлерт
арина арлерт
6 месяцев назад
глисты:ну привет, вот мы и встретились
deeench1k !
deeench1k !
6 месяцев назад
Мне показалось в верхнем левом углу Дримм
Киря Аникин
Киря Аникин
6 месяцев назад
Как карта называется
Мирак
Мирак
6 месяцев назад
Что идеи закончились нормальные видео делать? 100 дней уже заебали
Екатерина Дружинина
Екатерина Дружинина
6 месяцев назад
Ии.
alfiysha mamisheva
alfiysha mamisheva
6 месяцев назад
Хорошо хоть в туалет не надо ходить
Mr. Никто
Mr. Никто
6 месяцев назад
Это моды скажи моды
Gradient Black
Gradient Black
6 месяцев назад
превью не соответствует видео..
моя тактика
моя тактика
6 месяцев назад
0:17 а есть телефонная версия?
Robzik 228
Robzik 228
6 месяцев назад
Felix продолжай плиз
Misha Ivanov
Misha Ivanov
6 месяцев назад
Почему нельзя спать?!
Лаура Мальбахова
Лаура Мальбахова
6 месяцев назад
Я думал это шейдеры ВОТ ПОДСТАВА А МОДЫ ПРОСТО
Step Block
Step Block
6 месяцев назад
Зачем фильтр ?
даун даунович
даун даунович
6 месяцев назад
вот бы ты оставил ссылки на эти моды
DeerizyOff
DeerizyOff
6 месяцев назад
Я был тут до милиона
Егор Никитин
Егор Никитин
6 месяцев назад
Почему 100 дней видео идёт 6 мин
Эмиль Кенжебаев
Эмиль Кенжебаев
6 месяцев назад
Лайк поставь коммент влепи ролик посмотрел но не оценил
😓
лумпанчик
лумпанчик
6 месяцев назад
Был до миллиона подписчиков у Феликса
Наруто Семёнов роблоксер
Наруто Семёнов роблоксер
6 месяцев назад
Скинь пж сборку хотя бы на лайки
Егорик Щербаков
Егорик Щербаков
6 месяцев назад
Очень прикольно и оооочень быстро
fgvtll fgvtll
fgvtll fgvtll
6 месяцев назад
Когда будет прода ?
angrybulbash -
angrybulbash -
6 месяцев назад
его голос похож на лололошку
опасный челодек
опасный челодек
6 месяцев назад
Феликс с шейдерами было бы ещё реалистичней
Акылбек Жамансарин
Акылбек Жамансарин
6 месяцев назад
Мой пк: адиос
Нatiko
Нatiko
6 месяцев назад
Можешь на острове в хардкоре и с модами на погодные условия и животные .
Пж заметь
Роза Сейтмуратова
Роза Сейтмуратова
6 месяцев назад
Ты крутой😍😘😃😃😄😅
GLE4 – GAMING
GLE4 – GAMING
6 месяцев назад
Снимай дальше
dehka YT
dehka YT
6 месяцев назад
Я ЗНАЮ ВСЕ ЭТИ МОДЫ, Я С НИМИ ИГРАЛ!
Kot модник ильюха
Kot модник ильюха
6 месяцев назад
ЧТО???я смотрю тебя давно,подписан,думал по твоему контенту,что у тебя милиона 3,но теперь я посмотрим на подписчиков🙀🙀🙀🙀ты этого не заслуживаешь,у тебя должно быть больше подписчиков!но не знаю как...
skellf
skellf
6 месяцев назад
А сожет скинешь сборку модов? Очень хочется поиграть
Gulnar Anarbaeva
Gulnar Anarbaeva
6 месяцев назад
А где текстуры
FBI
FBI
6 месяцев назад
ЭТО КЛАААСС
flatfloot
flatfloot
6 месяцев назад
это слишком легко, попробуй террафирмакрафт а то ты как девочка
Batosik
Batosik
6 месяцев назад
Майнкрафт это моя жизнь
bot zzz nik
bot zzz nik
7 месяцев назад
САМЫЙ СТРАШНЫЙ ЭТО ГРАФИКА ГАВНО💯
мирас мирас
мирас мирас
7 месяцев назад
Ого круто классно ты про
обычный человек
обычный человек
7 месяцев назад
Кароч есле у тебя кровотечения то быстро ешь шоколад он будет тебе востонавливть кровь