Tik-Tok: Когда только наколола губы 👄

518 705 просмотров
766

Видео «Tik-Tok: Когда только наколола губы 👄» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 36 сек.

Маша Фокина
Маша Фокина
6 дней назад
🍞
NASTYA CAT
NASTYA CAT
7 дней назад
Зачем ты постоянно материшься
Gacha Star ✨🍷
Gacha Star ✨🍷
17 дней назад
Тоже самое со мной когда я подстриглась..
Irit Melnikov
Irit Melnikov
18 дней назад
Красивые губы💋
Filat Aminov
Filat Aminov
18 дней назад
Че с губами??
Влад Конычев
Влад Конычев
19 дней назад
Она : (говорит что её дома бьет батя)
Тем временем батя который увидел этот ролик : нэ поэл
Анастасия Пашкова
Анастасия Пашкова
19 дней назад
Блин мне тоже нравится как смотрятся
Аделя Хафизова
Аделя Хафизова
19 дней назад
Блин а у меня губы абрветрились выглежу каг будта я губы ем
кукалка
кукалка
19 дней назад
Ты достала матирится
Шахниза Турдиева
Шахниза Турдиева
19 дней назад
А что с твоими губами??
Ailina Muslimova
Ailina Muslimova
19 дней назад
Как интересно сидеть не в телефоне а в чехле
Fred Asden
Fred Asden
19 дней назад
❤️
✨ayan✨
✨ayan✨
20 дней назад
Реально тебе оч идёт. Есть некоторые у кого не красиво смотрится. А ты прям красивее стала))
Mandarinka karamelka
Mandarinka karamelka
20 дней назад
Сосуды задели, это нормально, но лучше конечно когда нет синяков. У меня мама косметолог, попросила у неё мне наколоть, она сделала всё так хорошо, что даже сосуды не задела.
ASMR
ASMR
20 дней назад
Тебе идет
Зарета Сагава
Зарета Сагава
21 день назад
А я всегда думал она поранилась
просто_лис_
просто_лис_
21 день назад
#мда
Анастасия Хлебникова
Анастасия Хлебникова
21 день назад
X V Привет меня зовут Алина
Mommy ༗
Mommy ༗
21 день назад
Мда....Когда я увеличила губы мне тоже все так говорили,спрашивали


Реально,от#битесь вы уже
Жуха
Жуха
22 дня назад
Девушка и так матерится! Ай ай ай как не стыдно!
kostyk pro
kostyk pro
22 дня назад
А что у тебя з губами
Елена Пахомова
Елена Пахомова
22 дня назад
Понимаю все всегда лезут со своим дуратским некому ненужным мнением.
Sakura Haruno🌸
Sakura Haruno🌸
22 дня назад
Тебе идут увеличенные губы, а вот некоторым вообще нет..
Аделя Аделя
Аделя Аделя
22 дня назад
нахрена такие видео снемать❤️
Лида Мороз
Лида Мороз
23 дня назад
Что у тебя с губами Пожалуйста скажи нам
Qwerty Qwerty
Qwerty Qwerty
23 дня назад
Ты страшная
Яцевич Варвара
Яцевич Варвара
23 дня назад
Почему у тебя губы в сенеках?
Ви ка
Ви ка
23 дня назад
Если человек сделал губы , это уже 50% того , что он хочет к себе внимания ....
TheLucasParty
TheLucasParty
23 дня назад
Мотя, а че с губами реально?
Эрлан Мухамадиев
Эрлан Мухамадиев
23 дня назад
Привет
Солом'яний Кірілл
Солом'яний Кірілл
24 дня назад
А вы до сих пор а Ред Карпет работаете?
Кызгалдак Оразбаева
Кызгалдак Оразбаева
24 дня назад
Прикольно
Полина Ка
Полина Ка
24 дня назад
круто
Ruslan Karimov
Ruslan Karimov
25 дней назад
Вы заебали вы пускайте видео или я отпишксь
ITACHA-Brawl Stars
ITACHA-Brawl Stars
25 дней назад
На день
ITACHA-Brawl Stars
ITACHA-Brawl Stars
25 дней назад
Свежий
ITACHA-Brawl Stars
ITACHA-Brawl Stars
25 дней назад
Я самый новенький
[VM]Ава Мия
[VM]Ава Мия
25 дней назад
До премьеры 5 дней
Видео длится 1 минуту
Я-да понимаю
читер 18
читер 18
25 дней назад
Фигня
Кира Насонова
Кира Насонова
25 дней назад
Два дня ты серьёзно?
[~𝙻𝚢𝙷𝚊~]
[~𝙻𝚢𝙷𝚊~]
26 дней назад
Омечаемся был до премьеры:
ℕ𝕀𝕂𝕋𝕆 🖤
ℕ𝕀𝕂𝕋𝕆 🖤
26 дней назад
Абоба
Maksim top
Maksim top
26 дней назад
Так долго ждать блин😫😫😫😫😫😫😫😫
ТВОЙ ФСБ
ТВОЙ ФСБ
26 дней назад
Все пишут как они ждут премьеры, а я скажу то что я даже не знаю где я нахожусь
Диана Фаттахова
Диана Фаттахова
26 дней назад
прикол 2 д...
Лиза Попова
Лиза Попова
26 дней назад
мама мне купила слайм да Ла да Ла ла
Басики:3
Басики:3
26 дней назад
до примеры!!!
маша тока💖
маша тока💖
26 дней назад
Я жду премэри я а включила напоминание
Maria Alesinaa
Maria Alesinaa
26 дней назад
А че так можно было что-ли¿
джел
джел
28 дней назад
Ты топ