MARKUL, Тося Чайкина — Стрелы (Lyrics video)

91 375 просмотров
0

Почта для предложений по сотрудничеству и букингу: mgmt@markulmusic.com

#markul​ #тосячайкина #всердцебахнулистрелы

Видео «MARKUL, Тося Чайкина — Стрелы (Lyrics video)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 2 мин. 55 сек.

Мистер Манго
Мистер Манго
5 дней назад
Хук бешенный
CAT BOB
CAT BOB
5 дней назад
Трек хороший и качественный, но честно, не то что ожидал лично я
Svetlana Sv
Svetlana Sv
5 дней назад
Можно послушать. Только как стрелы могут бахать, да ещё и в спину. Бахать - издавать громкий звук. Обычно к пушке, минометам относится. В остальном хорошо зачитал. Припев про холодного снежного принца миленький. Девочки оценят.)
Алексей Ерохин
Алексей Ерохин
5 дней назад
Марк всегда крут
Pavel26
Pavel26
5 дней назад
Пушка🏹
Никита
Никита
5 дней назад
Просто приятно, что есть такие музыканты, как Марк. Музыка - отдушина. Особенно при плохом настроении помогает понять, что ты на один и дает силы на путь дальше. Это если о направлении.
А так, по качеству, по текстам и атмосфере - для меня это не 1 год лучший артист, с которым я чувствую связь. Желаю Марку только вперед.
Трек - просто отвал ебала. Девочка на припеве тоже сделала хорошо, вайбит)
Всем мир ☀️
nikik
nikik
5 дней назад
песня топ прям очень приятная
Андрей Синицын
Андрей Синицын
5 дней назад
shumno если это ты сделал, то ты гений)))
iwatchxxx
iwatchxxx
5 дней назад
Вайбовая пздц
Andrej M.
Andrej M.
5 дней назад
🥶🥵
Damir Ishnazarov
Damir Ishnazarov
5 дней назад
Ахуенно
а___
а___
5 дней назад
Очень крутая и качественная работа
Марк это лучший исполнитель в русском рэпе 💞
AZIBLAST
AZIBLAST
5 дней назад
Скорость видео на 0,75 КАЙФ🤤
LKS.PROROK
LKS.PROROK
5 дней назад
Классный трек, но для всех это летний хит, а для меня больше осенний, у нас уже холодно и ощущение, как будто уже сентябрь, может день просто такой))
S1berian
S1berian
5 дней назад
ПУШКА
_ALEXSEI_ YT
_ALEXSEI_ YT
5 дней назад
Это не Марк, души по минимуму лишь популярный лейт мотив, надеюсь настоящих фанов ты больше так огорчать не станешь
markuniks
markuniks
5 дней назад
Немного хочется спросить у всех комментаторов, которые пишут тут "Марк с каждым треком поднимается всё выше и выше". Чем вам реально понравился трек? Трек попса, это полное разочарование для людей, которые слушают Марка с Взвешенного рэпа, Сухим из воды или же с Tranzit'a. Это полная хуйня, с 2021 года, как только вышел Noir у Марка стало много проходных треков, хотя до этого не было ни единого трека, о котором я могу сказать, что это фигня и не добавить в плейлист, а сейчас вот он Стрелы.
Кирилл Ческис
Кирилл Ческис
5 дней назад
А где старый Марк? Почему ты начала менять стиль с каждым треком. Где Great Depression 2? С рэпа ушел в хип-хоп, и мне это не оч заходит
Бактерия Счастья
Бактерия Счастья
5 дней назад
Бл,лучший в мире
The Happiest
The Happiest
5 дней назад
Господи, Маркул, я обожаю просто все твои песни! Невероятный исполнитель❤️и фит пушка, голос у Тоси очень классный!
RONIN
RONIN
5 дней назад
Не понял зачем здесь тося
Лилия Галимова
Лилия Галимова
5 дней назад
Как всегда на высоте ❤
Yura Kozyr
Yura Kozyr
5 дней назад
Ура дочекався
Mary D
Mary D
5 дней назад
💘🫶
Trading Show
Trading Show
5 дней назад
А клип будет? Марк?
Яна Сокольникова
Яна Сокольникова
5 дней назад
Просто шикарно
Lil Amigo
Lil Amigo
5 дней назад
Не могу вспомнить трек, который бы мне не нравился.. Как всегда твои треки попадают прямо в сердце! Спасибо тебе Марк, теперь есть что на репите слушать! 💘
-KelL'2z
-KelL'2z
5 дней назад
Как всегда пушка)
Quzz1
Quzz1
5 дней назад
Люблю и уважаю творчество Марка, иду кстати на его концерт в ноябре, но этот трек... Мягко скажем не очень, слишком для какого не очень радио и звучит не очень, а не для поиска себя (как часто это бывает), оставить бы а этой песне только Марка и думаю было бы неплохо, а так, ну такое...
MJR Inc.
MJR Inc.
5 дней назад
Тот самый не зазнавшийся, крутой русский репер, которых старается для нас, а не для бабок
Viktoria
Viktoria
5 дней назад
Я ещё не успела наслушаться конечной станции, а Марк уже выпускает другое, обожаю Markul.ты просто лучший 🏹✨🤍❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥
🔱 Vocal Exclusive Music 🔱
🔱 Vocal Exclusive Music 🔱
5 дней назад
Кайфова 😈 Как всегда Топ! 🔥 Автор канала молодец, заботиться о нас! 😍
Горящий Хлопок
Горящий Хлопок
5 дней назад
Крутой припев от Тоси.
Офигенное звучание от Шумно.
Рифма "Париж - движ" от Марка
Марина Силиванова
Марина Силиванова
5 дней назад
🔥🔥🔥
Никита Белялов
Никита Белялов
5 дней назад
Она любит Тиффани, хочет в Парррижь. Бл*ть это точно топ этого лета
Just Dud3
Just Dud3
5 дней назад
Если Тосю эту вырезать, будет вообще супер
Sense of human
Sense of human
5 дней назад
Как всегда офигенно!!!! Марк ты лучший!
Valera_Life
Valera_Life
5 дней назад
Это великолепно ✨♥️
Анимационные видео
Анимационные видео
5 дней назад
Что за вайб🔥🕺
тилек нурбеков
тилек нурбеков
5 дней назад
Марк красит эти серые будни!
7EVENOCAP
7EVENOCAP
5 дней назад
🐐🔥
Горящий Бен
Горящий Бен
5 дней назад
Маркул ты класс
Butterfly Sad
Butterfly Sad
5 дней назад
моя шиза👀🌚
Хто Я
Хто Я
5 дней назад
Неплохо. Допускаю, что кому-то зайдет очень круто. Но какое же это мясо?
Хто Я
Хто Я
5 дней назад
Какое нахрен lyrics video? Где клип?
Дикий Xxx
Дикий Xxx
5 дней назад
Это летняя бомба )))
Caple
Caple
5 дней назад
"Вн.утри твоей груди" - строчка так классно грувит, с такой оттяжечкой, кайф бридж
Valentina😊
Valentina😊
5 дней назад
Харош☺🙂
Гусев Святослав
Гусев Святослав
5 дней назад
День удался 💪