Выезда за ЦСКА, Навальный, ЛГБТ, цифровой контроль, будущее России/Инстапоп Павел Островский В движе

42 145 просмотров
71

Священник Павел Островский, известный в интернете как «инстапоп» стал новым героем В движе.

Это прозвище Отец Павел получил за активное ведение социальных сетей. Например его аккаунт в Инстаграм насчитывает около полумилионна подписчиков.

В молодости Павел был фанатом ЦСКА. Посещал выездные матчи, участвовал в драках. Он не стесняется своего прошлого и вспоминает то время с интересом. Считает фанатизм настоящей школой мужества.

Обсудили протестные настроения в обществе и персону Навального. Поговорили о надвигающейся диктатуре «новой этики» во всем мире.

Межрелигиозные браки, цифровой контроль, попы на «Мерседесах», отношение церкви и политики, воспитание подрастающего поколения и будущее России в новом выпуске программы Антона Дорофеева.

Один из авторов получит футболку «В движе»!

09:30- о скинхедах, «бомберах» и «гриндерсах»

32:08- Марсель-2016. Чей Крым? Фанат не преступник?

41:45- цифровой контроль, диктатура либералов, бан в инстаграм

44:30- травля Слепакова, Путин или Навальный

01:04:50- Новая этика и глобальные изменения в мире

01:17:27- конкурс! Розыгрыш футболки В движе

Видео «Выезда за ЦСКА, Навальный, ЛГБТ, цифровой контроль, будущее России/Инстапоп Павел Островский В движе» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 1 час. 17 мин. 51 сек.

Футбол24
Футбол24
6 месяцев назад
А вы знали как переводится слово «фанат»?
Оставляйте комментарии об этом и свои впечатления о программе.

Автор одного из комментариев получит футболку В движе!
Anderson Beatz
Anderson Beatz
28 дней назад
Хочу покататься на яхте 🌚
Raptorishka
Raptorishka
1 месяц назад
Угарнул про выезд в Ярик и Воронеж(когда поливали водой), оказалось был тогда и там и там, мы выросли, и,- кто жив остался в то тяжёлое время, для всех нас,- тот теперь думает и о душе и о Боге и о Любви! И это правильно! Нам по 40 лет +- а выезда, махачи в собаках и метро, "песчанка" с бабками билетчицами и одним табло,- как вчера... Молодец, приятные темы, мы вместе, мы ЦСКА!!! Павел молодец, мы тоже исправляемся....))))
Victorius Thrilla
Victorius Thrilla
1 месяц назад
Ты свечку, а они - намаз сделают. Вот это реальный матч!
CarHeart
CarHeart
1 месяц назад
Приятно было посмотреть, Павла очень приятно было послушать, Антон не стал продолжать (объяснять) про *офников*, в этом моменте смешно было)
валерий пупов
валерий пупов
2 месяца назад
батюшка в гринах и закатанной рясе.)))))
Пандамародеров
Пандамародеров
2 месяца назад
Рад что "Крымнашь"?
У братьев сп...
На всю жизнь поссорились😠
Лучше б промолчал.
Диз тебе батя, от христианина и твоего бывшего земляка из Нахабино.
Дальше слушать не стану. Тошнит.
Нормально чо
ксюня Щукова
ксюня Щукова
2 месяца назад
Спасибо за выпуск
g3k0n
g3k0n
2 месяца назад
я подругу однажды назвал собакой рыжей)))она не обиделась на удивление)))
Андрей Солов
Андрей Солов
2 месяца назад
Контент просто Топ!!!
Наталья Стефурак
Наталья Стефурак
3 месяца назад
Супер интересно, успехов Вам.
Лариса Долуденко
Лариса Долуденко
3 месяца назад
Прекрасный выпуск!!! Спасибо Отец Павел за искренность и за честность!!!
Екатерина Нелюбина
Екатерина Нелюбина
3 месяца назад
Прекрасный выпуск!
Россия INFO
Россия INFO
3 месяца назад
Обалденный выпуск отец Павел красава.
Людмила Реук
Людмила Реук
3 месяца назад
👍👍👍👍⚽⚽⚽🙌🙌🙌🔥🔥
Юлия Андреева
Юлия Андреева
3 месяца назад
о Павел самый лучший
magic_chebyrashka
magic_chebyrashka
3 месяца назад
Пиу
алексей злобин
алексей злобин
3 месяца назад
самая лучшая и интересная серия !!! смотрел на одном дыхании. Отправил всем своим друзьям. СПАСИБО!!!
Young Conor
Young Conor
4 месяца назад
Очень приятно слушать
Анастасия Петровская
Анастасия Петровская
4 месяца назад
Он крутой, уважаю его.
Дмитрий Каленов
Дмитрий Каленов
4 месяца назад
Посмотрел на одном дыхании. Интересный священник, замечательный выпуск.
American President
American President
5 месяцев назад
Спасибо
Михаил Вижуев
Михаил Вижуев
5 месяцев назад
Снимите пожалуйста выпуск про Дыма Саню...легендарная личность же
Mantikder
Mantikder
5 месяцев назад
👍👍👍
Максим Булахтин
Максим Булахтин
5 месяцев назад
Отличный выпуск!Антон в следующем марте создайте выпуск про тупик с интервью с обоих сторон участников,если это реально!А то Китай-Город был,1905 тоже!Хотелось бы тупик увидеть и проспект Большевиков!
И про Хардкор было бы тоже интересно послушать,кто их сдал,как все подготавливались и тп!
Кирилл Турчанинов
Кирилл Турчанинов
5 месяцев назад
Мы не верим в бога, храм для нас - тоска, но мы свято верим в команду ЦСКА! православие - параша, победа будет наша!
Сергей Ногин
Сергей Ногин
6 месяцев назад
Я о. Павла впервые увидел в приложении Перископ. Каюсь, я туда ходил на шлюх смотреть, но когда натыкался на Павла и слушал его песни и беседы, то у меня душа лечилась. Меня в детстве крестили, но во взрослой жизни я больше склоняюсь к атеизму, точнее я верю в Бога, но не в церковь, как строения на земле.. А Отец Павел и некоторые другие священники мне симпатичны как люди, но так же мне не нравится, когда я вижу рекламы на улице Спаса с фотографиями о. Павла. Это у меня вызывает отторжение к религии, это уже что-то вроде бизнеса.
Галина Зубкова
Галина Зубкова
6 месяцев назад
Приезжайте в Воронеж 😂
aleksandr kor
aleksandr kor
6 месяцев назад
? У России нет красивого проекта БУДУЩЕГО. Какая группа сможет его обрисовать и взять на себя ответственность реализовать для народов России, та и будет иметь верх в управлении страной. Если будет проект хорош , то и соседние страны захотят к нему присоедниться. А так всё хорошее против всего плохого,- красный православный проект и прочая архаичная чушь В эпоху Водолея пора переходить к проектам Фреско, используя космофилософию Ивана Ефремова. Для современной молодежи Бог - Интернет, пастор -компьютер. Всё остальное скучно. Жизнь проходит, люди , носители предыдущих идей, стареют, а новых, общесоциальных, объединяющих идей нет. Современная партия -это социальные сети, + флешмобы на улице. Потом обсуджение их в соцсетях. Всё просто. Быть Добру!
Ilya Shlyahktin
Ilya Shlyahktin
6 месяцев назад
Очень много интересного узнал, спасибо необычный выпуск)
Автомат Калашников
Автомат Калашников
6 месяцев назад
За отца Павла просто Пушечный Респект!!!!
Замечательный проповедник,не ожидал,и приятно удивлен!!!!!!ОГОНЬ!!!!
Жан-Жак Пиджак
Жан-Жак Пиджак
6 месяцев назад
Отец Павел нормально так тётю Машу спалил🙈
MsDen06
MsDen06
6 месяцев назад
Зачетный видосик
an art
an art
6 месяцев назад
лукас за гостя и за формат. оч. радует количество вставок. фотки.картинки. нарезки.
Алексей Мяшин
Алексей Мяшин
6 месяцев назад
Клуб Ю-ту был на Сходненской ☝🏻 Кинотеатр «Балтика»
Максим Ефименко
Максим Ефименко
6 месяцев назад
Вот это вы отмороженные!
Илья Королёв
Илья Королёв
6 месяцев назад
Учитывая клубную принадлежность, батюшку можно назвать Фан Капеллан)))
У уралмашей (хотя в каментах, наверняка, об этом уже напомнили) есть болельщик-батюшка СвОт😊
Светлана Селецкая
Светлана Селецкая
6 месяцев назад
Отец Павел самый любимый. Лучший проповедник нашего времени и не тольког нашего. Настоящий, грешный , как и все. Спасибо за вашу веру, спасибо за помощь. Супер выпуск! Ведущий вел себя смущённо и уважительно :)
Lev LSK
Lev LSK
6 месяцев назад
Ведущий чё стал работать на Симонян? Народ вышел против беспредела, нищеты и коррупции, а он как бот сводит всё про каких-то якобы целующихся мальчиков..
Марина
Марина
6 месяцев назад
❤️👍Каждый на своём месте должен быть честным и делать, что должен, на совесть!
Крёстный брат
Крёстный брат
6 месяцев назад
1. Богу служителю чуждо машины иметь и в инстаграме сидеть (еще и бабло рубить с этого). Иисус это не пропаведовал. У Христа было золотое сердце и деревянный крест. А сейчас у всех большинства наоборот.
2. Христианин не посетитель церкви, а повествователь Христа. Христос не брал с людей деньги, а помогал и делал все от чистого сердца.
3. Церковь запрещает венчаться с другими вероисповедателями. Но сама вера Христианская не запрещает создавать семью с другими вероисповедателями. Почитай пожалуйста священные книги там все написано.
4. Ребенку веру свою дает отец т.к. принято так национальность и вера идет по отцу. В семье главная чтобы была любовь и уважение друг другу. У меня жена мусульманка и проблем нет я уважаю ее традиции, а она мои.
5. Как ты можешь говорить я не люблю людей. А как же возлюби ближнего своего?
Лично мне больно за нашу христианскую веру и во что она превратилась. Всем добра и всего самого светлого от Господа Бога! ЦВБП!
Винтажные Подарки
Винтажные Подарки
6 месяцев назад
Ю-ту находился в кинотеатре Балтика,на Сходненской , а не на Щукинской!
Валерий Патюк-Истомин
Валерий Патюк-Истомин
6 месяцев назад
Меня всегда интересовала тема футбольного фанатизма именно применительно к национальным и религиозным традициям (особенно в условиях нашей страны). Ведь насколько я знаю, в некоторых других странах футбольные фанаты объединяются в группировки как раз по принципу национальной и религиозной идентичности (в частности в Сербии, Турции и Греции). А почему у нас в России фанаты - это обязательно пьяные хулиганы (без Бога и царя в голове)? Можно ведь объединяться в фирмы и группировки по признаку того же ЗОЖа (принципиального отказа от алкоголя, сигарет и наркотиков). Или по общей принадлежности к церкви и Православию.
Уже история
Уже история
6 месяцев назад
Спасибо за выпуск, с удовольствием смотрел и слушал.
Борис Аринов
Борис Аринов
6 месяцев назад
Мне понравился выпуск!
Андрей Бородин
Андрей Бородин
6 месяцев назад
Елей прям сочится от выпуска, благодать то какая😍😅
Halva Halva
Halva Halva
6 месяцев назад
Брат,сделай сюжет с ГС/ЯГС.
Александр Виноградов. Стихи
Александр Виноградов. Стихи
6 месяцев назад
Фанат
Автор: Виноградов АВ

Я-фанат. Ну, а что это значит?
Значит, что я готов умереть
За хоть каплю незримой удачи-
От победы узримой реветь.

Это значит, что рядом с друзьями
Я на месте своем навсегда-
Их дыхание многое значит.
Их дыхание- есть ЦСКА!

Я- фанат! В этом много значений,
Может больше, чем думаю я.
В нашем Движе так много течений,
Но идея и вера одна!

Гостю и автору- респект 💪 всегда интересно.
Михаил Чурбанов
Михаил Чурбанов
6 месяцев назад
Очень крутое видео. Хронометраж чуть больше часа, но я смотрел его 4 часа. Обдумывал какие-то моменты. Я болею за РСм (победы моему клубу, сегодня бьётся с Сочи). И как-то раз я оказался на игре с иконой. Я верующий, на сколько удается бороть грехи воцерковленный. Мой братец вернулся из поездки в монастырь (Дивеево, Нижегородская область). После воскресной церковной службы, я заглянул к нему на кофе, он презентовал мне икону Серафима Саровского (основателя, помещенного им монастыря), и мы так засиделись, что я с этой иконой сразу поехал на стадион. И такое бывает.
Иван Поздняков
Иван Поздняков
6 месяцев назад
Хороший выпуск!